Свечи смотреть ошибки, если есть по одной хотя бы, да менять. Комплект тысяч 12, если не ошибаюсь. Заглушить ЕГР программно и почистить впуск, ну в 20 наверное можно уложится. На 100 000 я бы ещё махнул масло весь низ (акпп, рк, редукторы), тысяч 30 000 выйдет может чуть больше, рычаги по 14 000 каждый, сайленты не помню что-то около 4 000 + работа не меньше 10 000. Сидушка водительская скорее всего с трещинами с боку, но это эстетика скорее на скорость не влияет. Менять обивку не бюджетно, около 50 000. Ремни и демпфер оценить состояние, возможно живые. Но я больше 100 000 на ремне не прохожу, меняю. Если тачке больше 5 лет и живет в городе я бы махнул АКБ, но это по желанию. Про Цезаря писал уже, если вы его не используете и не меняете вовремя батареи, то начинает жрать ток. Если используете и регулярно в Цезаре обслуживаете то не проблема, вырезать у дилера тысяч 15 000 если не ошибаюсь, правда мне блок один оставили с симкой, потом сам случайно нашёл когда очечник ставил. Ещё сразу бы после покупки помыть радиаторы, почистить дренажи, особенно при наличии панорамы, саму панораму смазать
А 40d так же надёжен, как и 30d? Хотел доналоговый, но выбор их скудный сейчас. Рассматриваю уже и налоговые варианты
N57 последний дизель с чугунными гильзами у БМВ, так что надёжен. Поскольку у 4d две турбины в отличии от 3d я бы наверное чаще менял масло, тысяч так через 8, ну и радиаторы и интеркулер мыл бы каждый год в обязательном порядке. Очень конечно интересно, что из себя представляет B57 через 200 000 - 300 000 км.. для себя решил после N57 пересяду уже на электричку. А так у 4d те же проблемы прогар трубки охладителя EGR, засранный впуск и тд
30d и 40d - это всё один и тот же N57 только разные прошивки/настройки/лошади? С бмв почти совсем не знаком пока
Тот же, но я встречал где-то статью о том, что материалы например поршней (а ещё головки блока) на 5d отличаются, на 4d вроде все такое же как на 3d. Только турбины две, ну спецы тут есть может подробнее подскажут
Спасибо за развернутый ответ. Очень помогли. Автомобиль приобрел как и хотел 2,5d у пожилого мужчины. Прочитал что ее можно чипануть до 300лс. Поэтому выбор пал именно на нее. Т.к. я понял 3.0d обладает точно таким же мотором. После покупки были замены фильтры и масла. Была замена одна свеча. Самое интересное, что она открутилась, но говорят, что иногда они не откручиваются, и приходится снимать головку. Благо слесарь в автосервисе оказался рукастым. По Цезарю пока вопросов не было, но отключить его запланировал. Вот только выберу, где я это буду делать. Касаемо прошивок и клапана егр был очень поражен что сейчас в любом автосервисе, даже на шиномонтажке готовы сделать чип и отключить егр. Даже в том сервисе, где менял масло и свечу предлагали сделать 340лс. Т.к. это всё-таки вмешательство в заводскую программу, решил не доверять парням, которые не понимают, как это все работает. По крайней мере, мне так показалось, как только я заикнулся про егр, мне сразу присели на уши и стали пихать прошивку от какого то моренди. Затем я прошерстил несколько объявлений нашего города был удивлен, что ремонтом бмв занимаются 5 человек, а чип делают 55 и кому не позвони, у всех самая крутая программа больше всех лошадей, но по итогу выясняется, что практически все отправляют прошивки то в одну контору, то в другую, то еще кому, то и затем заливают. Что на самом деле делает та или иная контора остается загадкой, заливальщики сами не знают. Из всех контор нашел 2 где попались вменяемые люди. В одной и них сказали, что бмв они не делают, а больше специализируются на настройке корейских машин, в другую съездил специально, так как чувак достаточно доходчиво объяснил, как работает мотор и откуда берется мощность. Пока выбор остановил на нем, так как остальные похоже вообще не в теме, а только рубят бабки. Про некоторые конторы из Москвы и Питера нашел негативные отзывы, что после них любо машины дергались и владельцы заезжали к оф дилеру для возврата заводской программы, а про одного из них так там вообще бензиновый мотор капиталили. Пока в сомнениях, если будут рекомендации, тоже готов послушать. Но предварительный выбор уже сделан.
