У меня. Нужно коротко махнуть поглубже под середину бампера. Единственное, у меня стоит не родная антенна, а от семерки, она пошире.
Про подсветку можно чуть подробнее - штатную или нет? Бело-оранжевая или RGB. Во сколько вышло и где делал? Планки, я так понимаю, оригинал? Где менял? Интересует способ их крепления - наши планки изначально запаяны, их нужно высверливать и крепить потом на саморезы, но не те, которые используются в строительстве, а на специальные БМВ-шные. Это если по TIS делать. Но многие не знают об этом.
Сделал вчера замену масла в коробке. Делал в ATF-ресурс. Пробег 49.800. Слилось черное. По деньгам вышло 20.100 руб, из них 17.600 руб. за 11 литров масла и 2.500 руб. за работу. Ощутимо гуманней, чем в Motul Drive. Масло Valvoline™ Light & Heavy Duty ATF CVT fluid - имеет допуск AW-1 (документация на масло во вложении). В сервисе есть выбор между Valvoline и Motul. Можно и со своим приехать - но не дадут гарантию и по работе другие деньги будут. С их материалом дают письменную гарантию на 2 года или 60.000 пробега. Мне очень понравилось как делают - все очень подробно рассказывают, показывают, объясняют и самое главное абсолютно никуда не торопятся. Я приехал в сервис в 15-30, уехал в 22-00. Из всего этого времени собственно замена масла заняла минут 30, остальное время машина остывала (точнее коробка) до требуемой температуры для того, чтобы правильно выставить уровень масла. По приезду замерили температуру масла в коробке - 87 С. Для выставления уровня нужно было остудить до 35 С. И это при забортной температуре +32 С. Использовали для этого обычные вентиляторы, но помогало при такой жаре не так чтобы сильно. Поэтому пришлось просто долго ждать. Но ребята крайне скрупулезно подходят к этим вопросам и делают ровно так, как предписывает производитель коробок. В общем, все строго по регламенту. После того, как все сделано полностью промывают снизу очистителем и сушат сжатым воздухом. Если бы на улице было прохладно, намного быстрее бы все сделали. Кроме того, у них классная информационная система - по гос.номеру авто подтягивает WIN и всю техническую спецификацию по конкретному авто и коробке + подробная инструкция механику с фотографиями и последовательностью действий с указанием требуемого инструмента, расходников и моментов затяжек. Масло меняют во всех узлах и агрегатах. По Халдексу - в наличии оригинальное масло БМВ или Феби (на выбор). Под ключ работа по замене будет стоить около 15.000., из них работа в районе 5.000 Можно со своим маслом, но работа будет уже 7.000. Кстати, про работу: масло в Халдексе меняют как описано в TIS - со снятием муфты. И это самый правильный способ! Кроме того, внутри всю ее полностью промывают, а не только сеточку насоса. Показывали фото снятой муфты с такого же F48 - внутри грязи было как будто ложкой ее туда черпали. После того как промоют сушат сжатым воздухом, заправляют маслом, ставят и программно прокачивают для удаления воздуха из всей системы и проверки уровня. В общем, все очень грамотно. Учитывая, что это все не очень быстро, я вчера этого не делал, но позже буду делать обязательно.
Подсветка оригинал дорест белая и оранжевая. У меня машина дорест. Ргб не делал сознательно. Панели дверей полностью другие. С родными планками. Никто ничего не выпаивал и не сверлил. Панели с аллегро. Планки на панели с аллегро. Диоды все новые под заказ из германии, как и кронштейны, лампочки, световоды, итд. Так же взял полностью весь центральный тоннель на том же аллегро, чтобы тоже был кожаный со строчкой, как и обшивки дверей. Все вместе с работой под ключ с доставкой их силами итд - 100. Это допбмв. Без учета блока боди, без замены которого прописать эту опцию в машину невозможно. До войны он новый стоил 60 под заказ через дилера. Сейчас его купить невозможно.
