Вообще по подвеске обращался, рычаг меняли передний. Правда, левый. Ну и скрипы в подвеске спереди на холодный автомобиль и при проезде лежачих. Обращался дважды к официалам - все в норме. С рычагом, правда, солгасились. Заменили. Но, кстати, сход-развал не делали. Говорят, что регламент и после замены рычага не нужно. Неприятная машина для меня. Столько внимания требует, ппц ((( Скрипы, замена рычага, съеденная заживо резина за сезон...
Сход-развал мог и на новой машине на абы как сделан был, и не обязательно руль тянуть будет влево или вправо. Они на сход-развале, если что то с подвеской не так, делать не будут, пока не поменяешь. Они гарантию дают, поэтому им самим смысла делать развал на неисправной подвеске, нет. Имхо, лучше после каждого вмешательства в подвеску сход-развал сделать, или повнимательнее за резиной смотреть после ремонта, и при удобном случае заехать проверить. Резина дороже выйдет.
Вы сами ответили на свой вопрос это подвеска, поверьте на слово такая же машина как у Вас более 3 лет в эксплуатации, проехал более 50 ткм, скрипов подвески нет, резина стирается равномерно, едет идеально, проблем нет от слова совсем!
Спасибо большое. Получает рекомендуете с РФ? На сайте есть разная Pirelli. 1.Pirelli winter ice FR. 2.Pirelli winter sottozero 3 RF. Подскажите какие имели ввиду?
Тоже рекомендую вам эту резину Ice zero FR! Ее вообще не слышно!!! Комфортная и держак в порядке. Уже 3 зимы в Мск и области на ней, никаких проблем. И пусть не смущает что она Made in Russia.))
в Приморье пойдёт любая "липа скандинавского" типа, перед покупкой посмотри поиском обзоры, тесты, отзывы именно по выбранному варианту..........снега маловато будет......
Зачем любая? Pirelli IceZero FR и есть скандинавского типа и она лучшая из них, по моему субъективному мнению(я давно на липе и попробовал разные). Что касается выбора зимней резины - нужно брать лучшую! Это для лета допустимы компромиссы. Имхо
и я про то, много лет сижу на липе, надо брать лучшее по возможности. в Приморье своя специфика поставок, но ценник определяет.......................
А ну про поставки не в курсе. В принципе актуальная модель топового производителя, должно быть все нормально с поставкой. Или там как и с машинами Япония преобладает?
В Хабаровске лучше с разнообразием, во Владивостоке кругом бриджик, ёкохама, ханкук, есть мишлен и тд.. Но вот пирелли нет, тем более в нашем размере. Предложили сегодня нокиан R3. Прочитал, вроде отзывы не плохие. Ладно с резиной, с дисками похоже вообще засада. В общим ищу пока. У меня суппорта синие большие, похоже не все диски подойдут, сегодня продавец засомневался.
Подскажите пожалуйста, нашел такие Replica Replay AUDI A-44 (GMF) R19 J8.5 PCD-5x112 ET-32. Е-32 если будет больше или меньше (28 к примеру) ничего?
Суппортов синих больших три типоразмера, если самые простые м-тормозилки,то -248 мм. Так они и на 18" диски легко садятся. У меня такие от М40d стоят, проблем нет.
На всех g01 синие суппорта одинаковые. Никаких трех вариаций нет. Если конечно речь не о колхозе от других моделей.
ет32 и плюс минус 5 встанут нормально, но лучше меньше чем больше, колеса и так сильно утоплены в арки на g01 нокиан r3 тоже хорошая резина. как выше верно написали, если суппорта синие штатные, а не сами ставили с другой машины, то 19ые встанут 100%
Чем меньше показания ЕТ от 32 в сторону 0 тем больше колесо выходит из арки за пределы авто и да выше ребята верно написали у нашего авто штатные колеса с вылетом ЕТ 32 и достаточно глубоко сидят в арках, поэтому для лучшего вида можно смело рассматривать диски до ЕТ 24, это правило касается только одношироких дисков соответственно и мой Вам совет если есть возможность примерить диск обязательно воспользуйтесь этой возможностью и много вопросов отпадет.
Наброшу на вентилятор в самой активной теме по выбору зимних шин https://гибдд.рф/r/19/news/item/26347731
Да вроде давно не было споров шипы/не шипы. Переросли я надеюсь здесь это)) На последних постах человек конкретно спрашивал помощи в выборе фрикционной шины. Ему дали советы
Спасибо всем, помогли разобраться во многом. На неделе поеду диск мерить (такая опция есть).Вылет 35, но зато ширина 8, поэтому компенсируется я думаю. Центровка правда чуть больше, но предлагают шайбы. Померю, что бы суппорт не задевало и думаю брать, бренд итальянский 20 т.р. штука. Еще раз хочу отметить, что здесь в приморье почти все на японцах, европейские марки редкость, отсюда практически не возможно купить шины и диски на бмв. Шины решил купить все таки нокиан R3, вариантов практически нет.
Сегодня заехал в магазин пощупать шины живьём - Michelin X-Ice Snow SUV 245/50 19. Ширина шины 245, протектор ~210, а вот часть примыкающая к диску имеет ширину ~180. Шина выглядит без диска бочонком и вообще штатная Alenza выглядит более восокопрофильной Хотел брать диски на зиму шириной 8 или 8,5 дюймов, а выходит что с такими шинами наши заводские 7,5 самый правильный размер?!? Есть тут кто-то кто катает такие шины и может быть даже не на штатных дисках?
Не за что, все когда то также сомневались и не знали как и что, нужно быть отзывчевее и здорово, что люди в массе своей нормальные, все будет норм. Проставки поставишь чуть больше 1 см, вылет поменяется колеса выйдут наружу и станут на уровне с крыльями, будет вид бомба правда смотря какие диски, кольца переходники для ЦО бери пластиковые, стоят копейки и при нагреве, а он будет, не прикепят к диску и коррозии никакой не будет, примеришь кинь фото в ветку выскажем мнение!
Зачем покупать, тратить деньги, на то, что не совсем подходит, мягко скажем, на свой любимый авто. Для х3-4 с типоразмером шин 245*50*19, 245*45*20 наиболее подходящая ширина дисков 8,5'. Всё остальное, в том числе, заводские 7,5-как на корове седло... имхо.
Если у вас сопки в городе, то ИМХО смотрите шипованную резину. Например вот https://www.drive2.ru/market/offers/1138471 ( понятно что БУ, но вроде по описанию в хорошем состоянии - это не моё объявление и к продавцу не имею никакого отношения если что ))) ) Тут многие топят за липучку ( и я в том числе- У меня Pirelli IceZero FR) тк живём в Мск и реагенталми залито всё и вся.