Бывает. Я плохо отношусь к таким предметам из-за эстетики, но один вараинт просто шикарно зашел. Установил во все свои машины и друзьям пораздавал тоже. щас фото нарою
Ну не совсем разная, особенно в Штатах имхо, и при цене от $100k. Те же люди брали и GT-R, только продажи его были небольшими. В отличие от Теслы...
Можно. К примеру Plaid + Ferrari , а не Plaid + Porsche. И хотя мы обсуждаем больше домыслы, у меня складывается впечатление, что быстрые электрические поповозы реально начинают забирать часть рынка у типаспортивных авто. Если разницы в основных характеристиках для ЦА нет, то какой смысл выбирать 911 Turbo S, а не Plaid? На трек на Turbo все равно мало кто ездит, понты в 911 для молодого поколения сомнительны, особенно в США, а передвигать попу по городу удобнее на электричке. На югах США еще и зеленая повестка играет свою роль. У Porsche пока один большой козырь - петролхедные тректулы, а все остальное имхо не так уж очевидно. С началом выпуска Tesla Roadster плюсы 911 станут совсем неочевидны. Если США продолжат печатать бабки и спонсировать ими зеленые проекты, то финал будет однозначно не в пользу 911. При всей своей любви к Porsche, видно, что мир меняется...
Надо же а))) Сегодня яндекс добавился в Carplay https://www.vesti.ru/hitech/article/2596272 Можно не искать крепеж для телефона
Нет, просто как владелец самого мощного 911 из выпускаемых на сегодняшний день. (и самого быстрого среди 911 в дисциплине Теслы - разгон по прямой).
«Простые» салон и материалы в Тесле по той же причине, по которой в Ролсе дверные ручки люфтят с салона, а ключ сделан из дешевого пластика. После арнажа не хочется в Роллс даже садиться. Причина простая-это отдел внутри компании, который определяет уровень необходимого и достаточного в части качества тех или иных узлов. Простым языком: арабы и китайцы не начнут больше или меньше покупать Роллс, если начать всё из алю фрезеровать. Обратное верно и для Теслы: ее не начнут больше покупать, если по классике форсажа затянуть всё в кожу, кроме педалей. Сравните Вейрон и широн, там то же самое.
Лично для меня 911 t - это панамера купе (по функционалу, ощущениям от езды и тх). А последняя не далеко от Теслы ушла, дергается только больше) Все они жирные и не драйвовые тачки. Любому упоминанию 911 турбо сопутствуют слова «лонч» «3.2 до сотки» «100 подряд». У гт3 другая история, другие запросы у аудитории. Опять же, я не включаю сюда особые социо-культурные аспекты владения 911ым и Порше в целом) Есть два таких клана приверженцев классики, гоняющих на современных интерпретациях в прошлом великих моделей: 911 и г класс. Люблю наблюдать за последними в Москве-красивые!)
Происходящее напоминает "кварцевый кризис" в 70-80х годах в мире часов... В итоге все встанет на свои места. Время узнавать будем в айфоне (читай ездить днем на электрокаре), а удовольствие получать от докерамического неполированного Сабмаринера с красивой патиной (читай вечером прокатиться на 964)
Хорошо, что все это с оговоркой о том, что это "по вашему мнению". Если вы считаете, что у Порше есть для города (повторюсь, для города) что-то более драйвовое, чем 911ТТ/ТТС, то скажите, что именно? Говорить, что на ГТ3/2 в городе веселее и драйвовее - не очень разумно. На ГТ версиях в городе просто невыносимо и это - медицинский факт. А вообще, если обратиться к основам логики, то такие логические связи, выглядят антинаучно)) Сами подумайте, выглядят они в целом вот как: Панамера=гавно 911Т=Панамера Тесла = +/- Панамера (недалеко ушла) Вывод: 911Т= +/-Тесла С такими подходами к аргументированию и доказыванию надо прямиком в Российскую судебную систему идти за карьерой
Сейчас есть только накат много тысяч на панамере и около двух на 997.2 тс ТС стал лучше? Пс ездил на гт3 рс, но больше по треку. Очень понравился, тогда даже задумался о Туринге, но вариантов не было у нас))
Как вы сами сказали, все это с оговоркой о том, что это "по вашему мнению". Имхо лучшие летние Porsche сейчас, когда появилась опция turing. Хотя и без нее были тоже лучшие.
Мы вот только продали 971 Панаму и сейчас уже вторая в семье 992, прошлая была C4S, новая - Турбо Между 992 и Панамой пропасть в перфомансе. 992 даже C4S (Турбо еще не катал на треке) - это просто ВАУ на кольце. Быстрая, интересная и безопасная. Никакого веса в ней не чувствуется и близко, чего нельзя сказать о Панаме, М5 и электричках. Да, на 992 кайфово и удобно ездить каждый день (у меня 90% времени жена за рулем, за прошлый сезон 8 т.км, за это уже больше 3 тысяч). Но это спорткар, без всяких "но". 997.2 у меня не было, был 997.1, и разница с текущим поколением у нее - космическая.
У меня с руками отрывает ключи, "дай покататься на твоей". Говорю, руль тяжелый итд, ей все равно... Для меня лично GT3 без крыла - лучший 911 для лета.
А Вас туда же, только в обвинителей Не гавно, а не драйвовая. Возможно, у меня другие понятия драйвовости. Поэтому и написал, что это лично для меня. На каждый день у всех разные запросы, но не вижу проблем передвигаться на туринге, который точно ближе к спорту. Ещё есть р8 Пс мне не понятен 911, потому что он не особо Гт, чтобы на дальняк ездить, но и не спорт, как гт3. Так кто же он? Если короткие поездки и хочется спорта, то почему уже не взять норм гонку для города (читай Туринг или р8). Не понимаю вот этой погони за универсальностью спорткара. Так ещё и в преддверии заката эпохи двс слушать это шуршание из трубы. Простите, не хочу никого обидеть. Возможно ошибаюсь
Давайте совместно отправим им наши резюме)) Если все выгорит, организуем совместную коррупционную схему, как принято в лучших традициях) А если по делу, то ради интереса предложил бы попробовать 992тт/ттс. Может мнение и изменится, кто знает.
так в соседнем ветке половина темы про гт3 в таком же духе) скоро народ роликами на смотре начнет мерится) даж не смотря на то что п максимально просекли фишку гтр и сделал все что бы даже бабушка могла в секунде с круга ехать)
тред читается как диалоги хорошего фильма как приятно осознавать, что твои ценности разделяют и ты не один такой поехавший
Покататься - да. Каждый день летом ездить - нет. Отсутствие задних сидений, отсутствие переднего парктроника, ручка (ну ладно, сейчас на туринг ПДК) и LWB совсем не располагают каждый день катать по делам. Это ещё надо учитывать специфику атмосфер-мотора, который снизу не едет
Да кто ей даст-то? Пусть ездит на джипе. Задние сидения вообще не нужны, если некого там возить. Для "кинуть сумку итд" хватает и ворсового покрытия сзади. Если бы были нужны, добавил бы их, это не проблема. Парковаться она умеет и без переднего парктроника, тем более, что на низкой машине это не проблема. Крутильный мотор не является проблемой, так как у него момента все равно больше, чем у 2 литрового кроссовера из молодости. С учетом порывов прокатиться на ферре с мкпп, даже коробка является проблемой лишь при выборе обуви. Хотя, если выбирать на каждый день, то коробка скорее все же должна быть PDK. Задний привод летом тоже не является проблемой. Девушке убрать современный 911 летом нужно еще постараться, учитывая режим комфорт по умолчанию, цепкие шины, и тысячи камер по Москве. Насколько я понимаю, вы просто покупали машину не себе, а супруге, с возможностью иногда поездить на ней самому. Тогда наверное да, Turbo оптимальный выбор.
Да, все верно по этой 911 Турбо. Ей покупал 911, а себе - приставку Турбо в названии. В идеальном мире - у меня был бы ещё свой Туринг, который я катал бы редко и по делу. Или ГТ3 РС. Не знаю, что именно взял бы. Но в другом идеальном мире, где была бы возможность катать на 911 каждый день (хотя бы летний) - я бы взял 911 Турбо
Бывает в жизни период, когда на 911 хочется и можется ездить круглый год. Даже в наших северных широтах. В этот период все остальные тачки ставятся на прикол, ты покупаешь комплект зимних колес на Соттозеро или Pilot Alpine, абонемент на мойку и тебе пофиг, что ковры в соли, тачка по уши в скользкой жиже дорожных антиобледенителей, а дети в зимних ботинках исцарапали всю нежную и очень дорогую опцию кожаной обивки спинок передних сидений. Этот период обычно - период первой любви к 911. И лучше всего его прожить с Турбо. Потом начинаются нюансы. Но это потом.
Отлично помню этот период. Хорошо, что на тест-драйв я взял именно Турбо, и нюансы начались сразу перед покупкой. Turbo хорош для Porsche, как модель, которой можно собрать побольше сливок с тех, кто покупает первый 911. Ибо вторым имхо его уже мало кто возьмет