Мой вам совет сделайте что-то вроде перформанс кит, чтобы получить стоковые на 3д 249 сил, заглушите ЕГР программно и если пробег под 100 удалите сажевый (катализатор оставьте), чтобы через 100-150 не возвращаться к вопросу. Удаление саржевого у меня по ощущениям дало еще прибавку в мощности. Этого для гражданской эксплуатации вам должно хватить, без ущерба ресурсу.
А я не рекомендую вырезать сажевый. да, если хочется мощности - это простое и дешевое решение. но если не хочется, чтобы был черный дымок сзади, то не стоит. валить дым как из паровоза не будет, конечно, но всё равно, если этот момент не нравится, лучше сажевый оставить. У меня на пятерке был вырезан сажевый, на х5 пробег 170к и всё еще стоит. При покупке машины на 140к вскрывали посмотреть его состояние и промыть, он был в нормальном состоянии. Если забьётся, лучше поменяю на новый, чем буду вырезать. ЕГР тоже не отключал, всё работает норм ) Заправляюсь на Шелл и Несте.
Съездил я к этому повернутому чуваку, он оказался прикольный, на многие вещи у него есть свое мнение и как мне показалось достаточно компетентное. Насчет сажевого фильтра и катализатора он объяснил мне такую вещь, что якобы катализатор в этой машине устроен таким образом, что удалив сажевый фильтр и оставив кат на месте, от самого ката мы не получим почти никакого эффекта и машина будет практически так же вонять что и без него. Якобы отдельно удалять сажу имело смысл только на старых машинах, где кат был здоровый. В нынешних же машинах функцию переработки отработанных газов также частично возложена и на поверхность сажевого фильтра. По крайней мере, это с его слов. Объяснил что они также могут удалить кат и сажевый и по отдельности, но пока не рекомендовал это делать. Насчет клапана егр чувак настоятельно рекомендовал избавиться. При чем так же объяснил про текущий радиатор этого егра. По поводу чипа парень очень интересно рассказал, что в принципе делать эти так называемые большие лошади смысла никакого нет. Якобы он может прибавить мне крутящего момента много, а лошадей меньше, так как с его слов лошади прибавляются на больших оборотах, а крутящий момент на средних. Он сказал, что может сделать мне и 320 л.с. Однако объяснил если я езжу на средних оборотах, то 290 у меня будет или 320 я не отличу никак. Сказал, что может прошить два варианта буквально дав покататься на одном и на другом. Более того он сказал что 320лс будет более пагубно, для турбины и поршневой так как будут перегреваться выхлопные газы очень сильно. Я общался с ним очень долго, и он мне даже объяснил, как это все прибавляется. Что порадовало так он не стал говорить, что после чипа снизится расход, улыбнувшись, добавил, что крутящий момент берется из топлива, а так как мы его хотим увеличить, то и топливо тоже увеличится. При чем добавил, что может сделать, так что на спидометре расход будет меньше чем в заводской программе. Но только на спидометре. Я собираю информацию среди знакомых из города. В принципе отзывы про него положительные и работает он давно, поэтому чиповаться скорее поеду к нему. Сажу удалять не буду, так как понюхал, как пахнет машина без сажи. Чувак сказал, что цезарь у него тоже можно убрать. Теперь вопрос по поводу запуска! Стоит ли ставить и что лучше ставить?
Всем привет. Извините что не по теме (не нашел блог владельцев ф15). Кому какой пришел коэффициент на роскошь от налоговой? Никак не могу урегулировать вопрос с налоговой, на тему повышающего коэффициента 1,1 вместо 2. Они смотрят не на модель автомобиля, а на его комплектацию, которая прописана в спецификации дкп. В комплектации у меня прописано x5 drive 40d m sport, но в ПТС и в актах приема передачи модель прописана как х5 drive 40d. Писал заявление и говорил с инспектором, они ссылаются что им минпромторг (в их программе) по вин выдает именно комплектацию, а не модель и по этому применяют коэфф 2. В прошлом году все пересчитали по коэфф 1,1.
Вот здесь есть обсуждение https://www.bmwclub.ru/threads/nalog-na-roskosh.1161065/ Если по теме, то мне даже на 30d пришел коэффициент 2, и пришлось два письма в налоговую написать, чтобы доказать, что у меня не та комплектация, которая предусматривает такой коэффициент. Учитывая, что Х5 40d в комплектации m-sport проходит по строке 82 перечня автомобилей марки БМВ модели Х5 списка Минпромторга на 2019 год средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, а налоговой глубоко плевать на то, за сколько вы автомобиль покупали (они смотрят на комплектацию), то, на мой взгляд, аргументов для спора с ними нет. Чему удивляться, еще пару "черных четвергов" и в список роскоши солярис войдет))
А кто что скажет про надежность 5.0D? На ютуб-канале VLASOV прозвучало, что головка не выдерживает нагрузку и появляются трещины. Больше нигде такой информации не нашел 4я минута
M50D в стоке пробег 182000 полет нормальный! два раза мыл впуск, меняю масло и фильтр всегда оригинал! Вполне надежный мотор, если над ним не издевались!
