Не надо обобщать. Все быстрые так или иначе пересекаются на картингах, Игоре/Шушарах. А гонять по невскому мне кажется у быстрых уже давно моветон.
Вот странно кстати, я на юге франции по хайвеям катал на м235 сикстовой на все, вообще ноль штрафов. А так 3,6т км по маршруту Барса-Бильбао-Лисабон-Малага-Барса, один штраф всего с территории Португалии, ну хотя я не с очень большим превышением ехал.
У меня был гтс 991 полная шляпа, причем такие мысли с первого дня посетили, но думал не вкатался. Мотор мощный, подвеска никакая, коробка никакая. И сразу за ним внахлест был гт3 991.2, вот там все четко.
Тут, мне кажется, дело в определении слова быстрый Для кого-то быстрый какой-нибудь блогер, который устраивает на невском такой трэш, как в видосе чуть выше по ветке А для кого-то это условные <1.50 на Игоре...) И вот турбаки, как идея, такое впечатление, что для первых.
В Испании и Португалии самая лоальная обстановка со штрафами и камерами, всегда есть знак перед тем как камера будут. в Испании бьют сбоку, в Португалии все камеры бьют в жопу (такие столбики мелкие), знаки тоже есть, камеры в основном в городах, и при выезде или вьезде, на хайвеях между городами никаких камер нет, а вот в той же Франции все намного хуже, но в отдалении от городов тоже камер не много, в основном на опасных участках или выездах или вьездах из тонелей. Очень много копов стоит в кустах с радарами и потом на толле всех стопают. Довольно часто езжу из Лиссабона в Милан на машине, так до Себастьяна еду 200+, камер почти нет, наверно штуки 3-4 за весь маршрут, потом когда вьезжаю во францию еду ровно по ограничению на круизе, так как даже +8км в час уже приходит штраф, в Швейцарии вообще ниразу не превышал лимит, хотя там в основном горы и сложно это сделать, но ссыкотно просто пиздец. Кстати на границах во фрцании и швейцарии любят прошмонать целиком тачку, прям капитально.
Круче всего если со стороны Гибралтара по Испании ехать на север Франции. шикарные пустые дороги без камер. от Барсы к Атлантике тоже норм. И в Хорватии хайвеи зачетные. В венгрии копов тоже не видел на автобанах. В С германией и так ясно) не всё так плохо в Европе. там скорее устаешь гнать и начинаешь круизить в районе 150
В ветке турбо s все оказываются ездят 80 по городу. Забавно, конечно. Турбак на этих скоростях довольно скучен и скорее раздражает, чем радует. Ездил на нем по центру несколько часов: плотный трафик, дороги ОЧЕНЬ плохие (особенно мойка, гороховая, да и набережная Грибоедова не лучше). В итоге или тянешься с потоком, или даже того меньше. Ни о каких 80-90 речь там не идет вообще, в первую очередь из-за дорожного покрытия (хотя ни одной камеры, лети хоть на все деньги, но ни малейшего желания не возникает). А что касаемо трековой езды... шушары дерьмо полное, а не трек. Убогий, скучный. На игоре еще не был, там вроде все неплохо. Имхо, трек либо для тренировок с грамотным инструктором (учиться чувствовать машину в полной мере), либо если проф. езда, улучшение времени круга, ловля десятых секунд в поворотах и т.д. А просто приехать раз 5-7 за сезон на трек... слишком редко. Все равно основная езда по городу.
Так да, потому я и пресел со спорткаров на диваны) Шушары для старта в самый раз, например по мокрому там на ГТ3 дрочить самое то.
Про Францию забыли самое главное написать - за уличные гонки и злостное превышение конфискуют транспортное средство и срок.
Общение с еврокопами, когда поймают, отнимет минут 40 вашего времени, нервов и много денег, что нивелирует всю возможную разницу до вашего конечного места назначения, на каком бы удалении оно ни находилось)
У меня французы отняли часа 2+, пока ещё ездили до их участка. Ехал 190 где можно 130 или 110, не помню. 10км скинули, как погрешность, но все равно этого хватило на 700€ штрафа, минус права и как вытекающее девушка за рулём далее. Потом я конечно пересел, но это уже другая история.
Через пару лет возможно. А вот будут ли через 10-15 лет щемить электромобили, как главную угрозу экологии – это вопрос.
на прокатной у меня как-то пытались снять деньги с карты без копии постановления, не вышло, никаких проблем потом не было. но лучше на своей.. уличные гонки, это ж то что на улицах? в пределах городов и населенных пунктов в Европе ни ни. И в тоннелях тоже лучше не шалить, особый тариф почти во всех странах. А так жандарм зверь редкий, но страшилок гуляет много, лучше у Французов не жестить. как и в Швейцарии.
Самая вменяемая страна ЕС Германия, там даже могут войти в положение , что идиот русский и т д. Франция жесть пытаюсь не ездить за рулем меня точно упекут за решетку там.
Да, думаю так и надо. Но для меня лично сюрпризом было что они вправе изымать документ к их стране не относящийся. Сказали типа как мы по другому удостоверимся что ты исключён из движения. Потом приходили письма из суда видимо и т.д. Прав правда я в них не нашёл. Возможно они так и лежат в участке, ждут меня.
самые по барабану на скорость это Италия... я так из милана в свисс влетел на 500евро почти горы горами, но погонять там есть где до первого штрафа ессно
Вот собаки обилечиыают на севере франции Правда всего 90 евро выписали, хотя ехал вроде 170+ ткм где 130 ограничение Стояли сверху на мосту, поздно заметил( securedownload by Dimon206 on BMW Club
а вообще в одну из первых поездок на росс номерах проехал всю Швейцарию 160-200, ни одного штрафа мне потом понимающие люди сказали, что я в рубашке родился))) можно было плотно загреметь
Задача трека и трек дней - обучения азам вождения в предельных режимах для один, а для других просто развлечься, погонять на атво с друзьями и весело провести время. Естественно автоспортом тут никаким и не пахнет, как и любое сочетание трека и дорожных а неподготовленных авто
Ну когда не паришься так и бывает что проносит. Как-то в швейцарии, еду в 3 часа ночи по горной дороге, крупных городов нет никаких рядом, темень - ни души, освещения нет никакого. И потом смотрю, просто в каких-то ебенях стоят менты с радаром, я вот думаю совсем ебанулись и людям делать нех, ехал я медленно, но поржал.
там присесть в тюрягу можно запросто если дубасить или если денег на штраф нет. это мне инспектор пояснил когда я в отказ пошел платить мол денег нет))) машина на штраф стоянку, консула вызывают, потом запрет на вьезд - все пироги в общем))
Приходят по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Можно потом эти права использовать для покатушек по Европе и отдавать, если изымать вдруг будут, а Российские действующие оставить и не париться)) но лучше аккуратнее ездить
В Дании, с этого года, за превышение скорости на 100% и более, конфискуют авто прямо на месте и пофиг, оно твоё, жены или работодателя.
Кто может подсказать? Нужен второй комплект летних дисков. Московско-китайские болванки не очень хочется ставить. А тут, увидел чОткие диски от "божественной гт3" https://content.eu.porsche.com/prod...c=product&pr=0E9A8F1344FE2DCAC125863A005CCBEA Вот думаю... Кто что скажет? Встать я думаю встанут, хотя на сссайте написано гт3 онли. Дилер ессесно ничего сказать не может.