Вот нашел свою комплектацию... Комплектация (open) Комплектация (close) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Комплектация 620d xDrive Количество цилиндров Объем двигателя, см3 1995 Мощность кВт (л.с.) 140 кВт (190 л.с.) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ 1CB ACEA/CO2 содержание 248 Обогрев рулевого колеса 258 Безопасные шины Runflat 29V 20» легкосплавные диски M Star-spoke 817 M Bicolour с разноразмерными шинами Runflat 2VB Индикатор давления в шинах 322 Комфортный доступ 323 Автодоводчик дверей 337 Пакет M Sport 3DS Интерактивный ключ BMW display key 423 Велюровые коврики 428 Знак аварийной остановки 459 Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя 481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 488 Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 4AW Обивка приборной панели Sensatec 4HA Подогрев сидений (спереди и сзади) 4KH Декоративные планки «Алюминий Rhombicle» цвета «Серый Дым» с акцентными вставками «Жемчужный Хром» 4NM Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне) 4T8 Расширенный пакет зеркал заднего вида 4UR Пакет освещения 534 Автоматический контроль климата, 2-зонныый, с расширенными функциями 536 Автономная система отопления 552 Светодиодные адаптивные фары 5AC Система управления дальним светом 5DM Ассистент парковки 688 Аудиосистема Harman/kardon Surround Sound 6AE BMW Teleservices 6AF Функция интеллектуального экстренного вызова 6AK Сервисы BMW ConnectedDrive 6C3 Пакет Connected Professional 6NW Телефония с возможностью беспроводной зарядки 6U3 BMW Live Cockpit Professional 6UD Русский язык 710 Спортивное кожаное рулевое колесо М 715 Аэродинамический пакет М 760 Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line 775 Обивка потолка салона BMW Individual, Антрацит 7CG BMW repair inclusive* 842 Оборудование для стран с холодным климатом 891 Сервисная книжка и нструкция на русском языке
Именно так, у машины своя история, но я об ней знаю всё, а прошлый год выпуска для меня не критично, главное, что меня все устраивает, и действительно, сегодня уже такую не найти.
Пригнал мазду сх5 младшей дочери на ТО, глянул на сх9 и задумался…. А нужна ли вообще бнв за такие деньги?
БМВ всегда и стоила в два раза дороже аналогичной Мазды, только после Крымнаша был провал цен у немецкой тройки, сейчас снова вернулись к нормальному ценообразованию.
Себе рассматривал как-то, но не впечатлила. 6-ступ АКП уже как-то архаична, да и, читая форумы маздоводов, как-то не понравились проблемы с попаданием бензина в картер из-за чего уровень масла растет, даже ТСБ от производителя было, что мол это нормально для мазды (возможно, что сейчас что-то и изменилось). Сильно вытянутый клюв, который и создаёт впечатление большой машины так же не айс, хотя на вкус и цвет ....... При таком кажущемся (из-за клюва) большом размере самого авто, от багажника ожидаешь большего. ИМХО Да и купить сейчас без накруток от ОД проблематично, выйдет, примерно, как и БМВ. Тогда уж лучше БМВ, если по деньгам почти одно и тоже. ИМХО
У Мазды кстати много новинок в ближайшее время и с продольными моторами в том числе https://autoreview.ru/news/mazda-anonsirovala-pyat-novyh-krossoverov
мне нравится, хороший аппарат за такие деньги. у меня нет потребности в "барже", но эта весьма не плоха.........
Да, тоже так показалось. Товарищ продал х3, ф25 2,0i и купил сх9, доволен, говорит обслуживание гораздо дешевле, но у него пробеги малые, 10-15 тыс.км./год, а так хороший автомобиль за эти деньги.
Да, тоже так показалось. Товарищ продал х3, ф25 2,0i и купил сх9, доволен, говорит обслуживание гораздо дешевле, но у него пробеги малые, 10-15 тыс.км./год, а так хороший автомобиль за эти деньги.
