1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть стоимость содержания 997 и r8 действительно отличается в разы? Если использоваьь по прямому назначению а не pussy wagon

    На 997 как я понимаю цена не с потолка взялась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои ощущение было, что R8 4.2 Gen 1 с 997.2 C2S рядом не стоял, именно в стоке. Как платформа для курочения, Audi сильно интереснее. С поршем ничего особо не сделаешь, проще просто заменить гражданскую Карреру на GT3. Особенности управления смысла нет сравнивать, интересно и то, и другое, а лучше оба сразу :)

    Про особенности посадки уже писал выше, при 196 см у меня реально длинные ноги :( но при этом я спокойно помещаюсь и в R8, и Галлардо, и в 911. Может, конечно, просто привык уже мучаться, от безысходности :D

    Так R8 и стоила на старте продаж, почти как суперкар. От того, что машина б.у. стала заметно дешевле, стоимость запчастей на ее не снизится.

    P.S Дался вам этот капот :) Вы много их поменяли за свою жизнь? Он возможно и стоит столько, что их просто редко меняют...
     
    #4712 Hexus, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    olmi и nRg нравится это.
  3. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мое мнение Carrera 996 - переоценена. Цена должна быть не более 2мил топовых модели C4s C2s. R8 V8 на голову выше практически во всем, вид, звук, интерьер, качество материалов, тормоза, мощность к весу, тд. 997.1 атмосферные не GT бомба замедленного действия - макс 3 мил как по мне должен стоить. R8 так же лучше во всем кроме сопоставимой рулёжки и интерьеров. Просто много народу по дешману хотят войти в мир Порхе а с Ауди нет такой ауры вроде бы.
    У 911 гораздо дольше присутствие на рынке и большой уже рынок тюнеров и доработок. R8 тут относительно новичок
     
    Luber74 и Hexus нравится это.
  4. Luber74

    Luber74 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Соглашусь со всем изложенным. Только в контексте беседы про Р8, я бы сравнивал всё же с версией турбо.
    Глядя сейчас на ценообразование каррер 996/997 у меня в голове невольно начинает воспроизводиться песня «Фантазёр». Турбо 996 туда же. 997 ещё адекватны, +- как на мобиле де.
     
    Pinkykillaz и cold blood нравится это.
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    R8 старт продаж сильно попортила сама ее концепция. Не пулялка по прямой и не дрифткар, нет ощущения кучи дури под капотом. Ауди нужно было запихать туда турбо с возможностью дунуть еще много, уделать по-быстрому Ниссан на ринге, пока те не опомнились, и успех, плюс статус иконы, с ее то дизайном, был бы обеспечен :D А так это просто какая то медленная академичная хрень для очкариков, вроде классической музыки... :) :thumbup: Ну и невозможность обставить Ламбу в их же внутрикорпоративном табеле о ранге им также сильно мешало конечно.
     
    upchk, Shaxxx, cold blood и 3 другим нравится это.
  6. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В стоке 997.2 чуть интереснее в руле и поведении при активной езде и умеренном хулиганстве чем R8 При высоких скоростях и несерьезном поведении R8 более предсказуема и стабильна как мне кажется.
    Запчасти плюс минус сопоставимо но есть позиции у обоих которые стоят каких то несуразных денег типа воздухозаборники на GT3 или Решотка вентиляции моторного отсека R8 Spyder
    Про оба сразу согласен
     
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На р8 почти все стоит втрое дороже чем на кайман
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кайман кмк надо сравнивать с ТТ ..)
     
    Pinkykillaz, Shaxxx, cold blood и 4 другим нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берем Lancer Evo IX, на которые все стоит копейки, включая базу, за копейки же почти дуем на 450-650 лс, ставим модные японские колеса и бинго, едем снимать телок. А еще проще, ничего не тюним, а просто покупаем SL55 серый на шоколаде, и очки, результат будет еще быстрее. Сдался вам этот R8...
     
    cold blood нравится это.
  10. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я объяснил почему взял кайман рест по цене р8 в 2018
    Мне ее не прокормить, особенно если иногда трек катать, а трек катать хочется тк для пусси вагона можно купить как вы правильно сказали sl350 r230, двухлитровый мустанг или челик 3.6

    Старый кайман для съема телок вообще ниачем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4720 opposer, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
  11. IgroPlus

    IgroPlus Banned

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    телок? на лансере? это сколько километров от мкад нужно отдалиться
     
    upchk, babls, Noxplode и 2 другим нравится это.
  12. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще проще гнилую разваливающуюся КРАСНУЮ филлари
     
    Shaxxx, cold blood и nRg нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Р8 очень понятно скользит на средних-высоких скоростях (60-180) :)) на маленьких есть ожидание, что передний вытащит, а не тут то было, крутишься как болтик вокруг оси. Меня на ней радует, что под газом руля вообще нет, нужно работать с загрузкой и тд, забавная она. Вызывает какие-то эмоции, чаще положительные) 911ые очень хороши, никто даже не сомневается в этом, но в основном гт версии. Кстати, от многих слышу, что 991 гт3рс очень скучный и понятный, однако это до тех пор, пока не поедешь на нём на ушах))) или с кем-то, кто может поехать так быстро. Шикарный таз.

