1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :D Ну да, не замечалось. Особенно не заметил тот, кто ось в цилиндр получил несколько лет назад и рассказал об этом.
    Думаешь, я путаю М и N?))
    Речь про N47
    Но и N47N тоже касается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и BMW-E83 нравится это.
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, не путаешь ;)
    Выбираю вариант 3.
    А какие-то дополнительно прокладки, кроме 4 оранжевых нужны при снятии/установке впуска на N47d20c e83?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кольца трубки егр, они разные. Которая одной стороной в ГБЦ заходит, другой в коллектор. Ну и прокладка дросселя.
    Если заслонки и ось разбиты, и придëтся удалять, то затычка оси. https://www.drive2.ru/o/b/564398561064650402/ Ну либо что-то колхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и BMW-E83 нравится это.
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокладку дросселя нашёл 11617801943.
    Штуцер ЕГР 2 шт. 11717799853, это имеется в виду под кольцами? Один нужен или оба менять? (Можно ЕГР сразу отмыть).
    Кольцо трубки ЕГР, которая заходит в ГБЦ не могу найти, не подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут уже ось на в57 пошла по .зде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    11717799853 тут ни при чëм. Но если радиатор егр будешь снимать, то надо.
    Я имел в виду номер 7 и 8
    Screenshot_2022-05-02-23-48-32-648_com.android.chrome.jpg
    Правильно. Потому что на B моторах такое же Г как на N47, даже хуже
    Только на N57 N57N нормально сделаны коллекторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Nearbe и BMW-E83 нравится это.
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выигрыш в лотерею пару сотен тысяч рублей.
    Вот повезло, так повезло, что любимый кусок оси в цилиндр так и не попал.
    Удаление заслонок произвелось само по себе, только часть деталей в коллекторе валялась. Как погремушка.
    IMG_20220512_140854.jpg IMG_20220512_140915.jpg IMG_20220512_152313.jpg
    А ты говоришь "разве на N улетают?"))
    N47 B47 B57 - всем надо своевременно удалить. Кроме N57/N57N, там нормально сделаны, и N47N - там можно их поменять. И нужно, раз в 100.000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Nearbe, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой пробег у пациента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Трижды мотаный ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЧТД ;)

    Это примерно как: в 60 лет всем мужикам в России нужно делать шунтирование, а то клапанам трындец.

    - откуда такие выводы?

    - вон видишь, несколько случаев инфаркта было.

    - а сколько лет чувакам?

    - так 61, но походу 180. Слишкам многа телак было, работали на износ. Ещё и виагру стали глушить, когда сажевый удалили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #340 BMW-E83, 12 май 2022
    Последнее редактирование: 12 май 2022
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да дело не в пробеге собственно.
    Снял коллектор, если не болтаются - пусть пока будут. Болтаются - пожалуйте на выход, нечего тут болтаться.
    Какая разница, какой пробег. Если болтаются на небольшом пробеге, оставлять что ли, типа потерпите, вы ещё своë не отработали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман, Nearbe и BMW-E83 нравится это.
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то оно так.
    Вот только где она, золотая граница сечения пробега, тысяч 100-150?
    Не будешь же на свежем В47 просто без симптомов впуск скидывать…

    Ps: так то уплотнения я все приобрёл, соберусь в этом сезоне почистить.
    Pss: шиться при наличии работающего егр и сажевого не обязательно при удалении заслонок и глушении отверстия оси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А почему бы не скинуть ??
    В47 останется свежим подольше.
    Когда сколько то лет назад начали цепи рваться , на свежесть мотора никто не смотрел.
    Прислушивались и меняли быстро-быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и BMW-E83 нравится это.
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На B47 я удалял на пробеге 150, около того. Вроде как там даже быстрее разбивается, чем на N47
    Оставляешь разъëм актуатора заслонок, и вроде как должно проканать и без шитья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и BMW-E83 нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну скинул первый раз за 12 лет.
    Можно было и не скидывать. В 162 тыс. аки девочка.
    Поменяли свечи /3*тьфу/ выкрутились нормально.
    Заодно почистим и впуск с коллектором.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sknh1001, DreamSnatcher и MegaMech нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результат.
    Ось с заслонками целая, люфтов, выработки нет. Принято решение оставить.
    Заодно махнули свечи с блоком. Исправный старый комплект прозапас.
    Надеюсь, можно тысяч на 100 забыть.
    На очереди помпа и термостат (ещё родные стоят).
    Да и к цепи надо присматриваться :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w, Ice_john и DreamSnatcher нравится это.
  18. _LA_

    _LA_ Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем чистить?
     
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллектор химией, двигатель гранулятом скорлупы грецкого ореха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _LA_

    _LA_ Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно спасибо
     
  21. Lex G30

    Lex G30 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    При засорении, заслонки перестанут ходить и ломается привод, а его отдельно не купить - попадаешь на поиск БУ (тоже проблема) ну или на коллектор в сборе !
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итого, с момента чистки проехал более 5 тыс.
    N47 пробег 167 тыс.
    Средняя скорость 37км в городе, расход при постоянно включённом кондиционере не поднимается выше 7л. Прошлым летом было побольше.
    Динамика за счёт мойки дросселя стала лучше и плавнее.
    Процедуру рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Reimon нравится это.
  23. _LA_

    _LA_ Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не снимешь не узнаешь грязные или нет? Или мож какой способ есть
     
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снять поставить впуск от 4-5 тыс. Смысл экономить?
    Ps: не знаю с чем связано, много чего сделал по авто.
    Поехала в 168 тыс. как не в себя, а расход упал на 10-15%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    _LA_ нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А вот это наверное плацебо:)
     
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. Не знаю почему.
    Возможно, потому, что впуск почистили и каналы стали шире, больше воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да я насчёт дросселя;)
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. _LA_

    _LA_ Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2021
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, посмотрю как там что, мож получится самому снять
     
  29. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите по резинкам для снятия впускного коллектора на B47, достаточно списка ниже или что-то пропустил:
    11 61 8 571 001 Прокладка впускного коллектора 4 шт.
    11 61 7 633 521 Прокладка на д/з - коллектор
    11 61 8 512 681 Прокладка EGR - коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Недостаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика