а че не так с крымом? топливо там дорогое -монополия атана и тесса. Причем я туда каждый год уже лет 7-8 езжу. и было всегда так +2 рубля к цене краснодарского края. А в краснодарском крае\ростовской области было +2рубля против поволжья. Итого +3 +4 рубля к моей цене в моем регионе. Теперь в краснодарском крае\ростове -1рубль к поволжью. А в Крыму +7 +8рублей к поволжью.... короче барыги зарабатывают. солярка 57 -58 обычная и 58-59 ультра.
Каких то зон отдыха хороших мало. На тавриде есть через каждые 20-30км зоны отдыха бесплатные -паркиннг+туалет+ скамейки\лавочки.
Сразу всем отвечу. Туда ехал Москва-Краснодар. Заправлялся под пробку в Москве (Газпромнефть, АИ-100) - в Воронеже (Лукойл - 100) и где то перед Краснодаром (Лукойл - 100). Везде лил полный бак. Шел по платнику с транспондером. В пробках не стоял. Средняя скорость по компу 108 км/ч. Расход вырос с 7.1 (Москва-Воронеж) до 7.6 (Воронеж-Краснодар). По ощущениям, лукойловская сотка на трассе заметно хуже газпромнефтевской. Обратно уже (Ростов-Москва) средняя скорость составила, как и писал, 115 км/ч. Расход, как и писал ранее, по компу составил 8.2. НО! Лил уже 95 - разницы с сотым не заметил, а 6 рублей с литра - экономия. ГазпромНЕФТЬ - редкий гость на трассе, заправки ГАЗПРОМ - очень похожи, но не то. Американоподобных rest area практически нет. Или настолько мало, что запомнилось всего пара подобных места. Сам не пробовал - врать не буду. Удобства, по традиции, только на заправках, если повезет - на лукойле можно пописать и перекусить, на роснефте - только кофе/чай. После 3-х случает закрытого туалета/отсутствия сосисок и пр. на роснефти перестал туда заезжать. Мотелей придорожных достаточно много от Воронежа до Ростова, но тоже не пробовал. Хотя, когда мы возвращались, найти свободные номера в гостишках вдоль дороги было проблемой, или их нет, или цены космические. Кушали (полноценно) по дороге туда в "Ложка за маму", обратно - "Помпончик" В пробках нигде не стояли, выезжали всегда примерно в 4 утра, проскакивали. Ну, естественно, традиционную пробку на мкад в середине дня не считаю. Расход считаю нормальным, даже хорошим, при таком темпе езды. Машина показала себе с отличной стороны, хотя, естественно, много спорных моментов для себя лично я отметил. И да - я постараюсь больше этот опыт не повторять в силу многих личных причин. Если есть вопросы - готов ответить, может, кому пригодится. Хочу запилить подробный пост на пикабу попозже, уже не про машину, а про путешествие как таковое
пробок в это году почти и нет...трафика гораздо меньше. процентво на 30-40, говорю как завсегдатый путешественник в крым. при этом я еду в западный крым на дикие пляжи. Ни в симфере, ни в саках, ни в евпатории не было пробок. Даже в К\К осообо не было пробок. хотя там ремонтов много и подъездные дороги к Крымскому мосту узкие после М4 .
Когда ехали туда 9-10 июля, пробок не было. Возвращались 24-25, пробки ТУДА уже были, но большинство - из-за тупоголовых дорожников, неполноценных устроителей дорожного движения и придурков на крымском мосту, которым нужно пошмонать богатеньких туристов. Все ИМХО
да шмонают в этом году хорошо на мосту. но и время такое. и всех подряд. меня в том числе "туда", первый раз за 7 сезонов) а ремонты всегда есть и на М4 и на подъезду к мосту. Раньше на М4 можно было встать на 10-15-20км.
Не нужно сваливать на время. Я немножко разбираюсь, что такое "антитеррористические" мероприятия и чем они отличаются от "синдрома вахтера". Я не против необходимого комплекса мероприятий, связанного с безопасностью. Я против показухи. Особенно - когда на ВЫЕЗДЕ из крыма шмонают машины с иногородними номерами, преимущественно - дорогие, при этом полностью игнорируя местный автотранспорт
что значит иногородние?) а кого еще)))) там 90% иногородних. +когда меня туда шмонали я чисто попал в 5-7 отановленных подряд авто. Вышел мент поднял палку и стал показывать на съезд. И я с 2 детьми ,сзади и спереди была машина с 3 детьми.... мою машину всю осмотрели. +багаж светили рентгеном -чемодан и сумку большую. Е84 старенькую не считаю дорогим авто)
При такой скорости у меня, например, постоянный мгновенный расход 3,3-3,5. Средний 4,6 на участке трассы протяженностью 1350 км (Краснодар-Москва) со средней скоростью по б/к 97 км/ч.