    Пс 996 2s за 0.8-1.2 тоже была хорошим вариантом))
     
    #4723 nRg, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    Hexus нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тут на восьмерке вылизанной до идеала прокатился-ощущение, что снять можно только жэдээм дрочеров. Повезло, что никто на чай не позвал в шоколадницу)))
     
    cold blood и IgroPlus нравится это.
  15. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С 911 турбо корректно сравнивать R8 V10

    P.S. Да, 997 турбо возвращаются с небес по-тихоньку.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни на сколько. Нужны лишь места с правильной ЦА :) Которые никто палить не будет, тратьте время и деньги, цепляя откапиталенных голддиггерш ;) Отличный ROI у Эво, просто отличный.

    И опять офигивать от информации о том, сколько на нее стоит капот?! Да и найти недорогую филлали сейчас сложно, в любом состоянии. Даже за самые дешевые дрова 360 сейчас просят 6 млн. А красивые лошадки стоят вообще космос...
     
    #4726 Hexus, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    opposer нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема р8 в рф также заключалась в том, что у нас рулить толком никто не умел тогда. Вместо трекдней у людей «ланчи» были) до сих пор слышу: «гаярдо?!! Это же нерулящеяся гавно»)) а потом начинается: «какой звук, что сделал, почему так держит?!». Как будто несколько неискушенных формировали мнение масс. До сих пор считаю, что гаярдо 5.0 это просто лучший звук v10. Никакие авентадоры, 812ые рядом не стоят. Там его ровно столько, сколько нужно. Имхо))
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто R8 и галлардо из разряда машин для понтов перешли в разряд машин для энтузиастов, где другие цели и требования.

    Только их нет и не было за 1.2 :( :) Ну и ПП, как и у R8 впрочем, что для многих является неприятным минусом.
     
    #4728 Hexus, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    nRg нравится это.
  19. IgroPlus

    IgroPlus Banned

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    гаярдо бесспорно хорош, на как котенок рядом с инфернальным авентадором по звуку, 812 не знаю
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может svj последних годов с какими-то фильтрами, но он тише))
     
  21. IgroPlus

    IgroPlus Banned

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    подумай, просто ты хорош, лансер никак не может помочь)
     
    nRg нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лансер отличный инструмент, как, к примеру, "дедушкин" свитер. Там, где ему место и время.
     
    nRg нравится это.
  23. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в 997 и 991 отлично помещаюсь, мои любимые авто с точки зрения посадки. В с6 не очень нормально сидел. В р8 крышу подпирал.

    Посадка всегда кресло в самый низ и скорее всего далеко назад, что бы ноги выпрямить. Руль полностью выдвинут. Наклон спинки что бы руки были правильно согнуты, и зависит от высоты крыши)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4733 Zerocool, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    gtrman нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я думал у меня с ростом в авто проблемы... Зато вам c мото видимо проще :)
     
  25. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С мотом свои нюансы) не все гладко:)

    Мир для средних людей;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. poligraff

    poligraff Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На гидроподвеске? Это тоже самое, что капот за 300.
     
    dragonninja и nRg нравится это.
  27. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    люди ее вырезают и ставят пружинную
    я кровавыми слезами плАчу когда такое вижу

    из серии "свапнуть шеснарь в РХ8" или "ЛС в миату"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4737 opposer, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    poligraff нравится это.
  28. Tron

    Tron Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Ага, и заборники по бокам тоже от V10)
     
    dragonninja и nRg нравится это.
  29. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня товарищ так купил р8 и после нескольких дней на мрв, продал и купил гт3рс, сильно экономил на обслуге потом))
    Я катнул один круг на его р8 на мрв, ну такое.. даже колеса не прогрелись)))))
     
  30. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кулибины ее бюджетно ремонтируют, но это все равно не равно ощущениям исправной подвески с завода, зато цена радует, ибо в оригинал все делать это даже не у тракториста (300) по текущим цифрам
    Р8 это не про быстро на треке, р8 приятна в плане ощущений от рулежки, но не в плане рекордов на треке
    Реально был 1 вариант за 1.2, был так же вариант за 1.4. Сколько времени с того момента утекло - не будем упоминать. Из той же эпохи где 360 спайдер за 1.8 и галя за около 2. Только это не были кареты в идеале, это был низ рынка с сопутствующими издержками.
    Улыбнуло про ROI у эвика. Если вернуться на машине времени в 2006 и взять за ~1.5 эво 9, затем хранить его в гараже, то - да. А если как в соседней теме чел пытается уже 2 года толкнуть перекрашенный эво 8 с обосанными сиденьями и тонированными фонарями от 7ки, с надписью эво мр на багажнике, то это сильно надо пережидать криптозиму с кучей обогревателей.
     

Яндекс.Метрика