1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Или датчики противодавления. На заглушенной ноль показывает?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну тут хз...
    При торможении мотором мозги вполне могут давать команду заслонке прикрыться. Чтобы торможение двигателем было эффективнее. Не знаю, осуществлено ли такое в реальности, не изучал или забыл. Но вообще логичная фича.
    По второй части, про бензинки.
    Например N46 с мëртвыми колпачками жрëт масло именно на холостом ходу и на низких оборотах. Если такой мотор гонять на трассе с достаточно высокими оборотами двигателя, жора практически не будет. Так что "по такой логике" - оно на самом деле так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну вот едешь за слегка поддымливающей машиной (на вид и запах горелое масло). Вот начинается спуск, машина спускается тормозя мотором, что видно по нерастущей скорости и при этом стопари не горят. Спуск кончается начинается подъем, и тут надо подальше держаться:) Ибо в лучшем случае будет просто дымовая завеса, а в худшем, когда водитель хорошо газанет на подъеме, переключившись "вниз", - масло полетит на лобач:)
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он тормозит за счет сжатия воздуха. Посему дизель тормозит лучше бензина :)
     
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мотор берущий масло под нагрузкой почти всё это масло сжигает без выделения дыма. А что у нас происходит при сбросе газа?:hi:
     
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Хорошо...В бензиновом дроссель закрыт на принудительном ХХ, в N57 предположим открыт.
    Т.е. в N57 в любой момент времени давление воздуха во впуске выше атмосферного и выше давления картерных газов? Все правильно?
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давление картерных газов тут непричем - там расход очень малый. Давление во впуске зависит от турбины. на хх турбина почти не работает. То есть давление вполне может быть ниже атмосферного. У нетурбированного оно всегда ниже атмосферного из-за сопротивления фильтра и воздухопроводов. Дроссельная заслонка просто добавляет этого сопротивления.
     
  8. Ilya123

    Ilya123 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Может кому интересно, в апреле я задавал вопрос по коррекции форсунок (на одной значение коррекции было 1.1), мне советовали "погонять" и залить в бак очищающую добавку к топливу.

    Сделал и то, и другое. Уж не знаю, что помогло, но сегодня перепроверил - значения вернулись в норму. Максимальная разница -0.4 на одном из циллиндров. Всем спасибо за советы. Пока успокоился, но, наверное, буду посматривать иногда.
     
    puh52, BMW-E83 и NormaX нравится это.
  9. WildHorror

    WildHorror Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, по проблеме. При замене всех форсунок были взяты восстановленные BOSCH 0 445 116 024. Родная скоба (прихват) не подходит. В каталоге увидел, что номер в 2015 году менялся, но данных по двум запчастям больше никаких не нашел. Все разборки утверждают, что прихваты с разными номерами - одна и та же запчасть. Действительно размер скобы менялся или форсунки косячные?
    Оригинальный номер форсунки BMW 13 53 7 805 428
    Спасибо!
     
  10. Максим1809

    Максим1809 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят привет не скажите GT 530d 2 раз переделывают замена прокладки поддона двс и все равно течет что или как надо сделать
     
  11. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Прекращается подача топлива
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо найти место утечки! Может быть микротрещина где-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asvistoll

    Asvistoll Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всем привет, кто-нибудь поборол волнообразную раскачку на холостых зимой при температуре двигателя 60-70 градусов? https://www.drive2.ru/l/458072213245970494/
    И еще вопрос у всех при плановом разгоне ощущается момент переключения первых передач, не сказать что пинается, но переключение ощущается, при интенсивном разгоне такого нет, так же при плавном торможении иногда ощущается как переключаются передачи ближе к полной остановке. На сервисе сказали, что это из-за высокого кпд и крутящего момента дизеля. Этот дизель у меня первый так что сравнить не с чем.
     
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто общий износ двигателя, подушек и акпп.
    В новой же нет таких проблем, все очень плавно.
    Комплексно надо, во всех местах.
    Я бы обновил софт всех блоков, поменял бы подушки двигателя, почистил впуск и заменил бы масло в акпп и в раздатке. И убедился бы что нет разности колес (в идеале все колеса одинакового ширины и профиля, давление перед/зад строго по табличке, типа спереди меньше, сзади больше, или смотрите свою, бывают варианты).
     
    Contour нравится это.
  15. Asvistoll

    Asvistoll Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо, за ответ. Но у меня пробег сейчас 78000 купил ее с пробегом 64000. При покупке сразу поменял масло в коробке раздатке дифах все оригинал, с самого начала владения так было. Колеса разноширы 20 дюймом с завода такие. Чистил впуск, он практически без нагара был, отключил егр, заменил кат и сажевик на даунпайп, кат и сажевик в идеальном состоянии лежат в гараже до лучших времён) по поводу новой не могу сказать покупал ее с пробегом. Вот и хотел узнать у всех так или есть проблема. По поводу подушек тоже хотел их поменять.
     
