за 3,5 у меня уже есть покупатель и достаточно быстро нашелся. Если ставить фильтр с пробегом до 30к, 1 владелец, то машин до 3,5 всего-нечего. А вот 2019-2020 г., цена уже 3,8 и 4,3. Могу если что ссылки кинуть на объявления)
Х1, наверное. Но я пока даже до ОД не доехал. Не знаю, что с поставками, могут ли собрать максимальную комплектацию. Машину покупаю в другой стране. Так бы, конечно, не стал менять.
согласен, машина нравится, и если б не обстоятельства и не задумался бы о продаже. Но, 1. Предстоит длительная командировка и машина будет стоять, минимум полгода. 2. Посчитал расходы на след год. масло, фильтры, колодки, страховки (каско подорожало в 2,5 раза) выходит прилично, особенно если ставить оригинал з/ч. 3. Риск поломки всегда есть, авто не гарантийное, тут тоже можно встрять. 4. Параллельный импорт из беларуси и других стран снг может ограничиться или вовсе сойти на нет. 5. Ну и в целом, если рубли от продажи конвертировать в валюту, то в целом «потом» можно купить будет и новое авто пригнанное, ну или если мир наступит, бмв вернется, ну и рубль вернется на свое место. ну а в пользу не продажи, просто боязнь того, что ситуация в мире сложится так, что машина почти что новая и жаль продавать
Да, новый, так я ещё на G32, купленной год назад, уже наездил почти 30тыс.км. Хрен знает, как так получается...
Очень разные сценарии. Плюс у меня в основном город и бензин. А много в итоге вложили уже в 172? Форсунки ? Или уже следующему хозяину достанется? Поэтому дизель и не брал на БУ , пробеги большие у авто с адекватными ценами были )
Поломок не было, техпроблем тоже, форсунки родные, движок 2d чипован в Дизельбусте с отключением ЕГР после 2000 км. пробега, у дилера машина не была ни разу. Замена масла через 7-8 тыс.км., в раздатке и акпп строго через 60 и 100 тыс.км. Вложения- обклейка матовой прозрачной пленкой, установка НБТ, замена передних продольных и поперечных рычагов с сход-развалом, недавно заменили нижние шторки жалюзи и так по мелочи. БМВ с дизелем -неубиваемая тачанка, проверено, у нас в семье еще F25, 2d, с пробегом 265 тыс.км. чипованный с вырезанным сажевым, с движком ничего еще не делали, даже турбина родная, так по набору скорости она еще х4 сделает за счет меньшей общей массы и меньшего диаметра и массы колес. К сожалению, машины с двухлитровыми, читай, -маломощными- движками очень чувствительны к доп. неподрессоренным массам, то есть, к колесам ранфлет, разношироким и т.д.
В целом отличный опыт! Ну у меня пока бенз пусть и 2 л. Но пробег мал, все хорошо, ничего крупного нет, тьфу тьфу тьфу
Для статистики: приятель взял х4 2019, 2д, м-спорт, пробег точно не помню, но свежая машина, отдал 3980.
Ну уж расход топлива точно большеесли еду на 6гт на разношироких, то 7,8-8,2л/ч, а если на одинаковых 245*40*20 то в 6,8-7,2 укладываюсь в таком же режиме движения.
Ширина то колёс точно влияет на расход - чем шире шина, тем больше сопротивление качению, это ж физика.
Это что. у Меня одна из первых Х3. Февраль 2018. Только за 50 тыс перешел). Дальше мкада была только 2 раза. Раньше хотел съездить далеко, теперь берегу машину, на самолёте дешевле. По дате производства уже 5 лет.
Сколько отдали за замену рычагов? Мне тут один салон пытался втюхать замену кривых рычагов (сленг мастера) 50 тыс бюджет, приехал к другим- сказали фигня все норм, не будешь закладывать еще столько же проездишь.
Сопротивление создает деформация боковины. По большей части. А центральной части пофиг. Любой ширины. Т.ч. огромной разницы быть не может. Физика. Можете тепловизором глянуть после поездки.
Моя вроде июль 2018 производства, ещё почти год до 5 лет ) Но у меня свои первые 40 тыс ездила в Туле , со средней около 50 кмч. А теперь по пробкам , но берегу тоже )
Всем привет, за бу авто с Кореи здесь уже тёрли или нет? Быстрый анализ того рынка показал что за 3000тр +- 10% это 19 год, 20d прямо жирная комплектация, пробеги 50-80. 30d/40d вариантов меньше 3500 где то на круг. Единственный минус это 3-4 месяца ожидания, не меньше .. но тащут bmw с Кореи, все что есть гребут....
Прмерялся ещё в начале лета. Что остановило, это адаптация мультимедиа по предварительному прогнозу спецов из этой области - типа руссификация не проблема, а вот заставить работать онлайн сервисы как и на америкосах может и не получится. Но это было в теории, сейчас машин понавезли, опыт уже есть, возможно всё решаемо, поинтересуйтесь