1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Отключаем EGR - бесплатно! (инструкция) подходит на все моторы и кузова

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ForemanBMW, 14 дек 2021.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же уже осознали что вам от меня внятного ответа не светит, зачем спрашивать?
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так а зачем лить такое топливо???
    я, честно, не понимаю.
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто же специально не льёт, так увы случается
     
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну вот я замечал при отключенном егр отклик на педаль лучше.
    это плацебо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тогда зачем чиповать 3д?
    )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чтоб еще сильнее валило :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя раньше часть смеси инертным газом замещалась
    после заглушения туда надо что-то другое подать
    это либо воздух, либо воздух+топливо
    в первом случае будет провал, во втором - как настроишь.
    настраивают чтобы была острее реакция, чтобы ты выехав за ворота сказал "вау!"
    коммерция...

    что значит "случается"?
    человек ехал-ехал, заправился на брендовой заправке, а там серы до задницы?
    да ладно?
    даже если так произойдёт (в чём я сильно сомневаюсь), любой бренд без разговоров компенсирует стоимость ремонта.

    у нас когда-то давно в городе был случай с одним известным брендом.
    что-то там у них случилось, и после заправки машины вставали с заглохшими моторами.
    люди приходили с чеками с заправки и из автосервиса и всем без разговоров всё оплачивали.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нифига не понял, но очень интересно :)

    При отключении ЕГРа вместо ОГ будет чистый воздух. Никакого дополнительного топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да просто для пробы сдергивал фишку с заслонки егр и вау эффект был.
    какая тут коммерция?
    просто хочется чтоб правильно было, по феншую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видимо у дедушки с распределенным впрыском дизель или вообще карбюраторный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям такой уж прям вау? Кмк это не нормально. Если что-то сильно изменилось в любую сторону от нормы-это всегда не норма))
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    тема про дизель или я что-то пропустил?
    если ты убрал газы не участвующие в работе и добавил газы участвующие - что-то же должно измениться?
    или нет?
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    правильно - это как с завода
    всё остальное - на свой страх и риск
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не всегда. Есть решения дурацкие или непригодные для некоторых условий. Те же опоры амортов стучащие. Насчет егр - хз. По мне-работает-не лезь. Перфекционизм до добра не доводит, но использование заводского метода корректировок на мой взгляд действительно наверное самый безобидный метод если уж очень руки чешутся. Получше чиптюнинга всякого.
     
    тест-пилот нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я оставил бы егр с маленькой оговоркой -- "пропускать возврат газов через какой-никакой фильтр."
    Технически это не просто.
    А грязи летит много.
    Поэтому глушить - меньшее из зол , имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BlackFlash нравится это.
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    прекрасный пример.
    конструкция дурацкая, согласен.
    но то, что предлагается взамен хотя и не будет стучать, но и работать тоже не будет.
    в лучшем случае.
    а в худшем - всё там поломает.
    некоторые вещи, которые кажутся очень простыми, на поверку оказываются очень сложными.
     
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А где стучат опоры ??
    Я не в Курске. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не знаю, интересно или нет.... В приложенной статье экспериментальное подтверждение.
    Мотор 1,9, машина С класса, режим городских нагрузок, ЕГР высокого и низкого давления, турбина с изменяемой геометрией. На графиках температуры на входе в мотор, в турбину, давление в камере сгорания, расчетная температура в камере сгорания, обороты турбины и т.д.

    P.S. Отдельное спасибо Фореману. Если бы он не запилил эту тему, я бы не нашел эту статью.
     

    Вложения:

    #199 диманоид, 24 дек 2021
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На современных дизелях поколения B двойная система EGR. Два отдельных контура рециркуляции отработанных газов (ОГ). Система высокого давления, и система низкого давления.
    А — система рециркуляции ОГ низкого давления, B — система рециркуляции ОГ под высоким давлением.

    ADFFB8F2-A275-47F4-88F7-34789AD69B72.jpeg

    Это значит, что теперь клапан EGR работает не только на холостом ходу и до 30% нагрузки (как это было раньше), но и в бОльшей части режима высоких нагрузок. А точнее, работают два независимых клапана EGR, каждый со своим охладителем и байпасом. Вот карта графических характеристик работы ЕГР:

    2D142AD2-4405-4EFB-895B-9278A6C82016.jpeg

    Пунктиром обозначена кривая крутящего момента при полной нагрузке, а сплошной черной линией — граница зоны работы систем EGR. Внутри поля работы EGR процентами обозначено распределение рециркуляции между контуром высокого давления и контуром низкого давления. Как видите, теперь EGR работает в большей части диапазона работы мотора. Система не функционирует только в узком диапазоне максимального запроса крутящего момента (зона «C», желтый участок на карте)

    Что же это значит на практике?
    Впуск будет пачкаться сажей значительно сильнее, чем это было на моторах с одноконтурной рециркуляцией. Ведь на них EGR был всегда закрыт на средних и больших нагрузках, и мотор «питался чистым воздухом». Теперь же рециркуляция работает и в других режимах.
    если раньше ЕГР "гадил" сажей только во впускной коллектор, то теперь, при наличии второго контура низкого давления, грязь может накапливаться и на лопатках турбины, и в наддувных патрубках, и в интеркулере — в общем, почти во всей ситеме впуска и наддува. Мыть/чинить/менять эти компоненты придется чаще.
     
    antspb и DUF. нравится это.
  21. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я об этом написал еще на 1 странице в сообщении №30. Но с картинками более красиво. Интересная тема, много интересного для себя подчерпнул.
     
    Ivanrus нравится это.
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по крайней мере при тапке в пол, слава бнв, егр всеж не работает...

    а эти проценты - это сколько низкого или высокого даления? Как я понимаю низкое давление гадит в наддув...
     
  23. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, спасибо, напомнили.

    Только тапку в пол так редко нажимают в городской езде

    Проценты это соотношение между егр низкого и высокого давления. 100 процентов которые надо во впуск делятся на 80 через высокого и 20 через низкий. Может @VadimVG скажет точнее, он карты точно смотрел

    Да, выхлоп после сажевого фильтра берется, проходит «сито» и потом попадает на впуск перед турбиной. И бмв заявляет что крыльчатка турбины покрыта спец покрытием чтобы сажа быстро не убила компрессорное колесо турбины
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Педал ту зе металл короче)
    Чтоб сажа поотлетала и клапан закрыт был.
     
  25. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Было 0 , стало 0.59 это максимум . Двигатель b47 . Посмотрим
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6gt G32 с В57 и последним софтом подошло 7.9
     
  27. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это какой процент закрытия???
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    79
    Если я правильно понял описанное выше.
     
  29. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатаюсь с диагностикой, скажу точно
     
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ф25 3д один из последних дорестов
    купил адаптер (уже третий у меня в гараже) версия 1.5 на PIC - оплатил ехтратул.
    подсоединил. предложил мне 0.-7.0 вариант.
    я поставил 7.0 - прописалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.

Яндекс.Метрика