1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Отключаем EGR - бесплатно! (инструкция) подходит на все моторы и кузова

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ForemanBMW, 14 дек 2021.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же уже осознали что вам от меня внятного ответа не светит, зачем спрашивать?
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так а зачем лить такое топливо???
    я, честно, не понимаю.
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто же специально не льёт, так увы случается
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну вот я замечал при отключенном егр отклик на педаль лучше.
    это плацебо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тогда зачем чиповать 3д?
    )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чтоб еще сильнее валило :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя раньше часть смеси инертным газом замещалась
    после заглушения туда надо что-то другое подать
    это либо воздух, либо воздух+топливо
    в первом случае будет провал, во втором - как настроишь.
    настраивают чтобы была острее реакция, чтобы ты выехав за ворота сказал "вау!"
    коммерция...

    что значит "случается"?
    человек ехал-ехал, заправился на брендовой заправке, а там серы до задницы?
    да ладно?
    даже если так произойдёт (в чём я сильно сомневаюсь), любой бренд без разговоров компенсирует стоимость ремонта.

    у нас когда-то давно в городе был случай с одним известным брендом.
    что-то там у них случилось, и после заправки машины вставали с заглохшими моторами.
    люди приходили с чеками с заправки и из автосервиса и всем без разговоров всё оплачивали.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нифига не понял, но очень интересно :)

    При отключении ЕГРа вместо ОГ будет чистый воздух. Никакого дополнительного топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да просто для пробы сдергивал фишку с заслонки егр и вау эффект был.
    какая тут коммерция?
    просто хочется чтоб правильно было, по феншую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видимо у дедушки с распределенным впрыском дизель или вообще карбюраторный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям такой уж прям вау? Кмк это не нормально. Если что-то сильно изменилось в любую сторону от нормы-это всегда не норма))
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    тема про дизель или я что-то пропустил?
    если ты убрал газы не участвующие в работе и добавил газы участвующие - что-то же должно измениться?
    или нет?
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    правильно - это как с завода
    всё остальное - на свой страх и риск
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не всегда. Есть решения дурацкие или непригодные для некоторых условий. Те же опоры амортов стучащие. Насчет егр - хз. По мне-работает-не лезь. Перфекционизм до добра не доводит, но использование заводского метода корректировок на мой взгляд действительно наверное самый безобидный метод если уж очень руки чешутся. Получше чиптюнинга всякого.
     
    тест-пилот нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я оставил бы егр с маленькой оговоркой -- "пропускать возврат газов через какой-никакой фильтр."
    Технически это не просто.
    А грязи летит много.
    Поэтому глушить - меньшее из зол , имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BlackFlash нравится это.
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    прекрасный пример.
    конструкция дурацкая, согласен.
    но то, что предлагается взамен хотя и не будет стучать, но и работать тоже не будет.
    в лучшем случае.
    а в худшем - всё там поломает.
    некоторые вещи, которые кажутся очень простыми, на поверку оказываются очень сложными.
     
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А где стучат опоры ??
    Я не в Курске. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не знаю, интересно или нет.... В приложенной статье экспериментальное подтверждение.
    Мотор 1,9, машина С класса, режим городских нагрузок, ЕГР высокого и низкого давления, турбина с изменяемой геометрией. На графиках температуры на входе в мотор, в турбину, давление в камере сгорания, расчетная температура в камере сгорания, обороты турбины и т.д.

    P.S. Отдельное спасибо Фореману. Если бы он не запилил эту тему, я бы не нашел эту статью.
     

    Вложения:

    #199 диманоид, 24 дек 2021
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На современных дизелях поколения B двойная система EGR. Два отдельных контура рециркуляции отработанных газов (ОГ). Система высокого давления, и система низкого давления.
    А — система рециркуляции ОГ низкого давления, B — система рециркуляции ОГ под высоким давлением.

    ADFFB8F2-A275-47F4-88F7-34789AD69B72.jpeg

    Это значит, что теперь клапан EGR работает не только на холостом ходу и до 30% нагрузки (как это было раньше), но и в бОльшей части режима высоких нагрузок. А точнее, работают два независимых клапана EGR, каждый со своим охладителем и байпасом. Вот карта графических характеристик работы ЕГР:

    2D142AD2-4405-4EFB-895B-9278A6C82016.jpeg

    Пунктиром обозначена кривая крутящего момента при полной нагрузке, а сплошной черной линией — граница зоны работы систем EGR. Внутри поля работы EGR процентами обозначено распределение рециркуляции между контуром высокого давления и контуром низкого давления. Как видите, теперь EGR работает в большей части диапазона работы мотора. Система не функционирует только в узком диапазоне максимального запроса крутящего момента (зона «C», желтый участок на карте)

    Что же это значит на практике?
    Впуск будет пачкаться сажей значительно сильнее, чем это было на моторах с одноконтурной рециркуляцией. Ведь на них EGR был всегда закрыт на средних и больших нагрузках, и мотор «питался чистым воздухом». Теперь же рециркуляция работает и в других режимах.
    если раньше ЕГР "гадил" сажей только во впускной коллектор, то теперь, при наличии второго контура низкого давления, грязь может накапливаться и на лопатках турбины, и в наддувных патрубках, и в интеркулере — в общем, почти во всей ситеме впуска и наддува. Мыть/чинить/менять эти компоненты придется чаще.
     
    antspb и DUF. нравится это.
  21. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я об этом написал еще на 1 странице в сообщении №30. Но с картинками более красиво. Интересная тема, много интересного для себя подчерпнул.
     
    Ivanrus нравится это.
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по крайней мере при тапке в пол, слава бнв, егр всеж не работает...

    а эти проценты - это сколько низкого или высокого даления? Как я понимаю низкое давление гадит в наддув...
     
  23. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, спасибо, напомнили.

    Только тапку в пол так редко нажимают в городской езде

    Проценты это соотношение между егр низкого и высокого давления. 100 процентов которые надо во впуск делятся на 80 через высокого и 20 через низкий. Может @VadimVG скажет точнее, он карты точно смотрел

    Да, выхлоп после сажевого фильтра берется, проходит «сито» и потом попадает на впуск перед турбиной. И бмв заявляет что крыльчатка турбины покрыта спец покрытием чтобы сажа быстро не убила компрессорное колесо турбины
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педал ту зе металл короче)
    Чтоб сажа поотлетала и клапан закрыт был.
     
  25. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Было 0 , стало 0.59 это максимум . Двигатель b47 . Посмотрим
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6gt G32 с В57 и последним софтом подошло 7.9
     
  27. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это какой процент закрытия???
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    79
    Если я правильно понял описанное выше.
     
  29. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатаюсь с диагностикой, скажу точно
     
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ф25 3д один из последних дорестов
    купил адаптер (уже третий у меня в гараже) версия 1.5 на PIC - оплатил ехтратул.
    подсоединил. предложил мне 0.-7.0 вариант.
    я поставил 7.0 - прописалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.

Яндекс.Метрика