У меня тоже дорест, такая подсветка уже была в комплектации. Прикольно было первые полгода. Сейчас капитально приелось и не очень радует )), да и яркость слабая. А почему, Я наоборот хочу поменять или на RGB, или на моноцвет, но посочнее и поприятнее глазу - очень нравится фиолетовый. Красиво матовые планки в сером цвете смотрятся. Я тоже хочу заморочиться, но оригинальные планки сейчас космос стоят, решил остановиться на аквапринте. Тем более, что сейчас текстурный, точнее так называемый тактильный аквапринт делают - полная имитация структуры дерева, и на вид и на ощупь. Не отличить от настоящего. Аллегро это такой ресурс? Не слышал... А ссылку можно?
Потому что хочу так, как должно быть штатно. Да и ргб мне не нравится, я планирую ездить с белой, остальные цвета не нужны. allegro.pl Польское авто авито. Без VPN не откроется, без посредника не купить.
Понял. ) Только ргб практически во всех БМВ это штатная опция, кроме наших F48, F49 и F39, за исключением еще бело-синего варианта у рестайла. Почему-то первую и вторую серию производитель решил обидеть как подсветкой, так и музыкой. )) Я с белой первый месяц ездил - по мне так совсем уныло и грустненько. Переключил на оранжевую. Повеселее, но поднадоело + присутствует неравномерность по дверям и особенно сильно в торпедо бросается в глаза. Причем это не у меня так, на всех машинах так, какие видел - видимо особенности световодов, или расположения диодов. А посредника где взять?
Вот такой есть - и открывается без vpn, и заказ напрямую можно сделать, и на русском языке: http://allegroexpress.ru То же самое, или другое?
Это посредник, который доставляет с аллегро, видимо. Посредников много. Аллегро это агрегатор частных объявлений. Площадка специализируется на б\у запчастях.
Диод там один. Точнее, диодный модуль. Он типовой для всех бмв. От него идет световод по всей накладке. А вот световоды уже штука индивидуальная.
Эта информация не соответствует действительности. В F44 6 вариантов подсветки и H&K по желанию. p.s. Вот Вам ещё видео с F39 в главной роли, где тоже 6 цветов подсветки с завода.
У нас в F39 RGB подсветка шла штатно, как и светодиоды в дверях, подсвечивающие выход из машины в темное время суток ...
Про F44 ничего не знаю, не писал... Харман по желанию и в F48, F49 и 39 тоже ставится. А говоря про то, что производитель обидел эти серии музыкой имел в виду то, что Харман в этих сериях не полноценный, а сильно урезанный - усилитель не процессорный, а обычный аналоговый и вход только по высокому уровню. Ну и звук отсюда соответствующий. По сути никакой это не Харман, а просто улучшенный хайфай. От Хармана только название.
Сфотать не могу - машина в гараже, а я на работе. )) Плафон стоит в нижней части дверной карты, и на передних дверях, и на задних - как на фото F39 - выше только что выкладывали
На F39 плафон устанавливается в корпус зеркала заднего вида. Обсуждали в ветке владельцев F39, вот ссылка.
Это проекция эмблемы. На F48 рест она тоже есть. Речь не о ней, а просто о подсветке земли под дверью.
Здравствуйте всем) Купил X1 2021 в США, автомобиль еще в пути, разбита правая передняя фара. Пробил комплектацию по ВИН - там стоит S5A4 LED headlight with extended scopes. Подскажите, правильно ли я понимаю что бывают фары с extended scopes и без extended scopes? Что такое extended scopes? Это адаптивная фара? Как визуально определить что фара с extended scopes?
Это декоративная фоновая подсветка салона. Плафон подсветки наружного пространства перед дверью находится в нижней части дверной карты - в той, что обращена к самому порогу и при закрытой двери светит в порог. Его не видно, только рукой можно нащупать. Вот, смотри тут - позиции № 19 и 20:
Накладки, кстати, шпон. На плёнку вообще не похоже. Поры открытые, внутри виден непрокрас, они все разной глубины и все с разным рисунком. Надо же, даже в х1 есть премиум, как оказалось. В жизни выглядят ещё круче, чем на фото. Я доволен как слон.
Лампочки в дверях снизу есть? Подсветка козырьков есть? Нужна фотка как выглядит ночью подсветка на максимуме. Интересует нижняя часть. Мне кажется, чёт, у меня темновато...