Ну тут хз... При торможении мотором мозги вполне могут давать команду заслонке прикрыться. Чтобы торможение двигателем было эффективнее. Не знаю, осуществлено ли такое в реальности, не изучал или забыл. Но вообще логичная фича. По второй части, про бензинки. Например N46 с мëртвыми колпачками жрëт масло именно на холостом ходу и на низких оборотах. Если такой мотор гонять на трассе с достаточно высокими оборотами двигателя, жора практически не будет. Так что "по такой логике" - оно на самом деле так и есть.
Ну вот едешь за слегка поддымливающей машиной (на вид и запах горелое масло). Вот начинается спуск, машина спускается тормозя мотором, что видно по нерастущей скорости и при этом стопари не горят. Спуск кончается начинается подъем, и тут надо подальше держаться Ибо в лучшем случае будет просто дымовая завеса, а в худшем, когда водитель хорошо газанет на подъеме, переключившись "вниз", - масло полетит на лобач
Мотор берущий масло под нагрузкой почти всё это масло сжигает без выделения дыма. А что у нас происходит при сбросе газа?
Хорошо...В бензиновом дроссель закрыт на принудительном ХХ, в N57 предположим открыт. Т.е. в N57 в любой момент времени давление воздуха во впуске выше атмосферного и выше давления картерных газов? Все правильно?
Давление картерных газов тут непричем - там расход очень малый. Давление во впуске зависит от турбины. на хх турбина почти не работает. То есть давление вполне может быть ниже атмосферного. У нетурбированного оно всегда ниже атмосферного из-за сопротивления фильтра и воздухопроводов. Дроссельная заслонка просто добавляет этого сопротивления.
Всем привет! Может кому интересно, в апреле я задавал вопрос по коррекции форсунок (на одной значение коррекции было 1.1), мне советовали "погонять" и залить в бак очищающую добавку к топливу. Сделал и то, и другое. Уж не знаю, что помогло, но сегодня перепроверил - значения вернулись в норму. Максимальная разница -0.4 на одном из циллиндров. Всем спасибо за советы. Пока успокоился, но, наверное, буду посматривать иногда.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, по проблеме. При замене всех форсунок были взяты восстановленные BOSCH 0 445 116 024. Родная скоба (прихват) не подходит. В каталоге увидел, что номер в 2015 году менялся, но данных по двум запчастям больше никаких не нашел. Все разборки утверждают, что прихваты с разными номерами - одна и та же запчасть. Действительно размер скобы менялся или форсунки косячные? Оригинальный номер форсунки BMW 13 53 7 805 428 Спасибо!
Ребят привет не скажите GT 530d 2 раз переделывают замена прокладки поддона двс и все равно течет что или как надо сделать
Всем привет, кто-нибудь поборол волнообразную раскачку на холостых зимой при температуре двигателя 60-70 градусов? https://www.drive2.ru/l/458072213245970494/ И еще вопрос у всех при плановом разгоне ощущается момент переключения первых передач, не сказать что пинается, но переключение ощущается, при интенсивном разгоне такого нет, так же при плавном торможении иногда ощущается как переключаются передачи ближе к полной остановке. На сервисе сказали, что это из-за высокого кпд и крутящего момента дизеля. Этот дизель у меня первый так что сравнить не с чем.
Просто общий износ двигателя, подушек и акпп. В новой же нет таких проблем, все очень плавно. Комплексно надо, во всех местах. Я бы обновил софт всех блоков, поменял бы подушки двигателя, почистил впуск и заменил бы масло в акпп и в раздатке. И убедился бы что нет разности колес (в идеале все колеса одинакового ширины и профиля, давление перед/зад строго по табличке, типа спереди меньше, сзади больше, или смотрите свою, бывают варианты).
Спасибо, за ответ. Но у меня пробег сейчас 78000 купил ее с пробегом 64000. При покупке сразу поменял масло в коробке раздатке дифах все оригинал, с самого начала владения так было. Колеса разноширы 20 дюймом с завода такие. Чистил впуск, он практически без нагара был, отключил егр, заменил кат и сажевик на даунпайп, кат и сажевик в идеальном состоянии лежат в гараже до лучших времён) по поводу новой не могу сказать покупал ее с пробегом. Вот и хотел узнать у всех так или есть проблема. По поводу подушек тоже хотел их поменять.