50D, 180к, тоже сток. По движку проблема была только с вакуумным насосом (он комбинирован с масляным насосом на 50D). Задубела как-то педаль тормоза, проблема оказалась в насосе, поменял на новый от греха подальше.
Предложили неплохой авто, пригнаный из Гермашки. Пока катается знакомый, до сих пор на немецких номерах, но машина полгода в РФ уже . Так понимаю, авто такого плана в РФ не выпускались - двигатель B47T. Объём 2,0 литра - 4 цилиндра. Это и смущает. Что за зверь такой ? Евро 6 конечно с адблю. Придётся лить масло для 2Т авто в бак, ибо говорят тнвд ляменевый. Комплектуха конечно простая, но 2017 г.в. И пробег около 110 тыкм. Последний из Ф15. Бьется как 25d. Но двухлитровый, четырехгоршковый. 230 л.с. В отличие от 3-хлитрового 2,5d русского удушенного 218 л.с. Посоветуйте или отговорите ..
Забыл написать - отдают за 3 мио +/-, как договоримся по-братски..))) Так и хотел спросить - 3 это дорого или дёшево ?
Если уж покупать с Гермашки то только 5.0 D, который там 265 смысла нет, разница в налоге с 5.0 D копеечная, а тот который вы хотите овощ не понятный для нас.
Обычный топовый Б47, полно таких но на других кузовах Удаляется за полчаса Ни в коем случае, иначе быстро побежите за новыми форсунками Вин пришлите, скажу точнее по истории машины
Кстати, да, забыл VIN 0Y29324 Prod. Date 2017-09-19 Type X5 xDrive25d Series F15 (X Series) Body Type Sports Activity Vehicle Steering Left Hand Drive Engine B47T Drive awd Transmission Manual Colour black-sapphire metallic Upholstery Leather "Dakota"/schwarz Editions And Packages S7R7 Innovation Package S7XP Navigation Package Connected Drive Comfort And Interior Equipment S402 Panorama Glass Roof S413 Luggage Compartment Net S420 Sun Protection Glazing S423 Floor Mats Velours S428 Warning Triangle And First Aid Kit S430 Interior/Outside Mirror With Auto Dip S441 Smoker Package S459 Seat Adjustment, Electric, With Memory S481 Sports Seat S494 Seat Heating Driver/Passenger S4B9 Interior Trim Strips,Alum.Finishgrinding Multimedia S609 Navigation System Professional S610 Head-Up Display S676 HiFi Speaker System S6AC Intelligent Emergency Call S6AE Teleservices S6AK Connected Drive Services S6AM Real-Time Traffic Information S6AN Concierge Services S6AP Remote Services S6NW Telephony With Wireless Charging S6WD WLAN Hotspot Driver Assistance And Lightning S502 Headlight Cleaning System S508 Park Distance Control (PDC) S534 Automatic Air Conditioning S548 Kilometre Speedo S552 Adaptive LED Headlight S563 Light Package S575 Additional 12V Sockets S5A1 LED Fog Lights S5AC High-Beam Assistant S5AG Lane Change Warning S5AS Driving Assistant S5DA Passenger Airbag Deactivation Wheels And Drive S230 Extra Package, EU-Speciifc S255 Sports Leather Steering Wheel S258 Tyres With Runflat Properties S2H7 BMW LA Wheel, V-Spoke 450 S2PA Locking Wheel Bolt S2VB Tyre Pressure Display Environment And Safety S302 Alarm System S320 Deleted, Model Lettering S346 Chrome Line Exterieur S3AG Reversing Camera S3AT Roof Rails Aluminium Satinated S801 National Version Germany S851 Language Version German S877 Omission Of Non-Combined Operation S879 On-Board Literature, German S8KA Oil Service Interval 24 Mths / 30,000 Km S8R9 Refrigerant R1234yf S8TF Active Pedestrian Protection S8TH Road Sign Detection S8V1 Information Plate Other Equipment S1CA Selection Of COP-Relevant Vehicles S1CB CO2 Equipment S925 Dummy-SALAPA S9AA Outer Skin Protection SA090 90 Ah AGM Battery переводчик в помощь! ))