Его я знаю, который фуры таскал ещё им. Я про то, что ещё знаю человека на М-47, у которого пробег 600 был. По-моему, на трёшке.
У меня с Вами очень странный диалог. Я плохо понимаю, о чём речь, и что Вы хотите мне донести. Если что, то я считаю современными двигатели и кузова, которые производятся сейчас. В-серия производится с 2015 года, первым двигателям уже семь лет. Зачем примеры с N-серией?
Я о том, что указанные пробеги «без проблем» скорее редкость, и даже исключение, чем данность. Маркетинг давно победил надежность, как это не прискорбно. Есть случае, тут же чувак писал и на 36 тыр его b серия проворнулась..
Время очен сильно играет. Если авто ездит 10к в год, как у меня и почти всех моих знакомых, то 400 ему не проехать у меня авто 2009 года с н47. У него сейчас пробег 116к в двигатель не лазали, но вот аммо поменял недавно по кругу. Еще менял свечи и бензонасос в баке, термостат, тормозные диски.
Без обид, но вы сейчас пишете общими фразами, и стереотипами, а человек выложил конкретные, очень обширные данные, как раз для развенчания этих стереотипов. Приятно читать все же конкретику ...и случай про проворот на 36т. ведь тоже наверно не масовый? П.с у меня сейчас на B47 пробег 126 000.
Конечно не массовый. Ровно как и 435000 «без проблем». Это ровно такой же стереотип, как и то что автоваз ломучее гавно. Кстати, моя первая тачка была 21093, я ее продал на пробеге 239000 и вот я в нее лазил только карб почистить и настроить. Не поверишь, но даже сцепление не менял.
Без обид, но в 240 тыс у девятки на родном сцеплении не верю) Хотя бы "Была приобретена с пробегом 150+ и доехала до 239"
Отличная у него динамика Почти лошадь с литра. С минимальным обслуживанием и минимальным расходом топлива. /Сотка вернее/
Тема, в первую очередь, про двигатель. Про саму машину написал, так как всё равно будут спрашивать. Если Вы первый Владелец этого авто с 2009 года, то интересно за двигателем понаблюдать. Вам можно верить)) КСТАТИ. Забыл про свечи накала и блок написать. Сейчас добавлю в первое сообщение.
Про проворот B-серии не видел сообщений. Только в каких-то темах про тюненные B48. Если не затруднит, дайте ссылку на это сообщение. Спасибо! Теперь по поводу «без проблем». Тут вопрос в том, что считать проблемой. Для меня «проблемой» были бы капремонт двигателя и коробки. Но мне при этом было интересно, сколько они проедут. Этакий ресурсный тест до упора. Но «до упора» доехать не удалось. Позитив!
я не первый, но покупал ее с пробегом 30 тык году в 11м чтоли и все доки на все обслуживание авто с договора с дилером аккуратно лежат в папочке. Авто аккуратно обслуживается у дилера с ежегодной заменой масла на пробеге до 10 к. Вот только в прошлом году менял не у дилера, ибо война началась - даже был записан на замену масла, но дилер позвонил и сказал, что все Ну и у меня специфические уловия иксплуатации. Основные поездки 3 км от дома до офиса. Плюс автобаны в выходные на скорости 160-200. В пробках вообще не стою. За лето (на летней резине) средняя скорость 50 кмч и расход 6.6. Там еще аккумулятор родной 2009 года стоит...
Крутой пост, спасибо автору. Помимо двигателя отдельно впечатляет отсутствие работ по подвеске (кроме амортов) и рейке. Сложно поверить, что водители объезжали ямки и стыки бережнее, чем обычный владелец. А что по ощущениям не нравилось по подвеске в конце?
е81 я редко меняю авты, обычно когда этот сломается беру другой. раньше у меня авты жили по 7 лет, а этот чего-то прижился уже лет 10 живет...