Я купил свой n57 новый в конце 2018. Проехал уже 52т. После 3 лет «для большей лучшести» обновил все блоки у дилера. И дилер по гарантии почтил коллектор. (Кстати на этих выходных обновлял с той же целью на гарантийной 3гт, у дилера это пока работает, стоит вполне гуманно, менее 6 тыс). Егр не отключал и не собираюсь, катализаторы и сажевые тоже не трогал. Очевидно любое вмешательство изменяет параметры системы, да даже массу поменяй = изменится частота резонанса, т.е. расколбаса. Проблем не было и нет. Так что ответ - нет, не у всех ) Ps : глубоко убежден в малой пользе всех этих подпрыгиваний с отключениями егр, катализаторов и сажевых на машине с малым пробегом. Вот валкость, микроскопичность тормозов и маленький интеркулер на ф16 меня напрягали, поэтому я заменил стабы, пружины, сайленты и интеркулер, и тормоза на 40д (348+345)). И вот пружины и сайленты дали чувствителтный эффект. А сажевый удалять, это я не знаю, похоже на переливание воды из пустого в порожнее.... Отчеты здесь найду если надо.
Ощущается у всех, степень "ощущаемости" разная. Все-таки это не вариатор. Для пробега такого странно чтоб так чувствовалось что жаловаться, конечно... Я правильно понимаю, что у машины 12 года сейчас пробег 78т, а за последние 5 лет накатали 14т?
В кузовах g , в новых х3 и х5, 6gt были b57 А в f16 x6, который заканчивали производить в 2018, были n57.
Купил в декабре прошлого года 335D 16го года. Пробег 90 ткм. Стоит даунпайп, рейка от 50D и залит стейдж2. Егр удалён, вихревые заблочены в открытом положении. Со слов предыдущего владельца 420 сил. Сильно ел масло. При езде "гас в палас" до литра на тысячу. Машина всю зиму была холодная, даже лепил картонки на решетку) По факту оказался сломан термостат, машина за час езды в 0 градусов воздуха догревалась по маслу до 60ти и всё... Ещё до замены термостата заметил, что если машину греть минут 20 до езды, расход масла просто пропадал полностью - т.е. 0 на 1000км. Так что полностью подтверждаю.
Тут вин вбить: https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/warranty-form.html Если что то есть, то можно позвонить дилеру спросить что именно. Если нет, то и звонить смысла нет.
Выше ребята подсказали. Или так - https://www.bmwclub.ru/threads/otzyvnaja-kompanija.1126469/page-133 Мне ОД на ТО сказал, что моя машина подпадает под проверку, проверили, заказали, заменили. Как сейчас это работает - не знаю.
Привет , у меня тоже самое. Когда плавно начинаю движение чествуются переключения 2/3 думаю, следующие не чувствуется. И это все когда плавно стартуешь. При активном старте такого нет. Но еще более ужасное это торможение, во-первых чувствуются передачи при чем очень сильно, в добавок тормозит какими-то волнами, как будто бы кто-то еще давит на тормоз параллельно с тобой и отпускает педаль туда-сюда. Это торможение передачами или чтобы то ни было просто тихий ужас. Как это решать не знаю, но если это нормальная работа 8нр то это самое дерьмовая коробка в мире подстать полному приводу. Не решили проблему?
8HP - одна из самых лучших АКПП в мире. То, что у Вас происходит - это неисправность. Причём, с приличной вероятностью того, что с АКПП всё в порядке.
Поменял термостат на бэушный, результата не принесло... Поставили новый оригинал - тоже самое. На очереди замена второго и третьего термостатов на АКПП Заметил особенность, что при включении печки в салоне, начинает крутиться вентилятор мотора. При этом температура ОЖ и масла любая. При выключении вентилятора печки, вентилятор мотора останавливается. Кондиционер выключен при этом.