Как то в одном форуме был кадр, рассказывал что ему в депо предлагали тормозные диски из паровозных колёс выточить ))
Хочу ставить только оригинал. Да и не дай Бог придется по куланц обращаться, и тогда откажут сразу же)
Конечно, сообщение-то уже ушло на сервер) Вот если бы до срабатывания датчика, тогда норм) но я что-то упустил этот момент
Звучит как глупость. Смысл куланца и прочих программ доброй воли в том, что производитель предлагает 50/50 в том случае, если замена была бы признана гарантийной если бы произошла в гарантийный период. Если у машины накроется турбина, сомневаюсь, что откажут из-за замены колодок не у дилера. Хотя, на мой взгляд, надежда на куланц это такое себе. Часто даже 50% у дилера достаточно на полный ремонт в стороннем сервисе, да и на промежуточном обслуживании можно экономить. Я уже это проходил с опелем.
Продолжение истории https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-413#post-48413840 БМВ отказали (дилер Автодом) т.к. гарантия на ЛКП 3 года (от сквозной коррозии 12). Так что проверяйте внимательно свои авто перед окончанием гарантии на вздутие краски. Еще сказали, что если я обращусь по проблемам с двигателем и прочее так же будет отказ т.к. масло я менял чаще и не у официального дилера. Фирменное масло с оригинальным фильтром но не у официалов - отказ. В общем гарантия на авто вещь условная - что то может и сделают а может и нет.
Формально да, они правы. Но если посмотреть глубже, машине 3 года 11 месяцев (6 месяцев вообще не эксплуатировалась - коронавирусные огранич.), пробег 50 тыс. хранится в гараже и при этом ржавеют 4 двери. Я все понимаю - это мои проблемы, но ведь БМВ не жигули. Самое смешное, что я покупал авто немецкого производства, а не калининградскую, т.к. думал качество у немки выше.
Может и глупость, но суть в том, что ты не приехал в указанный интервал пробега к дилеру, а поменял в гаражах и обнулил счетчик) Поверьте, судя по отзывам реально обратившихся по куланц (даже на форуме тема есть), это играет огромное значение при принятии решения. Я, конечно, сомневаюсь, что коробка или двиг скажет «привет», но и по менее значимым поломкам людям не отказывали. Да и суть экономии какая? Даже если я куплю тормозилки по самой дешевой цене около 7500 за шт и колодки за 7000, плюс поменять на стороне, выйдет около 25! Через ТОскан мне озвучили 28000. Стоит ли 3 рубля этого?
Ээто что за цены то? Я ставил трв, колодки и датчики 10к, замена 2 или 3 тыщи. Лично я не собираюсь тратить время на дилера, все это уже проходил я, у меня на опеле когда поршень лопнул в гарантию, блин, месяц машина стояла, в итоге мне предложили 50/50 отдать им 65к. Я забрал машину и у неофициалов сделал за 45. Ну бред же полный. Ладно, все это лирика, лучше скажите че делать, у меня машина в пробках остывает, в салоне холодно, блин. И это только - 8. А что будет при - 20?
Еще раз говорю, я топлю за оригинал) Можно и за 2000 колодки купить) А то, что холодно, это странно. У меня все норм, на датчик не смотрю, но в салоне очень тепло. Может, что-то с термостатом? Или феном?
Да пожалуйста, но я не считаю, что трв, ате, брембо итд колодки хуже делают, чем тот же трв в коробке бмв. ) У меня сейчас средняя скорость 15кмч, такого ещё не было, да и морозы первые. Стоит их пробки выехать - норм. И в 0 норм, а сейчас где-то четверть шкалы показывает, хотя пишет ок. Не круто.
Может термостат? У нас было два дня -9 днём и двигатель греется даже в пробке около 65 градусов. Смотрел по биммерлинку.
На дизеле пофиг на температуру - есть же фен! Если все исправно работает, то даже в -15 через 5 мин дует теплый воздух
Рабочая где-то около 90. Первые деления шкалы на приборке это что-то около 35 градусов. Мне быстрее биммером посмотреть, чем кучу манипуляций провести для скрытого меню. ОБД воткнуто на постоянку в сервис разъем. Машина "спит" нормально. Хрен его знает, вроде "холодный пакет" есть по комплектахе, а "через пять минут" не дует, дуть начинает когда температура ОЖ поднимается до 35. Надо найти где это "фен" стоит и преды проверить. зы. Хотя, через пять минут, наверно, как раз и прогревается движек до начала дутья (обороты вентилятора печки поднимаются). Мне до работы по прямой 20 минут пешком и кругами на машине 10 минут .
Меня просто смущает что движок недогревается, у меня такое впервые. Не, тёплое чё-то дует, не мёрзну.
Да нет, просто у наших движков ресурс... ну. Вебасты предпусковой не хватает сильно. А вот судовой, например, под нагрузку сразу не поставят, на стоянках греют. Но там и работает оно долго.
Если речь о колодках одной оси, то 24.11.21 менял задние колодки у ОД: Рем.комплект торм. накладок - 7390 (с НДС) Датчик износа торм.накладок - 1724 (с НДС) Замена торм.колодок дисковых - 3481 (с НДС) Всего - 12595 (с НДС)
Как бы в Калининграде BMW и не красят если про ЛКП говорить. Да и в целом это слишком стереотипное мышление, что чистокровная европейка будет лучше и качественней. Брак есть везде, как и болячки. Это скорей повезло/не повезло. ОК пишет, потому что ещё срок подготовки к замене не подошёл))) когда уже на мониторе предупреждение на 2000 вылезет, будет уже не ОК))
До 400 км никто не названивал. Посмотрел на колодки- ещё 6-7 мм толщина. Датчик заглючил, отключил, обнулил. Колёса лето- зима меняю сам, смотрю на колодки, оцениваю, чтобы хватало на полгода.