Не очень понял - что значит шмонают? Заставляют вытаскивать все вещи, проверяют багажник, бардачок, дверные карманы, под сиденьями и т.д.? И как это делают? Предьявляют письменные основания? Двое понятых, протокол? Или как? Насколько я знаю, режим ЧС и прочие особые положения в регионе не вводились, чтобы проводить осмотры безо всего этого... В противном случае это незаконно - как минимум превышение должностных полномочий.
Тот же вопрос - какие основания предъявили для осмотра? Понятые были? Протокол осмотра составляли? Насколько я знаю, без всего этого осмотры и досмотры можно проводить только при введении режима ЧС или особого положения на территории.
короче на мосту выборочный досмотр ТС. был и ранее до СВО. но сейчас торомзяткратно больше машин. Остановили объяснили все, семья вышла и пошла с чемоданом и сумкой в помещение. Там досмотр вещей и рентген. Я остался в машине и поехал на смотровую площадку. Там просто пара человек с зеркалами осмотрела днище+подкапотку +все полости внутри авто бардачки\ниши и прочее. Я разбирал всю свою надстройку для запаски из ОСБ)....понятых не было)
это очень крутой показатель видимо Ф48 и 150 сильный дмизелек?. на моем доресте Е84 N47 и 6ступке не достижим. но у мня и чип на 220 сил залит.
Так это в принципе незаконно! И какие вообще основания для осмотра они предъявили? Интересно, что будет, если попросить их пригласить понятых и предьявить письменные основания? Никто осмотру не препятствует, но если его проводить, он должен быть проведен в соответствии с действующим законодательством. А так это просто местный произвол. А что за надстройка для запаски из ОСБ? )
да все они тебе выдадут. мост это крайне важный объект. и понятых найдут...и вместо 10-15минут устроят полный осмотр часа на 2. На Е84 нет запаски и нет места для нее. Поэтому были спроектированы и выпилены и закреплены направляющие по бокам (там есть крепежи болтовые под сетки чтоли) и сверху сделана крышка на петлях. В этом отсек положена докатка подходящая докупленная.
Ну это вряд ли - за 2 часа много машин пропустят те сотрудники, которые будут отвлечены на твой осмотр. Им это тоже не интересно. Особенно понятым, которые могу просто послать - им тоже два часа торчать в жару на мосту нафиг не сдалось, понятые - это добровольное дело, заставить нельзя, а их сотрудники не могут быть понятыми. Понял. И что - все это пришлось именно разбирать?? Зачем? Просто поднять крышку, вынуть запаску и показать пустую нишу нельзя было?? Вот честно, если бы мне сказали это сделать, я бы однозначно в позу встал - только при предъявлении письменного документа и с двумя понятыми. И разбирал бы с перекурами и перекусами. Из принципа. А еще потребовал бы документы сотрудников, переписал нагрудные номера, ФИО и потом жалобу в прокуратуру на незаконные действия.
Так, для информации. Прошло три недели. Диски работают по всей ширине ( или колодки ), короче, притерлось все и работает норм. Тормозил и со 180 и кучу раз со скорости больше сотни. Никаких биений в руль, все мягенько. К чему я это - диски NiBK. Которые ... ну приговорили за глаза.
Да не приговорили, почему. Я просто свой опыт рассказал. У меня тоже тормозили, только прошли вдвое меньше оригинала и убили диски.
Предлагаю вернуться к обсуждению где-нибудь через 5-6 месяцев. Было бы интересно узнать, как они себя проявят в более длительной эксплуатации.
А кто-нибудь велик возил в салоне? Понятно что с разобранными сиденьями, и колесо видимо снять придется, но все равно что-то кажется не влезет
Когда кажется - крестятся… А так, я в i3 возил в своё время велосипед со снятым передним колесом. А Вам в Х1 места мало…