Для эксперимента. Проверим версию Антихриста о том, что на тридцатках двигатель разваливается на куски.
К слову, в моем 18d при температуре ниже -10 нагреть мотор хотяб до 80 уже проблема. До 60 бы дошло, уже хорошо. Лью 5w30 мотюль.
У меня 120 д нормально прогревается... до 60 прогревается в режиме завел и проехал 3 км. За 2 км прогревается до включения печки. Печка обычно на 50 включается. Греть на стоянке я его никогда не грею. Завел, поехал.
Такая же проблема на 30d, буду менять термостат через неделю. В системе вообще два термостата, пока начну с основного. ЕГР удалён?
Если бы у меня был неисправный термостат, то и в других режимах были бы какие-то проблемы. Но этого нет. К тому же, это известная проблема 18d, на форуме куча тем от владельцев НОВЫХ машин у которых мотор ведет себя зимой точно так же. Так что не надо спешить с выводами. А масло действительно не при чем.
ну не знаю, у меня термостат начал дохнуть именно с признаком недогрева. Хотя мегамех и говорит, что это не характерно.
это потому что на говнокотах каша. когда смотришь в нормальной етк по вину, там нет никаких дат и выбора номеров. на N46/45 диагностика настолько примитивная, что определение многих проблем просто отключено в калибровках. чтобы владельцы не компосировали мозг дилеру. клиент может не догадываться что у него заклинил ванос или отключен ввт по какой то причине.
Термостат механический, не может там ошибка появиться. Я уже изначально купил машину 335D со сломанным термостатом. До этого была 2.0D и грелась моментально... Буквально минут за 10-15 в салоне уже было тепло и стрелка температуры двигателя на середине. На 335 после прогрева и последующих 40 минут езды до половины четверти допозает и чем быстрее едешь - тем быстрее стрелка Т стремится к нулю, ну и по компу градусов до 50 примерно. Я уже год так отъездил, примерно тысяч 10-15, на 5W-40. Вкладышам уже всё?
Не, при движении прогревается норм. У меня маршрут завести машину, доехать со скоростью 15кмч до сада, дальше проехать 500 метров и встать в пробку на 30 минут, средняя скорость в районе 20кмч. В таком режиме мотор выходит на рабочий режим под конец поездки. Это при -10 и ниже, если около нуля, то даже в пробке минут за 5-7 прогревается до рабочей. Данные из мозгов есичё. Они показывают и температуру антифриза и масла.
Речь о какой температуре воздуха? У меня только зимой в сильный минус недогрев. В салоне тепло всегда.
От нуля и меньше. Есть вариант, что в салоне тепло от электрического тена, которого у меня в машине скорее всего нет https://www.avito.ru/tyumen/zapchas..._otopitel_bmw_f30_2740610728?slocation=621540 Или есть, но он не исправен.
рукой пощупай воздух, который идет на лобовое стекло после заводки машины - если фен работает воздух теплый. Из остальных щелей идет холодный.
Я вопрос не задавал, я констатировал факт что b47 на 150 сил плохо прогревается. Вопросы пошли ко мне, точнее к исправности моей машины, но почему-то сравнивают её совсем с другими.
Я разгадал как на г-кузовах работает прогрев салона (дизель). При пуске ничего не греет, подзаряжает АКБ. Потом если АКБ в норме через пару минут включает тен. До 50 градусов мотор греет себя, тен греет салон. 50+ тен выключается и начинается отбор тепла у двигла. Этот переход у меня чувствуется холодом в рот (верхняя краница синей зоны шкалы) Так что проверьте АКБ.