ну, активность ветки "кто за сколько купил новый х3" сильно упала, но ранее мели знатно, тоже не понял, зачем...
Вы забываете про экономику. Возможно производители не торопятся наращивать производство, так как видят в недалёком будущем сильное падение спроса. Кроме того, деньги в наше время очень быстро обесцениваются и люди все равно будут брать все, до чего могут дотянуться.
Спекуляция на разнице спроса и предложения вечное, многовековое явление. Если бы речь шла только об автопроме... В настоящее время это явление ещё и усугублено глобальной инфляцией. Точнее, ей и порождено. Если раньше доллар всегда был убежищем в кризисные периоды, то сейчас люди "вдруг" осознали, что, разогнанная штатами инфляция начинает приобретать мало контролируемый характер. И даже перекладка из бакса в швейцарский франк (как крайняя мера ) не спасает их деньги (у кого они есть ). Применительно к нашей стране это ещё и усугублено дегенеративной политикой Наибулиной (хотя она тут просто тупой исполнитель) и её зациклинности на борьбе с инфляцией. Погодите, на днях она ещё подзадерет учетную ставку и к НГ получим ещё один рывок повышения цен во всём.... И логично, что начинает происходить Но это только одна сторона медали - спасение накоплений. На её аверсе ещё одна категория покупателей (пусть и гораздо меньшая) Просто есть люди, которые вне зависимости от выше озвученных проблем совершают плановые покупки. У меня, например, давно сложился алгоритм владения авто. Если мне нравится какая-то новая модель авто, появившаяся на рынке, я жду какое-то время до появления массовых отзывов владельцев с целью выявления плюсов и минусов владения и, если меня это устраивает, совершаю покупку. Т.к. я привык менять машины по истечении срока гарантии, что часто совпадает с выходом рестайла купленной ранее машины и, если она меня не разочаровывает в потребительских свойствах, я её меняю на рестайл. Естественно, что когда рестайл какой-то машины выходит (как и просто новая модель), большинство людей, планирующих покупку машины, стремится это сделать в первых рядах. И, так же естественно, что когда удовлетворяется первый взрыв спроса, наступает спад. Всё просто. Тупо заканчиваются/уменьшаются платежеспособные покупатели
Мы накануне нового локдауна (это неизбежно). И продавцам нужно напродаваться вдоволь, пока все не умрет снова.
Не будет никакого локдауна. Все уже привыкли, и всем всё пох. Властям тем более, лишь бы народ не будоражить и экономику не резать.
100% согласен. .Проблема в том, что никто не может знать начала этого неизбежного обвала. Цикличность подобных процессов - это, к сожалению, единственное, что осталось стабильным в современном мире. Поэтому я стараюсь сохранять неизменными хотя бы свои привычки, позволяющие чувствовать внутренний комфорт.
Возможно вы правы, но это не приведёт к возврату на норм уровень цен, очевидно что мы наблюдаем сговор крупных игроков, которые прикрываются этой историей с компонентами
Не будет. В ценах ковид не виноват. Это стабильное и неизбывное падение путинской экономики, просто именно рост на авто был отложен и вырос скачком. Я говорил про борзеж с допами и накрутками.
Говорите о народе, как о баранах, а сами демонстрируете именно такую модель поведения ("Путин виноват в...") Причем здесь авто? А строй материалы, а сырье, а .... И причем здесь вообще локальный российский рынок? Если об авто, почитайте пендосские форумы, там всё то же самое... Дефицит предложения, рост цен, навязывание допов, "сумасшедшие цены дилеров" (с) Например https://x3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=1864418 Народ одинаков везде. Как и тот процесс, который называется кризисом. Просто те кризисы, которые мы на своем веку переживали были локальны по сегментам, странам, социальным группам. Но главное, все они носили чисто экономический характер. А то что происходит сейчас имеет иной, глобальный характер и экономика в нем лишь "терпила". Речь о смене глобальной модели мироустройства Видимо я ошибся, полагая, что Вы понимаете истинный смысл того, что мы переживаем. Процесс уже идет седьмой год. Просто сейчас мы приблизились к той фазе, которая вызывает глобальный обвал в экономике, открывающий глаза даже тем, кто "думает желудком"
Из сообщения от дилера: BMW вновь повышает цены. Анонсировано очередное повышение цен на автомобили BMW с ноября и января Но есть и хорошая новость: будет возобновлено предложение некоторых опций и исполнений, которые ранее были недоступны
наверно спрос очень высок на продукцию бмв. от двс они отказались(как и др производители), наш рынок к "электричкам" не готов, и не будет готов еще очень долго, и если честно он нам нахер не нужен, не будем мы его развивать (две столицы и некоторые города миллионники как исключение). имхо конечно.
Интересно почитать аналитику про экономику, спрос, предложение, доллар и т.д. А кто уже на рестайле катается? Какие впечатления?
Впечатления в целом позитивные. До это была G30. По сравнению с ней шумка на удивление лучше. Подвеска тоже радует, хотя там был адаптив, а здесь просто EDC. Только лежачих хуже проходит. Ну, и конечно, внешний вид черного с шедоулайном. Что расстраивает, так это кресла. После комфортных в G30 спорт как табуретка. Тормоза тоже пока не пойму.
M Sport Plus, добавил лазер, парковка плюс, запаска, расширенный шэдоу. Заказывал в конце июля, РРЦ 5913500, забираю за 5270. Серый бруклин, естественно Сейчас такая на 200К дороже.
Интересно ...в конфигураторе опять появился расширенный шедоу и ассистент плюс с камерами 360 ... так глядишь и харман появится