Вот так, уедешь в отпуск на две недели, вернешься, а тут в треде такое творится...... Насчет поднятого оффтоп вопроса: На 911 любой модификации надо ездить именно так, как его задумывали и для чего он предназначен. Ни один из 911 не предназначен для того, чтобы на нем подташнивать и бояться обрыва шатуна или стесняться давить на газ из-за потенциальной стоимости покупки шортблока. Многие из этой ветки начинали с Эво/Сти в свое время, так вот там подход был очень простым: если ты не готов завтра купить новый мотор на нее, то ты просто зря отбиваешь задницу на странной, жесткой и сильно некомфортной машине, которую совершенно не используешь. С 911 то же самое, только ставки сильно повыше и тюнинг никакой делать не надо (на мой взгляд). В остальном - купил гарантию продленную, соблюдаешь обкатку (если новое авто) и разумное (не по 15 000 км) обслуживание и можно ездить на нем так, как его и задумывали, в любых диапазонах, отдавая уважительное отношение к технике и получая взамен самое главное - удовольствие.
Там же написано: Turbo S для этого не предназначен. Я его уже поставил под чехол и подключил к электросети. А колеса, что вы выложили, - они хорошие, симпатичные, но для человеческой зимы, а не для озера говна и реагентов.
Картинки выше имхо однозначно подтверждают, что предназначен, по мнению Porsche. А если есть в русском варианте, то предназначен и для России, со всеми ее говнами и реагентами...
Россия - страна возможностей. Хочешь - всю зиму под чехлом на лете Хочешь - катайся на заводском зимнем комплекте по говнам
Речь шла о том, что не нужно путать свои заблуждения с видением производителя. А так да, можно хоть вообще на машине не ездить
А чем резина не понравилась, шипов нет?))) Я всё жду, когда эту дрянь запретят. Я на зиму беру резину с самой высокой устойчивостью к аквапланированию. В Москве актуально. Страшилки про лёд в области слышал...полгода тереть асфальт, чтобы пару ночей проехать на 20кмч быстрее, чем без шипов? Сомнительное решение. Имхо.
На svj проблема будет в части грязи. Там вентилятор на радиаторах могут встать от мизерного камушка с обочины. Также грязь в подкапотное пространство попадает быстро. В сухой и солнечный день, если бы не было любителей шипов, можно было бы ездить на сф90 точно. Но пыльно, жалко. Машину, не лёгкие. Так и живём
А где человеческие 18 колёса? Кому нужна эта изолента? В горку заехать, как вариант. Прошлой зимой Я раза со второго или третьего только на один подъём заехал.
Да это бесполезно спорить. Пару десятков страниц назад он уже доказывал всем, но феррах, турбаках и прочем аналогичном надо в говнах реагентных чувствовать механику скольжения и предел возможностей авто Не кормите тролля
https://www.instagram.com/p/CIgJ5_EDOv9/?utm_medium=copy_link Бывают и такие дни зимой. https://www.instagram.com/p/CLUwnUFsikE/?utm_medium=copy_link Я не сторонник такой эксплуатации, потому что там может быть соль. Во Франции, например, засыпают иногда. Однако не вижу проблемы выкатить в абсолютно сухой и морозный день машину из тёплого гаража (без холодных пусков). Ничего не будет.
А что же не на ГТ3/992 ?)) Тут знатоки считают, что не кошерно им в гаражах стоять в зиму Надо прочувствовать как она будет на трамвайных путях, покрытых 10см жижи траекторию держать))
Абсолютно верно. Именно для таких ясных морозных дней или для чистого снега в минимальных количествах в европейском формате и придуманы зимние покрышки для таких машин.
За последнии 10 лет зима с говном и кучей снега была 2 раза, в прошлом году и года 4 назад Или все крепки только последними воспоминаниями?
Но возвращаясь к вопросу, то скорее нет. Сф90 видел с 3ех метров, на svj, как уже говорил, проблема с защищённостью определённых узлов. Но если приспичит, то в солнечный и сухой день можно выехать. Просто надо будет пыль вычищать ото всюду. Хотя летом тоже нет гарантий, что на платке не пройдёт поливалка и не выбросит всю пыль и камни на центр дороги. Был такой опыт - пришлось ехать 5-10 кмч до первого пункта оплаты)
В прошлую зиму было два дня морозных, и везде был каток, либо укатанный снег. Р8 на шипах очень весело ехала)) Но это прям событие-исключение из правил. А так, я уже писал ранее, на зиму шины с приоритетом на анти-аквапланирование)
Давайте не будем. Тему эту выкурили уже до фильтра всю. Как выше тут написали, кто хочет, пусть катается в говне, кто не хочет, пусть зимой на джипе ездит. Проблема не в том, что кто-то сильно заблуждается и расходится во мнении с Порше. Просто Порше не знает, какой пи&дец творится на дорогах отдельных российских городов, включая столицу. Поэтому наивно предлагают зимние покрышки. Нормальному премиальному спортивному автомобилю вот в этом пейзаже не место.
Если кто ГТ3 будет катать, не забудьте крылышки под передними арками снять, которые для допохлаждения тормозов Эти точно не для зимы)))
Я настаиваю. Если уж вы потрудились публично облить оппонента грязью, то потрудитесь отстоять свои слова. Либо извиниться. Я напомню вам пост, с которого началась вся дискуссия: