Ребят всем привет , N 57 у меня 7 ка 2010 г , сейчас похолодало по трассе расход 9 - 10л . это вроде много же... Но скорость у меня я топил как говорится 120 -160 км это нормально?
Сначала удивился - меньше восьми не видел, а потом как посмотрел.... Про седан разговор, "а я-то куда полез"(С)
Ага А при 0 км/ч расход -- поллитра в час. А можно ещё мотор заглушить.... А чтобы твои дальнейшие пошутилки предварить скажу , что при постоянных 80-90 я в 5 литров , пожалуй , впишусь без труда. А у тебя появится цель в жизни...
Вот это ты к чему? Была твоя цель в жизни? Рад за тебя. Просто ответить нельзя же , обязательно в...бнуться нужно
Итак по теме: Машину забрал из сервиса в пятницу. Толком ещё не протестировал - надо поездить и понаблюдать. Но предварительно проблема ушла. Был выполнен комплекс работ, что из этого помогло, не знаю, но как мне кажется основной последний пункт: - диагностика форсунок, результат - заменил на новую 1 шт. - заменил свечи накаливания + блок управления ими (свечи Bosch , блок Beru). - была ошибка по клапану ЕГР при диагностике - заменил на новый. - заменил впускной коллектор ("саксофон"). В сервисе сказали, что в моём "саксофоне" заклинили вихревые заслонки, что пластиковая тяга (палочка с двумя колечками по краям) имеет большую выработку и соскочила с привода, что ось заслонок имеет большой люфт. В общем заменили на б/у но в хорошем состоянии. После чего расколбас на холодную пропал. В пятницу я забрал машину, движок действительно не колбасит (но она была в теплом боксе). Расход реально упал, даже с учётом пятничных московских пробок (все показания обнулил - бортовой компьютер показывает цифры, которых я уже давненько не видел Машину не узнать: вернулся отклик на педаль газа (как говорится идёт за ногой). Ну и динамика. Планировал ехать в дизльбуст и программно глушить ЕГР, теперь даже и не знаю, т.к. впуск я чистил 50 тыс.км. назад, и на старом саксофоне смотрел, он был просто грязный, но не заросший.
Теперь в планах залить в бак промывку от БМВ и поехать по трассе подальше. Тем самым поспособствовать регенерации сажевого фильтра, т.к. насколько я знаю, одно из условий начала регенерации это отсутствие ошибок по впуску и ЕГР. Значит он мог подзабиться...
У меня по ЕГР есть ошибка, хотя и новый, сажевый регулярно прожигается. Со старым было несколько ошибок по ЕГР, но прожигался. Думаю его отшивать вместе с вихревыми, с отключёнными вихревыми не троит.
Всех приветствую. В общем с моей последней записи произошли некоторые изменения. Как я говорил ранее, троение на холодную победили заменой впуска (саксафона) и заменой клапана возврата АГР (была соответствующая ошибка). Но! Вскоре вылезла ошибка 4B82 - регулировка скорости рециркуляции выхлопных газов. При проверке байпасная заслонка (вакуумная мембрана), которая под ЕГР оказалась порвана, вакуум не держала. Поменял на новую. Но! Вскоре опять вылезла ошибка 4B82 - тут я уже психанул и поменял весь охладитель ЕГР в сборе на новый. Вот катаюсь уже неделю, ошибка не возвращается. На приборной панели стрелка экономайзера двигается равномерно в соответствии с нажатием на педаль, а до этого моталась влево-вправо до упора как хвост у собаки)) Расход стабилизировался. Сейчас наблюдаю за ним. Вывод думаю такой: помимо чистки (замены) впуска, всех этих клапанов и заслонок, надо ещё мыть-чистить сам радиатор ЕГР внутри. P.s. В процессе всех этих работ видимо что то зацепили-оторвали т.к. появилась ошибка 4CA0 - выключатель индикатора давления масла, достоверность... Будем решать... Денег конечно ушло дохрена, но как говорится "у самурая нет цели, только путь"
Эх точно так же у меня трясёт) и расход по ощущениям конский. Свечи и блок уже куплены) впуск в планах мыть с заменой свечей. Посмотрим