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я купил свой n57 новый в конце 2018.
    Проехал уже 52т.
    После 3 лет «для большей лучшести» обновил все блоки у дилера.
    И дилер по гарантии почтил коллектор.

    (Кстати на этих выходных обновлял с той же целью на гарантийной 3гт, у дилера это пока работает, стоит вполне гуманно, менее 6 тыс).

    Егр не отключал и не собираюсь, катализаторы и сажевые тоже не трогал.
    Очевидно любое вмешательство изменяет параметры системы, да даже массу поменяй = изменится частота резонанса, т.е. расколбаса.

    Проблем не было и нет.
    Так что ответ - нет, не у всех )

    Ps : глубоко убежден в малой пользе всех этих подпрыгиваний с отключениями егр, катализаторов и сажевых на машине с малым пробегом. Вот валкость, микроскопичность тормозов и маленький интеркулер на ф16 меня напрягали, поэтому я заменил стабы, пружины, сайленты и интеркулер, и тормоза на 40д (348+345)).
    И вот пружины и сайленты дали чувствителтный эффект. А сажевый удалять, это я не знаю, похоже на переливание воды из пустого в порожнее....
    Отчеты здесь найду если надо.
     
    #856 sas2k, 15 ноя 2022
    Последнее редактирование: 15 ноя 2022
  17. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ощущается у всех, степень "ощущаемости" разная. Все-таки это не вариатор.
    Для пробега такого странно чтоб так чувствовалось что жаловаться, конечно...
    Я правильно понимаю, что у машины 12 года сейчас пробег 78т, а за последние 5 лет накатали 14т?
     
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    хм , думал в 2018 уже все b были
     
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В кузовах g , в новых х3 и х5, 6gt были b57
    А в f16 x6, который заканчивали производить в 2018, были n57.
     
    #859 sas2k, 16 ноя 2022
    Последнее редактирование: 16 ноя 2022
  20. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Купил в декабре прошлого года 335D 16го года. Пробег 90 ткм. Стоит даунпайп, рейка от 50D и залит стейдж2. Егр удалён, вихревые заблочены в открытом положении. Со слов предыдущего владельца 420 сил. Сильно ел масло. При езде "гас в палас" до литра на тысячу. Машина всю зиму была холодная, даже лепил картонки на решетку) По факту оказался сломан термостат, машина за час езды в 0 градусов воздуха догревалась по маслу до 60ти и всё... Ещё до замены термостата заметил, что если машину греть минут 20 до езды, расход масла просто пропадал полностью - т.е. 0 на 1000км. Так что полностью подтверждаю.
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там речь была про жор топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARSHAVA нравится это.
  22. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тьфу, блин, точно. Но в любом случае для информации любителям этого прекрасного мотора :D
     
  23. Руслан-54

    Руслан-54 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как это сделать?
     
  24. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Звонок официалам
     
  25. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вин вбить:
    https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/warranty-form.html
    Если что то есть, то можно позвонить дилеру спросить что именно.
    Если нет, то и звонить смысла нет.
     
  26. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Выше ребята подсказали.
    Или так - https://www.bmwclub.ru/threads/otzyvnaja-kompanija.1126469/page-133

    Мне ОД на ТО сказал, что моя машина подпадает под проверку, проверили, заказали, заменили.
    Как сейчас это работает - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Руслан-54

    Руслан-54 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо ребят. Вроде нет акций)
     
  28. Dekhanov

    Dekhanov Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Привет , у меня тоже самое.
    Когда плавно начинаю движение чествуются переключения 2/3 думаю, следующие не чувствуется. И это все когда плавно стартуешь. При активном старте такого нет.
    Но еще более ужасное это торможение, во-первых чувствуются передачи при чем очень сильно, в добавок тормозит какими-то волнами, как будто бы кто-то еще давит на тормоз параллельно с тобой и отпускает педаль туда-сюда. Это торможение передачами или чтобы то ни было просто тихий ужас. Как это решать не знаю, но если это нормальная работа 8нр то это самое дерьмовая коробка в мире подстать полному приводу.

    Не решили проблему?
     
  29. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8HP - одна из самых лучших АКПП в мире.

    То, что у Вас происходит - это неисправность. Причём, с приличной вероятностью того, что с АКПП всё в порядке.
     
  30. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поменял термостат на бэушный, результата не принесло... Поставили новый оригинал - тоже самое. На очереди замена второго и третьего термостатов на АКПП :mad: Заметил особенность, что при включении печки в салоне, начинает крутиться вентилятор мотора. При этом температура ОЖ и масла любая. При выключении вентилятора печки, вентилятор мотора останавливается. Кондиционер выключен при этом.
     

Яндекс.Метрика