Вся проблема в ранфлете, а точнее в том что на дороге колея и ширина этой колеи не совпадает с бмв, не редко по м4 гоняю и разница на лете ран флет и зиме не ранфлет и разница разительна, так что возможно ты ищешь проблемы в подвеске которых ннт
Т.е. резина без РанФлет летом на скоростях по трассе не плывет, езда равномерная? Какую летнюю резину посоветуете?
Зимний ранфлет тоже гораздо стабильнее летнего. Ибо мягче и лучше принимает форму колеи. Основные беды таки от моды на большие низкопрофильные шины. Которым не место на небольших утилитарных авто.
У меня и с РФ ничего не плывет, в колее не кидает и езда равномерная. Если у вас авто плывет, проверьте для начала СР и всякие сайленты/рычаги/резинки в подвеске авто. Поизучайте форум. Где-то тут я видел описание правильной настройки СР, что бы езда была нормальной, но само-собой, при исправной подвеске авто.
Дык была где-то тема про правильную настройку СР с конкретными цифрами и пояснениями. Также тут на форуме писали, что, якобы сама резина РФ бывает разная, у меня, например штатная пирелька РФ на "19" и всё ОК, в прошлом году также ездил на юга, в том числе и в районе Ростова проезжал туда/обратно, все норм, ничего не кидает и не рыскает. ИМХО
Зависит еще и от ранфлета. Штатная (аленза, по-моему) кидала в колее. Поставил Мишлен и все стало прекрасно.
Мишлен ранфлет? С какими параметрами ранфлетовости (скорость движения с 0 избытка, дистанция движения)? А то вон ханкук тоже типа ранфлет делает, такой мягкий, что аж вообще прокол не держит.
Всем спасибо за комментарии. Еще такой вопрос: как ведут себя шины без РФ? Интересует трасса на скоростях выше среднего, поведение стабильное?
По шинам. Взял зимний Мишлен РФ тк они самые мягкие. Лето у меня Мишлен Латитюд РФ, но на них еще не ездил. У кого есть опыт эксплуатации этих шин?
Идеальное. Летом 170 стабильно даю по трассе, иногда 200 на коротких участках. Рысканья нет, на 160-170 вобще не напрягаясь рулю. Были Pirelli PZero Luxury Saloon 245/50/19, искатал их. На это лето уже куплен и лежит в гараже Michelin Pilot Sport 4 в таком же размере, уверен он будет еще кайфовее.
Я немного в другой лиге попроще, у меня велосипедные 225/60/18. Лето мишлен пс4 не рф. Искатал один комплект, с прошлого сентября начал второй. Зима мишлен х-айс4 не рф. Искатал один комплект, этой зимой начал второй. Впечатления самые положительные. Машина не рыскает, к колее безразлична. По сути руль именно придерживаешь при прямолинейном даижении по трассе. М4 много раз пройдена в разных вариациях МСК-Краснодар. Скоростной режим: - на лете везде где получается 180-200 по спидометру. - на зиме первый комплект 180-190 по спидометру. Второй пытаюсь беречь и не ездить выше 170 по спидометру. Получается плохо))) Еще влияние на рыскание может дополнительно оказывать соотношение ширины диска к ширине резины. Родные диски узкие. Шины бубликом сидят. У меня диски шириной 8 дюймов., Шины моей ширины сидят как-бы "прямо".
Всем привет! Владею машиной год. На машине стоит штатная летняя резина бриджстоун РФ, в прошлом году ездил и мирился с колейностью, на зиму переобувался на континенталь тоже РФ, колейность пропала, сейчас переобулс на лето и понял, что так ездить нельзя, машину швыряет в колее пипец. Думаю менять стоковый бридж на пирелли чинтурато или мишлен латитюд, есть у кого то опыт такой переобувки?
есть тема где подробно всю эту резину обсуждали, если вкратце - я заменил бридж РФ на мишлен РФ и это просто небо и земля,Ю мишлен на 2 порядка луше по комфорту и намного менее чувствителен к колее
И ещё есть тема, где обсуждали колейность и как решать. Сход/развал толковый часто помогает. Заранее скажу, что не все сервисы по сход/развалу одинаково полезны )
У меня тоже этот бридж 19 диаметра стоял с завода, промучился около первой тысячи км, постоянно подруливал и ловил машину в колее. Снял, поставил пирелли (не ранфлэт) и сразу машина поехала ровно и без подруливаний. И на зиме и на лете всё отлично, сх/развал не трогал с завода с 18 года, претензий нет, едет ровно, резину не жрет, всё отлично. Правда на 25ткм заменил передние гидросайленты, машина опять начинала плавать как на бридже. Заменил их и опять сразу всё отлично стало.
