Открою вам тайну. Все, кто участвовал в обсуждении этой темы (полистайте тему за последние два дня) особенно те, кто владеет ими, - все они против использования этой машины зимой. Поэтому другие думают именно так же как и я . Купите себе такую же - вот и поговорим)
Неужто Луссо и иже с ними делали для убогой , грязной, с вечными дибильными реагентами, колеями и кое-где сугробами , Москве...Отколется глыба льда со сраного очередного Камаза или автобуса маршрутного, под Луссо...Вот водитель Луссо, убежденный, что его проектировали для зимы, будет рад...Он и кусок этот не увидит, ибо, матерясь будет в это время занят дворниками, которые тщетно будут сгребать жижу с лобового...Или будет очередной люк или стык на трешке проезжать...
да не так всё плохо у нас с дорогами для фф. В ней мягче, чем в 222. Да и зима уже не та. Вот летом, в сезон смены асфальта, вот когда страшно на спорткарах ездить. Я не так давно вылез на платку, так там поливалки выкинули на полосу весь щебень с центра. 5-7 кмч на протяжении двух платных участков. Кстати, парни на 992 пролетели пулей мимо меня)))
Это последняя зима была мягкая..А как там дальше никто не знает... У нас все малопредсказуемое...)) Да, а летом, когда срезают полосы асфальта, это адский ад...Неделю назад наблюдал желтый уракан, на 1905 года еле еле вскарабкивался на несрезанный асфальт, там и обычные авто еле еле забирались...Вредительство сплошное..Эти уроды еще так умудряются срезать асфальт, что остается очень приличная полка и если летишь на шосссе, за остальными ,то все и долбят свои бедные колеса и подвески об эти срезы асфальтов..Как обычно никто не виноват... Поливалки, это отдельная категория на 90% дибилов конченных.. Или поливают в дождь, или с интервалом в час или создают пробки на ровном месте.
по моему увидеть спорткар в Москве - это уже как увидеть единорога, все по вышеперечисленным причинам пересели на спортивные гоночные внедорожники
Точно, сам пребывал в состоянии экстаза, что увидел единорога в Москве...Единорогу было не по кайфу преодолевать искусственный барьер, созданный заботливыми дорожными рабочими...Также медленно и осторожно крадясь, он поехал дальше по минному полю..
Самое смешное, что мы еще не обсуждали выезд на ней на трек Там последствия сильно страшнее, чем поцарапаный льдиной бампер или цветущий выхлоп. Отвечу вам в вашем стиле. Начните ездить на спорткаре зимой - вот и поговорим... Вы знаете, имхо многие из тех, кто ездит на Луссо, приложили немалые усилия к тому, чтобы Москва была такой грязной, с вечными реагентами, колеями и сугробами. Так что грех им жаловаться...
Выезжал на 4с зимой в снег вечером покайфовать (когда дороги были покрыты свежим снегом и темп была минус 7), а также по сухой зиме, когда не было снегопадов пару недель и дороги были с чистым асфальтом. Езда в кайф в обеих ситуациях. На гт3 выезжать зимой я смысла не вижу если честно, хотя вон Максимус перегонял свой зимой из Москвы в Питер своим ходом и ничего - машина цела, дырки в крыльях снегом и грязью не залепило.) Мне кажется изначально в теме речи о выезде на 911 в грязь и слякоть и не было.
В общем, ждём Турбо Сафари ))) Будет что-то типа Гелика 4х4 - вроде полная ересь, однако очень задорно Наконец-то тру СУВ от Порше, вычеркивающий Кайен из истории)))
Мне кажется если есть деньги и желание, выезд в мск на таком авто как 911 не проблема. Он ничем не отличается на уровне материалов от других машин, спокойно катающих зимой. Они же не испаряются от зимних выездов, вот и он не испарится.
Какой прекрасный срач стартовал с моего безобидного вопроса "почему бы не ездить на 911ts" зимой) Ну и да, Бобби с его позицией "живем полной жизнью" тут был бы в тему. Помнится, уже была подобная дискуссия в ветке Ф90 года 2 назад, но не столь масштабная. Бо пока копит на турбак, потом придет. Легендарное фото на месте, интернет все помнит)
Кто-нибудь на 992 замечал, что дворники иногда сами дергаются в состоянии покоя? Стоишь в пробке, а они шевельнутся на 10мм и опять успокаиваются. И еще, когда заводишь машину в подземном паркинге, то пока она работает, фары какую-то светомузыку на стене устраивают, как будто цикл калибровки какой-то бесконечный. Разные положения световых рисунков на стене демонстрируют. Как поедешь, сразу пропадает.
Я вот люблю содержать тачки в mint condition. Эксплуатирую тачку зимой по Москве содержать тачку в идеальном состоянии почти нереально, для меня это одно расстройство. А так как 911 мне не пофиг, пусть лучше зимой постоит. А жена на Тайване собирается каждый день ездить зимой, как и раньше катала 971ую панаму. Я считаю, что это - норм.
А зачем это делать? понятно же, что тачка справится и подарит от этого удовольствие. Но есть тачки более подходящие на роль зимнего DD
Не понмню, в какой из веток форсажа это было высказано, но по факту получилось очень четко и разумно. "Если ты ездишь на 911турбо/С, 911-gt, ламбе, ферре круглый год, то скорее всего, это потому, что ты нищий".
Или наоборот... Вообще вся данная дискуссия - между "дантистами" и "гонщиками" Цели покупки 911 у этих групп довольно разные, поэтому и позиции такие разные.
Самое интересное, что и кабрио справится. И в лаковых туфлях из-под смокинга можно в спортзал заявиться и с гантелями там походить . Причем это не ухудшит результат тренировки - максимум ноги затекут немного. Правда, выглядеть будешь как идиот, но это уже кому-как Зато живешь полной жизнью)
Миш, о чем и речь) Не хочется ездить, не езди, но рассказывать другим, что ездить не надо, потому что так кажется, или потому что сам не ездишь, как минимум странно)
Ну вот я попробовал и мне понравилось Отъездил две зимы Каен шляпа полная в сравнении зимой А если похрен на чем, то проще сзади в телефоне копаться
Не знаю, я за разнообразие. Зимой в Москве на хорошем джипчике или седане чувствуешь приятное тепло, спокойствие и комфорт, не обламываясь при этом по динамике и возможности с головой поскользить по существующему первые полчаса после снегопада белому снегу. В двух часах лёта море, горы, солнце и спортивные машины, а также хороший автодром с регулярными зимними трек днями. А для спортивного снега и льда есть подмосковье, Екат, Мурманск, Финляндия-Швеция и так далее с прокатной подготовленной техникой и гвоздями. Поэтому на том, что в зимой остается в Москве - максимум несколько раз за сезон в чистую погоду, и то потом больше гемора с мойками-чехлами-подключением зарядок.
а свою женщину, детей и себя содержать в минт кондишене - тоже от бедности? 911 для владельца во многих случаях это все таки не камрюха жоповозная, это "часть души".