Мне кажется его особо никто и не рассматривает как конкурента. В основном выбор же идёт между глс, q5 и rx300, ну может xc60 ещё, хотя врятли
GV70 очень дорог, если уж брать Хундая ради экономии, то покупка GV80 выглядит более оправданной, там более заметная разница в цене по сравнению с Х5/GLE.
Сомневаюсь, что кто-то захочет брать за такой бешеный прайс корейца. Хендай есть хендай, кто бы что не говорил)) хоть пусть и полностью нафаршированный всем, чем только можно
Коллега приятеля взял 80, за 7+, поездил полгода, потом два месяца на подменке, пока машина на замене коробки, и таких там прилично, следом прогнозируют замену раздатки. Внешность и спрос на вторичке тоже большой вопрос.
Почему же вряд ли? Брат как раз выбирал между х3 как у меня и хс60 тоже дизель 190 л. с. В итоге взял Вольво, цена оказалась равной, зато ему Вольво показалось помягче и полегче в руле, плюс более современная внутрянка салона (по сравнению с дорест м-паком большой дисплей и электронная приборка), электрорегулировка поясничного подпора (да и в целом сидушки куда более комфортные), климат работает в разы тише и правильнее чем в г01. Сам прокатился только чуть, по езде ощущения очень близкие у машин по подвеске, тяге, габаритам. Немного дополню отзыв, может поможет кому-то с выбором. При наличии около 4,5 млн на сегодняшний день можно рассчитывать на Х3 20d дорест M-pack и на Volvo XC60 в средней комплектации с набором пакетов которые всегда разные по усмотрению дилера. Чего в нашем конкретном случае есть в Х3 и нет ХС60: 1. Адаптивный дальний свет (переключать дальний-ближний автоматом Вольво может, но вырезать встречку и попутку нет); 2. Беспроводной АА и CarPlay (в Вольво не будет ни за какие деньги, только проводок); 3. Навигация штатная с обновлениями на ближайшие годы; 4. Как не удивительно, но передние парктроники и ассистент парковки; 5. Двойное остекление передней полусферы, соответственно шумка имхо в БМВ лучше; 6. Офигенный М-руль) Чего в нашем конкретном случае нет в Х3 но есть в ХС60: 1. Дистанционный запуск двигателя штатный из приложения; 2. Электронная приборка и большой дисплей; 3. Поясничный подпор и водителя и пассажира электрорегулируемый, комфортные сидения; 4. Полностью кожаный салон; 5. Нормальные покрышки не ранфлет с запаской; 6. Ассистент удержания полосы и всякие вольвовские штуки относительно безопасности; 7. Возможность задать индивидуальные настройки езды (спорт/комфорт и тд) по умолчанию при запуске машины; 8. Беспроводная зарядка для смартфона; 9. Музыка штатная 10 динамиков играет лучше чем Hi-Fi; 10. Подогрев лобового стекла нитями по всей площади (кстати их не видно ни днем ни ночью если специально не искать); 11. Считывание дорожных знаков. Что отмечу в ходовые преимущества Х3: 1. Хоть машина и легче чем ХС60 но на дороге ощущается монолитнее, тяжелее и солиднее; 2. Получше шумка, но это субъективно. 3. Джойстик КПП - как же это удобно по сравнению с классическим рычагом. Что отмечу в ходовые преимущества ХС60: 1. Лучше задемпфирован руль, передает меньше вибрации; 2. Работа АКПП - переключает плавнее и вообще незаметно (на Х3 на первых передачах прямо затупы с провалами). Вот что пока удалось подметить. Как удастся съездть на ХС60 на дальнюю дистанцию, дополню.
Врятли - это по моим личным наблюдениям) Немножко с вами не соглашусь по комплектации - в средней Вольво не будет считывания дорожных знаков, а датчики парковки и камера будут. По крайней мере весной так было в inscription. Дистанционный запуск у бмв тоже есть из приложения, правда за небольшую доп плату.
Так и есть, вы правы, но считывание занаков было установлено в качестве доп пакета дилером в нашем конкретном случае. Датчики парковки только задние, камера есть и очень хорошего качества.