Странные вы Люди... датчики колодок завязаны на систему DSC, инженеры их придумали во благо, а для вас это вред, нонсенс
в основном на карман производителей датчиков они и завязаны... а вот как они связаны с системой дсц - ума не приложу
Проведите причинно-следственную связь и у вас всё сложится Зы...Не хотите тратиться на датчики, пересаживайтесь на "Мечту", там по сей день "скрипуны"...
Датчик старый можно обратно запаять и герметосом сверху капнуть. Чтоб не перетирался больше не вставлять в колодку, а примотать к чему-то еще. И фсе. Ничего отшивать не нужно.
Я хз. Не в курсе что сколько стоит. Давно ничего не покупал. На ф30 ставил комплект перформанс на пробеге 125. На тот момент диски были заводские, колодки 3и на передке и вторые сзади. Комплекта перформанс надолго хватает. Продал машину на пробеге 165. Колодок и дисков было еще много. На пикапе трехлетнем до сих пор оригинал заводской (83ткм пробег), на фургоне тоже еще заводское. 2 года, пробег 55. Бэхе пол года, пробег 16. Колодок много еще.
Я б сказал не так. Ваши ожидания-ваши проблемы Или Не ждите чего-то хорошего от херни. А еще полезно понимать что как работает. Тогда и сюрпризов становится меньше. а датчик мне мастер запаял когда выяснилось, что мне не тот положили. Это сэкономило массу времени. В «датчике» этом ничего особенного нет. Это перемычка перетирающаяся тормозным диском при износе колодок.
Ещё раз, для коренных Жителей Юга Земли Франца Иосифа: начиная с 2003 года и с выходом Е60 датчики тормозных колодок подвязали к системе DSC/DXC
У меня таких старых бмв не было никогда. Главный вопрос-и что? Их же надо было куда-то подвязывать. Или есть мнение, что они на дсц влияют? -Не влияют.
Влияют, а вы не ф куррсе!???? При срабатывающем датчике или когда отсчёт по БК пошёл в минус ошибка по DSC/DXC не вытирается
Ну не знаю. Мне уже 4 человека, владельцы 320i, 320d, 328i сказали, что стоковые тормоза бьют, когда перегреются не зависимо от того оригинал диски или заменитель. У меня 328 и по началу, когда новые не греются, а видимо с износом диска начинают подбивать все сильнее и сильнее. На 335 тормозах такого нету, причем это говорят и те, кто ставит неоригу. Для себя решил ставить комплект 335.
Так от 335 диск всего на 10мм больше чем 328 в диаметре и ступичная часть из алю-то есть более склонна к температурным деформациям чем чугун ))) лумин поведет градусов на 200 раньше чем чугун. говорю ж! Дело не в температуре. На 335 суппорты нормальные просто, фиксированные а не шляпа с резиновыми сопливыми направляющими. И корпуса суппортов из алюминия а не чугуна-тоже почему-то не ведет..
У меня уже вторая ф30, обе на оригинальных тормозах, диски колодки. Ни разу не было никакого биения или вибраций от тормозов. И даже когда диски были изношены больше минимального значения, перед заменой, они получали пиздюлей что дым валил и тормоза пропадали практически, и даже после таких издевательств ничего не било
Да, больше всего на 10мм, но при этом толще на 6мм (30 против 24), а это целых 25%. Ну и площадь колодки больше, что дает при одинаковом замедлении меньшую температуру. А центральная часть так не нагревается в принципе, но при этом алюминий лучше отводит тепло на ступицу и колесный диск. Ну и задний тормозной диск уже 330мм и колодка также больше.
Не больше там колодка это точно. Толщина лучшее охлаждение даст при многократном жестком использовании. А тут диски загибает от поездок в гастроном. я ж не спорю, что составной диск лучше. У него и вентиляционные каналы другие. Просто, утверждение про тепловое коробление имхо не верно. Чугун кстати тоже весьма неплохо тепло отводит.
Ага. Но у них и дорог нет-ездят дай бог 80кмч на азиатских повозках. На бали был впечатлен кеи-каром. Вроде жып, но размером с «оку». 4х4 при этом. Едет 80-все 5 передач выкрутил. На тахометре 3000 оборотов. Гул, вой стоит. Машина при этом не старая. Искдзу или дайхатсу-не помню, но явно не лучше нашей нивы или уаза. Короче говно а не машина, но на говно можно и из говна на коленке слепленное поставить. Будет гармонично.
Главное чтоб такое к нам не шло. Вот последний раз покупал Текстар. Представительство Текстара по фото подтвердило, что диск оригинальный. Но я все равно заменил на Галфер. При одинаковой цене Галфер внешне явно качественнее. Балансировочные проточки разной длины. На Текстаре проточки одинаковые, соответственно они только для вида.
Да у меня такой вопрос))) тут прилипло 16 комплектов колодок задних оригинальных. Отдал бы по смешной цене в связи с редкостью таких тормозов )))