1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Бывает. Я плохо отношусь к таким предметам из-за эстетики, но один вараинт просто шикарно зашел.

    Установил во все свои машины и друзьям пораздавал тоже.

    щас фото нарою

    4EA3F9B5-1F14-4EE2-A1F0-73178A829107.jpeg D8D25DAB-3239-4930-BDA6-6E239AB538AB.jpeg 4F2183C3-5C61-4AAC-A13F-E37D42E36E2A.png
     
    #2041 крокодил Гена, 3 авг 2021
    Последнее редактирование: 3 авг 2021
    pass the sugar нравится это.
  2. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Жуть!!!
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не совсем разная, особенно в Штатах имхо, и при цене от $100k. Те же люди брали и GT-R, только продажи его были небольшими. В отличие от Теслы...
     
  4. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Совпадение ЦА у tt/tts и любой Тесла - это исключение. Можно совместить , но нельзя заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. К примеру Plaid + Ferrari :), а не Plaid + Porsche.

    И хотя мы обсуждаем больше домыслы, у меня складывается впечатление, что быстрые электрические поповозы реально начинают забирать часть рынка у типаспортивных авто. Если разницы в основных характеристиках для ЦА нет, то какой смысл выбирать 911 Turbo S, а не Plaid? На трек на Turbo все равно мало кто ездит, понты в 911 для молодого поколения сомнительны, особенно в США, а передвигать попу по городу удобнее на электричке. На югах США еще и зеленая повестка играет свою роль. У Porsche пока один большой козырь - петролхедные тректулы, а все остальное имхо не так уж очевидно. С началом выпуска Tesla Roadster плюсы 911 станут совсем неочевидны. Если США продолжат печатать бабки и спонсировать ими зеленые проекты, то финал будет однозначно не в пользу 911.

    При всей своей любви к Porsche, видно, что мир меняется...
     
    Иван Петраков и nRg нравится это.
  6. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ты в 992 такое уже не установишь. Жабры воздуховодов очень глубоко утоплены.
     
  7. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #2047 SergeiSSH, 4 авг 2021
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
    N&M и olmi нравится это.
  8. Коля123

    Коля123 Старожил

    В клубе с:
    26 май 2016
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С понтами у молодежи там все норм, среди цветных.
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу причин для обратного. Речь идет не о понтах, а об их эволюции.
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы пишете, как владелец гт3 туринга на ручке:)
     
  11. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, просто как владелец самого мощного 911 из выпускаемых на сегодняшний день. :hi:
    (и самого быстрого среди 911 в дисциплине Теслы - разгон по прямой).
     
    nRg нравится это.
  12. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Простые» салон и материалы в Тесле по той же причине, по которой в Ролсе дверные ручки люфтят с салона, а ключ сделан из дешевого пластика. После арнажа не хочется в Роллс даже садиться. Причина простая-это отдел внутри компании, который определяет уровень необходимого и достаточного в части качества тех или иных узлов. Простым языком: арабы и китайцы не начнут больше или меньше покупать Роллс, если начать всё из алю фрезеровать. Обратное верно и для Теслы: ее не начнут больше покупать, если по классике форсажа затянуть всё в кожу, кроме педалей.
    Сравните Вейрон и широн, там то же самое.
     
    #2052 nRg, 4 авг 2021
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
    Flying Dutch и Koka965 нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично для меня 911 t - это панамера купе (по функционалу, ощущениям от езды и тх). А последняя не далеко от Теслы ушла, дергается только больше) Все они жирные и не драйвовые тачки. Любому упоминанию 911 турбо сопутствуют слова «лонч» «3.2 до сотки» «100 подряд». У гт3 другая история, другие запросы у аудитории.

    Опять же, я не включаю сюда особые социо-культурные аспекты владения 911ым и Порше в целом) Есть два таких клана приверженцев классики, гоняющих на современных интерпретациях в прошлом великих моделей: 911 и г класс. Люблю наблюдать за последними в Москве-красивые!)
     
    opposer, Hexus, SuperDrummer и ещё 1-му нравится это.
  14. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Происходящее напоминает "кварцевый кризис" в 70-80х годах в мире часов... В итоге все встанет на свои места. Время узнавать будем в айфоне (читай ездить днем на электрокаре), а удовольствие получать от докерамического неполированного Сабмаринера с красивой патиной (читай вечером прокатиться на 964):hi::rock:
     
    opposer, Бусинкин и nRg нравится это.
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у тебя 911t, напомни? или была?

    Просто вообще противоположные ощущения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2055 N&M, 4 авг 2021
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
    Sergei_R35 нравится это.
  16. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, что все это с оговоркой о том, что это "по вашему мнению".

    Если вы считаете, что у Порше есть для города (повторюсь, для города) что-то более драйвовое, чем 911ТТ/ТТС, то скажите, что именно?
    Говорить, что на ГТ3/2 в городе веселее и драйвовее - не очень разумно. На ГТ версиях в городе просто невыносимо и это - медицинский факт.

    А вообще, если обратиться к основам логики, то такие логические связи, выглядят антинаучно))
    Сами подумайте, выглядят они в целом вот как:

    Панамера=гавно
    911Т=Панамера
    Тесла = +/- Панамера (недалеко ушла)
    Вывод: 911Т= +/-Тесла

    :D:D

    С такими подходами к аргументированию и доказыванию надо прямиком в Российскую судебную систему идти за карьерой :)
     
    Roma One, Shaxxx и TI911M нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас есть только накат много тысяч на панамере и около двух на 997.2 тс:)

    ТС стал лучше?

