1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 G80: начинаем бодро ждать :)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем a1binos, 6 фев 2020.

  1. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже писал ранее, что AP5 не хочу категорически. В твоём климате думаю отлично будет. Ну и смущает внешний вид одношироких колёс.
     
    a1binos нравится это.
  2. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще нет, но за 500км пробега ощущения отличные! :rock: В М4 правда шумка никакая, как будто с открытыми окнами едешь после Х6 :D понятно, что окна безрамочные, но интересно, можно что-то сделать? Арки может, дно?
     
    exMoo нравится это.
  3. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хз. На ар4, а потом и на ар5, проехал всю Финку да Швецию с Норвегией, не однократно. Вообще проблем не вижу. Отличная резина и та и та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen, крокодил Гена и exMoo нравится это.
  4. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно попросить сфоткать зимнее колесо, а то в инете только рекламные фото этих дисков. На машину еще не ставил наверное???
     
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Неа, не ставил, у нас плюс 15-16 пока что. :D
    Если до гаража на выходных доберусь, сфотаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi нравится это.
  6. TI911M

    TI911M Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я поставил PA4 в штатном 19/20, на мой взгляд стоит заморачиваться, если нужен шип, тогда соответственно и диски с нормальным вылетом)


    заводской 829 - это совсем грустно

    [​IMG]
     
  7. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себя уже как то морально уговорил, на заводской комплект всё же. Если зима будет снежная и PA5 снова не понравится, то выкину его и куплю что то другое, благо в 19-м размере выбор есть. За фото спасибо. Вроде терпимо. Зимой готов закрыть глаза на красоту. Машина один фиг постоянно в грязи и реагентах(((.
     
    TI911M и a1binos нравится это.
  8. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стоит заказывать карбон керамические тормоза, если авто использовать круглый год?
     
  9. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не дрифтить, то, конечно же, заказывать: меньше неподрессоренные массы, намного выносливее торможения со 150+, ну и колодки меняются сильно реже.
     
  10. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое отношение тормоза имеют к дрифту???
     
  11. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    наверное, имеется в виду, что во время скольжения камни загребаешь колесами, которые могут ушатать карбоно-керамику легко и просто.
     
    реплеер нравится это.
  12. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выше уже дан ответ, но попробуй как-нибудь нормально раздать по снегу зимой и посмотри, сколько говна летит на диски. Вот пример (см задний диск), и тут еще лайт вариант, бывает куда сильнее закидывает. Так что для дрифта керамика 100% нет, особенно зимой.

    upload_2021-11-9_10-40-1.jpeg

    Для трека многие тоже снимают керамику (на тех же 911х), ибо разок на гравий вылетел и керамика все.
     
  13. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем эта керамика тогда вообще нужна? ))) в обычных условиях эксплуатации супер торможение со 150+ не нужно. Для трека, где это нужно, получается тоже не то. :shock:
     
  14. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо основная стихия - это безлимитные автобаны, с регулярными торможениями со скоростей 200+. Есть конечно ещё плюсы, вес, износ, внешний вид, но стоят ли они такой переплаты… Себе даже не думал заказывать.
     
    vic1976 и exMoo нравится это.
  15. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На курсе М дрифт, в школе БМВ, одна из двух четвёрок на керамике. Эксплуатируется как то и в хвост и в гриву, каждый день.
     
  16. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни кому интересно есть карбонкерамика практически новая,пробег тыща км. Брал для себя,но от тачки отказался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На каде если дубасить, то пара-тройка не самых жестких торможений с 200+ и тормоза плывут. Да и в городе если активничать тоже нагреваются сильно, и вопрос даже не каких-то сверх скоростей, а как часто и насколько сильно приходится тормозить. При относительно спокойной езде никаких вопросов нет, разумеется, обычных хватает с запасом. На м3/м4 еще появилось какое-никакое охлаждение тормозов, на ф80 / ф90 его нет.
     
  18. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На трёх машинах пользовал керамику ,никаких проблем , круглый год , дороги всякие были.
    Имхо ,сказки все, одни плюсы!
     
    olmi, vic1976 и Ramon нравится это.
  19. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На треке все во имя результата, поэтому там замена дисков при вылете как расходник никто даже не смотрит на это
     
  20. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за ответы)
    Еще вопрос-брать ковши или обычные сидушки при 180 см, 83кг?)
     
  21. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще брать синюю или зеленую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас с вами разный трек, видимо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bobar

    bobar Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может бюджет?))
     
  24. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Керамику очень легко ушатать мелкими камнями, "никаких проблем" - это если просто активно кататься в городе (без трека, без дрифта). Тогда да, все будет отлично и замечательно, и ходить она будет сильно дольше стали. Но керамику все же спецом многие снимают: https://rennlist.com/forums/gt4-spyder/936597-carbon-brakes-with-track-use.html

    Legitimately rich Porsche owners who track their PCCB equipped cars generally swap them out for iron rotors... what does that tell you?

    Conventional wisdom is that if you bought a PCCB car and you plan to track it, the best path is to remove the carbon ceramic rotors immediately and put them aside for storage/resale. Throw on the iron rotors for track duty and save yourself the potentially cost of replacing carbon ceramic rotors for the next owner.

    OEM Rotor Replacement Costs:

    Iron Rotors front and rear - $2800
    PCCB Rotors front and rear - $23000


    Quite literally 10x the price. Do some reading in the 997 GT3 forums and you will see that just about everyone scraps the carbon ceramics for iron when the car is used at the track.
     
    BMWMANIAC нравится это.
  25. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне может быть. Правда, вам там ниже еще написали, надеюсь, у владельцев Порше достаточный бюджет :)
    А еще есть пена на мойке или, например, химия для колесных дисков, которую автопроизводители рекомендуют наносить очень аккуратно. А еще при трековой эксплуатации можно перегреть керамику до состояния, когда сам керамический слой начнет отделяться от основания диска.
    Вообще, все это уже сто раз здесь обсуждали, но тем не менее, на каждого, кто поимел с этими тормозами геморрой, обязательно находится человек с синдромом выжившего, у которого "все было огонь, надо брать". НичО нового. В былые времена аналогичный бюджет на замену тормозов на БМВ был примерно в районе 1 млн. Если не жалко в случае чего с этой суммой расстаться, то почему бы и нет, велкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем передергивать?
     
  27. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже обсуждали и не раз. У меня с вами близкие параметры рост/вес. Сами сиденья мне показались очень удобными по посадке. Ожидаемо более жёсткие относительно базовых (возможно в долгих поездках это будет напрягать).
    Но самый большой минус имхо - это боковые валики на подушке сиденья, они ОЧЕНЬ большие. Сильно затрудняют вход/выход. В идеале конечно найти машину с ковшами и самому посидеть. Я пробовал в школе БМВ, в Сорочанах.
     
    Victordriver нравится это.
  28. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все-таки комфорт в первую очередь и на повседнев, то берите обычные. У меня рост 182, вес 83. Просто идеально. Боковая поддержка держит норм, еще и зажать можно прилично. Плюс в карбоне нет вентиляции, а тут она отличная. Даже лучше, чем в X6 G06. Не просто выводит тепло, но и охлаждает, приятно :party:
     
    olmi и Victordriver нравится это.
  29. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во всех бмв вентиляция работает на выдув и не охлаждает по сути вообще, в g20 внезапно иначе? В порше вот хорошо дует, по-другому сделано.
     
    Ахил-казань нравится это.
  30. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как они сделали, но работает правда иначе.
     

Яндекс.Метрика