Короче говоря, скрипы в подвеске пропали после пары моек. Осталось теперь сделать так, чтобы Бурместер не дребезжал в передних дверях при проигрывании баса и можно убирать под чехол на зимовку На американском форуме люди записываются к дилерам и устраняют это. Интересно, как у нас.
В ПЦМ мне предложили сделать шумку дверей на стороне. Гарантия не покрывает. Ладно. Главное, что едет она очень хорошо и ощущения дарит, конечно, неописуемые. У Феррари до сих пор мультимедиа глючит, даже на Трибуто. Про Ламбо вообще лучше не говорить. Поэтому Бог с ними, с дверьми. Надо отдать в нормальные руки, пусть разберут, проклеят тонкой шумкой и соберут обратно.
Тебе просто нужно проехать разок на гт3, чтобы турбо показался S классом. И не порти запорожец никакой шумкой!
А что с Ламбо? Я тестил урус, всё было норм. Svj чуток свистит))), но он гонка (кстати, по гарантии можно исправить). Ураканы не пробовал.
Sergei_R35, вспомнилось тут, как ты прошлой осенью весьма нелестно отзывался о 911 в сравнении с М5 (в рамках городской эксплуатации и машины на повседнев), а теперь только кайфуешь от него. Что же так сильно изменилось? Или взял на тест и эмоции так захлестнули, что решил сразу покупать не раздумывая?) Это не в плане срача, если что. Просто удивило, насколько ты резко изменил свою позицию. При чем даже без тест-драйва по turbo s все было понятно: рулежка космос, динамика космос, ну и эмоций поболее, чем от м5. Т.е. все вводные остались те же самые.
Привет! А все просто. 911 у меня не на круглый сезон На круглый сезон, если меня спросить, я и сейчас скажу, что м5 лучше. От 911 ттс нет и не может быть никакого удовольствия от езды по говну и раствору из реагентов. Именно ттс я и тогда воспринимал с большим пиететом. Не понимал и не понимаю младшие 911. Если ответить на первый вопрос, то да. Обзоры, и желание сделать шаг вверх от м5 - в итоге: 911 Турбо С. Ну и, естественно, не пожалел ни на секунду. Дело не в том, что м5 плохая. Я вообще не понимаю, как ее кто-то плохой может назвать. Просто 911ттс - это что-то совсем другое. И, несмотря на его стоимость, есть ощущение, что он стоит меньше, чем должен стоить. PS если пересядешь с м5 на новый турбак, вспомнишь мои слова.
А ты покатай младшие 911. Не огорчат. А у М5 просто фор-фактор бестолковый: и не едет, как 911, и не комфортный, как S-класс
Я поездил на 4s, 991.2, около месяца. Ни о чем совершенно. Может быть в 992 все иначе, но предшественник вообще эмоций не вызвал в этом варианте.
Если есть 911 гт3 / 911 ТТ / 911 GTS, то как вторая тачка М5 нахрен не нужна. Логичен тогда уже или комфорт седан или кросс или g-class (в зависимости от предпочтений). М5 отличный вариант как компромисс, если нет возможности вторую тачку купить. Если появляется возможность купить 2 тачки за бюджет соответсвенно 2 * М5, то М5 мимо кассы тогда.
ох любители вага вы страшный народ! а раздавать как вы на порше будете ? на м5 это все делается непринужденно и природно и даже когда м5 вылазит на дерево это выглядит естественно "ну у пацана не получилось, надо его снять с дерева помочь " -это не на порше когда все даже ежи в лесу ржать будут и лохом бутафорским погонять ... и ждет ее потом только свалка ибо поднять ее ремонт нецелесообразно м5 приварится морда и еще 3 поколения хасанить будет. поэтому вы никогда не увидете хулиганского вага это нереально но отдаю должное 911 турбо это весчь и должный уровень престижа недоступный бмв, имея денежный безлим конечно доктор пропишет его и это правильно , более крутой автомобиль во всех смыслах Ну и в этом статусе вам уже не пристало опускаться на уровень уличного хасанинга
Что кому раздавать? Вообще говоря, чтобы иметь много спорткаров, надо быть хоть немного олигархом. А это, в свою очередь, предполагает, что делить, вычитать и раздавать человек не любит, а любит складывать, умножать и забирать. Пару дней назад видел очень хулиганскую А4. Прям совсем по-хулигански ехала. Но надо признать, что хулиганских солярисов и рий на двадцать десятичных порядков больше. Так ни в каком статусе не пристало.