    Пс ездил на гт3 рс, но больше по треку. Очень понравился, тогда даже задумался о Туринге, но вариантов не было у нас))
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вы сами сказали, все это с оговоркой о том, что это "по вашему мнению". Имхо лучшие летние Porsche сейчас, когда появилась опция turing. Хотя и без нее были тоже лучшие.
     
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мы вот только продали 971 Панаму и сейчас уже вторая в семье 992, прошлая была C4S, новая - Турбо

    Между 992 и Панамой пропасть в перфомансе. 992 даже C4S (Турбо еще не катал на треке) - это просто ВАУ на кольце. Быстрая, интересная и безопасная. Никакого веса в ней не чувствуется и близко, чего нельзя сказать о Панаме, М5 и электричках.

    Да, на 992 кайфово и удобно ездить каждый день (у меня 90% времени жена за рулем, за прошлый сезон 8 т.км, за это уже больше 3 тысяч). Но это спорткар, без всяких "но".


    997.2 у меня не было, был 997.1, и разница с текущим поколением у нее - космическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жену в Туринг не посадишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня с руками отрывает ключи, "дай покататься на твоей". Говорю, руль тяжелый итд, ей все равно...

    Для меня лично GT3 без крыла - лучший 911 для лета.
     
    nRg нравится это.
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вас туда же, только в обвинителей:)
    Не гавно, а не драйвовая. Возможно, у меня другие понятия драйвовости. Поэтому и написал, что это лично для меня. На каждый день у всех разные запросы, но не вижу проблем передвигаться на туринге, который точно ближе к спорту. Ещё есть р8;)

    Пс мне не понятен 911, потому что он не особо Гт, чтобы на дальняк ездить, но и не спорт, как гт3. Так кто же он?
    Если короткие поездки и хочется спорта, то почему уже не взять норм гонку для города (читай Туринг или р8). Не понимаю вот этой погони за универсальностью спорткара.
    Так ещё и в преддверии заката эпохи двс слушать это шуршание из трубы. Простите, не хочу никого обидеть. Возможно ошибаюсь:)
     
    Hexus и opposer нравится это.
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте совместно отправим им наши резюме))
    Если все выгорит, организуем совместную коррупционную схему, как принято в лучших традициях)

    А если по делу, то ради интереса предложил бы попробовать 992тт/ттс. Может мнение и изменится, кто знает.
     
    nRg нравится это.
  24. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так в соседнем ветке половина темы про гт3 в таком же духе) скоро народ роликами на смотре начнет мерится) даж не смотря на то что п максимально просекли фишку гтр и сделал все что бы даже бабушка могла в секунде с круга ехать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тред читается как диалоги хорошего фильма

    как приятно осознавать, что твои ценности разделяют и ты не один такой поехавший
     
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покататься - да. Каждый день летом ездить - нет.
    Отсутствие задних сидений, отсутствие переднего парктроника, ручка (ну ладно, сейчас на туринг ПДК) и LWB совсем не располагают каждый день катать по делам. Это ещё надо учитывать специфику атмосфер-мотора, который снизу не едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кто ей даст-то? :) Пусть ездит на джипе.

    Задние сидения вообще не нужны, если некого там возить. Для "кинуть сумку итд" хватает и ворсового покрытия сзади. Если бы были нужны, добавил бы их, это не проблема. Парковаться она умеет и без переднего парктроника, тем более, что на низкой машине это не проблема. Крутильный мотор не является проблемой, так как у него момента все равно больше, чем у 2 литрового кроссовера из молодости. С учетом порывов прокатиться на ферре с мкпп, даже коробка является проблемой лишь при выборе обуви. Хотя, если выбирать на каждый день, то коробка скорее все же должна быть PDK. Задний привод летом тоже не является проблемой. Девушке убрать современный 911 летом нужно еще постараться, учитывая режим комфорт по умолчанию, цепкие шины, и тысячи камер по Москве.

    Насколько я понимаю, вы просто покупали машину не себе, а супруге, с возможностью иногда поездить на ней самому. Тогда наверное да, Turbo оптимальный выбор.
     
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, все верно по этой 911 Турбо. Ей покупал 911, а себе - приставку Турбо в названии.
    В идеальном мире - у меня был бы ещё свой Туринг, который я катал бы редко и по делу. Или ГТ3 РС. Не знаю, что именно взял бы. Но в другом идеальном мире, где была бы возможность катать на 911 каждый день (хотя бы летний) - я бы взял 911 Турбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi нравится это.
  29. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает в жизни период, когда на 911 хочется и можется ездить круглый год. Даже в наших северных широтах. В этот период все остальные тачки ставятся на прикол, ты покупаешь комплект зимних колес на Соттозеро или Pilot Alpine, абонемент на мойку и тебе пофиг, что ковры в соли, тачка по уши в скользкой жиже дорожных антиобледенителей, а дети в зимних ботинках исцарапали всю нежную и очень дорогую опцию кожаной обивки спинок передних сидений.

    Этот период обычно - период первой любви к 911. И лучше всего его прожить с Турбо.

    Потом начинаются нюансы. Но это потом.
     
    Dimon206 нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично помню этот период. Хорошо, что на тест-драйв я взял именно Турбо, и нюансы начались сразу перед покупкой.

    Turbo хорош для Porsche, как модель, которой можно собрать побольше сливок с тех, кто покупает первый 911. Ибо вторым имхо его уже мало кто возьмет :)
     
    nRg и VladB нравится это.

Яндекс.Метрика