Расскажите какой настройкой отключить теплый воздух для задних пассажиров при выставленном авто 20 градусов
В такую погоду это становится реальной проблемой. 18 градусов реально колотун, ставишь 20 - по началу ничего, со временем горячий воздух из под сидений и задних дефлекторов поднимается и едешь в каком то бреду, спереди вроде дует холодный воздух, но голова в бане.
На доресте температура воздуха в дефлекторах среднего уровня регулируется в настройках климата, в ресте не знаю.
Добрый день. Вы не представляете, как я Вас понимаю по проблеме климата на этой машине. У меня G30 520D xDrive, 2019 г/в. У жены Макан, у партнера Ешка. Нигде нет таких проблем. У меня с самого начала покупки авто такая проблема. Дилеры разводят руками и говорят, что это проблема этих машин. Как на бензине, так и на дизеле ( что 2 литра, что 3 литра объем двигателя) В машине душно, нечем дышать. Начинает болеть и кружиться голова. Пробег 56 000 км. Сегодня промыл радиаторы. Ранее перепрошивали климат. Регулировали заслонки. Проблема не решается. Думаю продавать авто. У нас жара стоит + 33, машину эксплуатировать не возможно..
Решаю похожую проблему на G32 6 серия. Проблема: при температуре воздуха 24 и выше в машине комфортно при настройка кондиционера на следующих режимах: авто, 16г градусов, 2-3 уровень обдува. На всех остальных становится душно и сопла в ноги и на стекло дуют теплым или горячим (после 18 градусов) воздухом. Особенность системы вентиляции G серии. 4-х зонный климат контроль. Но есть еще одно, что воздушные сопла на стекло и в ноги выдают отличную температуру от сопел расположенных на центральной части торпеды. Это помимо того, что 2 зоны лево и право спереди автомобиля. Не путайте. Как решаю: 2 раз приезжаю к дилеру по гарантии. Первое посещение - диагностика проблем не выявила. Второе посещение - проводят регулировку работы системы климат контроля. Что точно регулируют и меняют в параметрах могу написать поздней, когда получу автомобиль. Если есть советы напишите в личку или чат пожалуйста.
Привет, друзья Пока решаю проблемы так, что эксплуатирую авто с климатом в ручном режиме: 22.5 градуса, 4-я скорость вентилятора. На других температурах и скоростях не эффективно охлаждает и слабо дует.. бред конечно, но факт В таком режиме норм дышится. С дилером заказали для замены - клапан осушителя (за из счёт) - датчик температуры осушителя (за мой счёт) По мнению наших механиков причина может быть в этих деталях. Общался с юристами: Машина на предприятии, закон о защите прав потребителя не применить. Суды, экспертизы не явных проблем. История может затянуться на год-два.
Как я писал ранее, у меня абсолютно такая же проблема с климатом, как у топикстартера. Был сегодня на ТО, заодно обозначил вопрос с работой климата. Провели диагностику, проблема вылезла сразу. Всё внимательно изучили и нашли неисправность. А именно: сервопривод заслонки регулировки воздуха. Замена по гарантии.
Здравствуйте ! У меня Бмв 520 2016 года f11.заранее извиняюсь,что не в ту ветку пишу,но в предыдущей никто не ответил ,видимо,из-за устаревшего вопроса.Попытаюсь вкратце описать ситуацию с кондиционером: в первом сервисе заменили радиатор( если я правильно называю),который находится снизу под бампером,через день фреон вытек. Дальше поехали к другим ребятам ,которые проливают фреон с краской(в Финляндии это запрещено,поэтому нашли сервис в России ). Нашли течь в трубке,которая идёт в торпеде с правой стороны,сняли, пережали хомуты,заправили-вытек через день все так же с характерным запахом фреона. Теперь вопрос : нужно ли вообще заморачиваться с этим? Потому как теперь предлагают разбирать торпеду целиком ,проливать ещё раз и смотреть на испаритель,до которого просто так не добраться. Не думал,что такой геморрой подхвачу на машине не за маленькие деньги. Кто сталкивался и решал ли проблему? Говорят так можно пол-машины разобрать и ничего не найти.
Когда жарко, выше +25, то как правило включаю максимальное охлаждение. Как становится комфортно, отжимаю кнопку и падаю в авто (22градуса, 3 скорость) Думаю не спроста есть отдельная кнопка максимального охлаждения. G30 3лД, 21г.
Проблема решена. Как? Убран держатель телефона с правого дефлектора на центральной панели! Он стоит прямо пере ик датчиком температуры воздуха, отражает поток холодного воздуха на него и охлаждается сам. Что и приводило к автоматическому изменению режима кондиционирования воздуха и повышению температуры в салоне в целом. Кому будет полезно, то буду рад, что помог.
Вспомнилось, как я в 2009 году выклевал весь мозг дилеру Форда из-за сверчка "где-то справа" в новом Мондео. Поехали вместе с мастером, он говорит "да, слышу, но он слева". Ковыряли салон несколько часов но так ничего и не нашли. Спустя неделю стало солнечно и я достал очки из потолочного очечника.
Поздравляю! Жаль у меня на другом дефлекторе подставка(( Друзья, новых решений не появилось? Боюсь пройдет лето, зимой вопрос неактуален, а гарантия иссякнет))
Может она с другого дефлектора отражает поток в этот датчик... Это легко проверить полным закрытием центральной дулки. Мастера выше ничего не придумали?