Взял машину недавно, стояла бриджстоун РФ но не Аленза, а другая какая-то зимняя. Мучался с колейностью, перечитал все профильные ветки форума, в итоге купил Континентал 6 новую и поразился разнице. Машина плывет, трассу держит идеально, все проблемы исчезли.
Соглашусь с вами, сам почти искатал полтора комплекта контика шестого, отличные шины, лёгкие, экономичные, малошумные. Сейчас, несмотря на предубеждение, но начитавшись положительных отзывов купил разноширь Sailun Atrezzo ZSR SUV 245*(275)*45(40)*20 и не прогадал, шины понятно ведут себя на трассе, немного вырос расход из-за более широких и тяжелых задних колёс, но все терпимо и прогнозируемо, сами диски 817М более тяжёлые и шины, естественно, из-за низкого профиля тоже тяжелее, в остальном все хорошо-и рулится и тормозит достойно.
У меня вот такая проблема была- взял на алензе РФ- Просто жесть на колее козликом скакала. Купил новые диски неориг (r19, 8j и вылет незначительно меньше + зимнюю резину Goodyear не рф., сделал сход-развал (который был просто в пздце) и зиму отъездил вообще без намека на колейность или др проблемы. Летом поставил оригинал диски (r19, 7,5j) на них Мишка пилот спорт 4 новая- снова чувствую колею. Съездил на дальняк- некомфортно свыше 140, колейность, плывет, даж к ребзе в сервис ездил, смотрел подвеску, обсудили насчет замены сайлентов на от f15. Посоветовали еще раз на сх сгонять для начала- в норме вроде, но раз приехал, решил передок выставить буквально на 0.5'-1' в схождение, как опять же ребята посоветовали. Теперь на лете колею чувствую, но без подруливаний и напрягов, и зима вообще не ощущается. PS сайленты передумал менять.
Тоже кидает, g01, 2019 год, 60 тыс пробег, спорт подвеска. 20 диски, резина разноширокая P-Zero, ранфлет. Поменял на одноширокие 19 диски, с резиной ранфлет. Ничего не изменилось. Поставил новую резину P Scorpion, стало намного комфортнее, колейность практически не заметно. Но автомобиль все равно плавает, дорогу не держит после 100-110. Заметил что авто устойчивее на неровной дороге, чем на ровной. Развал делал 4 раза, выставляя разные углы. По подвеске замечаний нет. Разочарован. Грузовой Citroen Jampy по трассе едет увереннее. Если в ближайшее время не найду причину, буду продавать и снова пересаживатся на Туарег.
G01 отлично держит траекторию и может ехать четко за рулем на любых скоростях! Машину не надо продавать, надо всего лишь заменить гидросайленты нижних косых рычагов на обычные! Уже на всех форумах и ветках это много раз обсуждалось. Я и сам это прошел, у меня 18 год. Езжу и кайфую уже как 2 года после замены этих говносайлентов на обычные резино-металические! Резина у меня 19 не ранфлэт. Сход развал вообще не трогал с завода!
Кастер неудачный на г01, а он не регулируется. Неоднократно замечал в горах, что с пассажирами сзади ( женщина + ребенок в кресле + багажа немного) автомобиль устойчевее и даже в быстрых поворотах быстрее, хотя зад заметно тяжелее и кренится больше.
https://cloud.mail.ru/public/UJGf/sqzwHQ8pJ Вот такое состояние у меня этих гидроопор. Точно нуждаются в замене?
G 01 очень чувствителен к правильному сход-развалу. Количество сделанных вами развалов ни о чем не говорит. Нужно сделать в правильном месте и главное на правильном стенде. Я тоже много где переделал, включая дилера, и все без толку. Потом сделал в правильном месте и все встало на свои места. Развальщики часто экономят и не калибруют стенд, отсюда и немного неправильные результаты. И если для большинства машин эти мелкие расхождения не критичны, то для G 01 они играют важную роль.
Точно, причем похоже уже давно. Даже при не очень хорошем качестве видео, видно что рычаг и сайлент вместе с ним «ходят» в радиальном направлении вместе с покачиванием руля. У меня на пробеге 25 ткм люфты были меньше и то я это почувствовал на руле- пропал четкий ноль и приходилось подруливать практически постоянно, было очень неприятно((. Меняйте их и будете наслаждаться нормальной рулежкой!