Такого ведра в природе нет. А Шкода Урус есть. Причём встречается не только на диком юге, но даже на цивилизованном севере иногда попадается.
Вот только всякие урусы постоянно вижу дубасящие на все деньги. Хасанство либо есть в человеке, либо его нет, и от машины не сильно зависит. С год назад со мной зачем-то зацепился Wraith. Машина настолько не под активную езду, что дальше некуда, а тем не менее. Сидел в тачке лысый мужик лет за 50 на вид, и несмотря на возраст, статус и т.д., все равно решил немного подубасить) Что на зиму будешь катать? Ну и в целом полностью согласен, что после М5 адекватный шаг вперед - именно 911 turbo s.
911 ТТС именно для целей М5 - скоростного каждодневного крузинга и периодического пробкостояния - подходит не очень. Жесткая, очень шумная, отчего устаёшь быстро, с низов и до 3000 мотор не тянет, прекрасный при наваливании робот PDK в режиме stop&go все очарование мгновенно теряет. Плюс к М5 можно сделать стейдж 2, это уравняет продольную динамику с турбаком при сохранении комфортных плюсов, да и в версии F90 М5 тюнинговые издевательства держит на удивление хорошо. Конечно, можно затюнить и турбак, но лазить в него кривыми ручками по мне моветон.
Вы имеете в виду, что мотор Уруса не V12 и собирается на заводе в Венгрии? Ну и что из этого? Apple Iphone 100% собираются на сторонних предприятиях, вроде Foxconn, преимущественно из сторонних запчастей, но от этого он не перестает быть Apple Iphone. Что где делается, в наше время не так важно, важны потребительские свойства конечного продукта. Lamborghini перестала быть итальянской машиной, после того, как Audi купила их, перетряхнула весь их штат, производственную программу, и стала делать дизайн под диктовку немецкого CEO. Там фактически от итальянской Lamborghini осталось лишь название и расположение офиса со сборочным заводом. Начиная с Murcielago это фактически немецкая марка, а начиная с Gallardo там нет уже даже духа итальянцев. Хорошо это или плохо, решает потребитель и акционеры марки.
Вот! Изображать павлина конечно можно, но до поры , каким бы богатым не был монстр все равно вырвется и пусть он вырвется лучше на М5 - это по крайней мере гармонично в любом исходе
На зиму у меня х7. Более чем удовлетворяет все зимние потребности. Теперь у меня две полярно разные машины, что и соответствует желаниям. Одна из них заметно быстрее м5, вторая - заметно комфортнее.
Это всего лишь подмножество причин, по которым Шкода Урус не имеет никакого отношения к Ламбе. Как и Шкода Кайенн к Порше, например. Уракан всё-таки вполне себе итальянский. Особенно который в Супертрофео.
Все так, только М5 никогда не будет рулиться как турбак) Ну и внешний вид, конечно. А так если двигаться в основном по прямой и плюс-минус в рамках скоростного режима - М5 предпочтительнее, ибо одинаково не раскрываются обе машины. В Москве без стоп-учета (который недоступен с апреля) вообще не совсем понятно, как раскрыть турбак (не считая MRW). У нас-то еще ладно, в городе камер меньше, чем на каде. На весь центральный район, например, всего 6 камер Катайся и радуйся.
Озвучьте пожалуйста это множество причин. А то, если смотреть по объемам продаж, то это 911 не Порше, а не Каен А у классической Ламбы был джип.
Ыыыыы. А как количество продаж может влиять на превращение Шкоды Кайенн в Порше? А так народу нужен ширпотреб, это факт. Кайенн – типичный ширпотреб, почти как Солярис.