1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему случаю теперь можно сделать вывод, что в процессе эксплуатации сначала потихонечку гнётся "колено" и потом его шейки начинают "наматывать" на себя вкладыши :). Теория про маслообменник реально существует. Более того, в моём случае я его уже менял на пробеге 100 т.км (протекла прокладка масляного стакана). Согласно рекомендациям TIS в данном случае нужно менять масляный "стакан" в сборе ("стакан" с масляным фильтром с теплообменником и прокладкой в сборе), т.к. он пластиковый и со временем, бывает, возникают в нём трещины. И внутри теплообменника есть резиновое уплотнительное кольцо, которое тоже требует замены вместе с прокладкой. Сейчас я снова поменял этот "стакан" в сборе, но уже превентивно.
     
    #2311 Contour, 9 фев 2023
    Последнее редактирование: 9 фев 2023
  2. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    |
    Прекрасный вывод...

    Вас, случайно, не смущает тот факт, что человек, делавший вам работу, сказал, что Ваш случай чуть ли не исключение, в остальных случаях с КВ все ок?

    Ну и второй вопрос, что такое "кривой КВ"? - просто есть индивиды, для которых биение в 0,02 уже кривой...
     
    MegaMech нравится это.
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    О.02 чего? Если миллиметра, то это 20 микрон. Это сравнимо с зазором в подшипнике, то есть не мало ..
     
    Contour нравится это.
  4. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с Вами, вывод неплохой, может кому и пригодится. Нет, меня не смущает данный факт, да я и ни на что не претендую. Просто я сам долго изучал эту проблему с вкладышами и коленвалами N57 и есть кое-какие личные соображения. И поэтому сразу согласился на замеры "биения" коленвала.
    Нет возможности загрузить сюда видео, в котором видно, как производились замеры. Там индикатор показал такое "хорошее" биение: 4-я шейка - 0.1 мм, центральная - 0.09 мм.
     
  5. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок не промеряли? Постель ровная? На остальных шейках какое было биение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок не промерял, "башку" не снимал. Знаю, что остальные шейки были в допусках, но цифр нет.
     
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да, это неочень... Почему не рихтонули?
    Новый брали ориг? Какое биение было?

    Да, речь шла о 0.02мм... И это легко может быть на новом КВ.

    + учтите тот факт, что человек своим ходом приехал на замену с кривизной в "десятку", притом вкладыши до меди вытерты не были.
     
    MegaMech нравится это.
  8. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Старый КВ не рихтовал по причине того, что "опасное сечение металлов" никто не отменял :nod: и хрен знает к чему бы это привело. Подозреваю, что он мог бы лопнуть в самый неподходящий момент. А я частенько гоняю на "дальняк". Новый брал "оригинал". Его тоже обязательно промеряли. Всё было нормально, в допусках. Видео "криво" сняли и кадр замера не получился.
     
    #2318 Contour, 10 фев 2023
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    искривления не приводит к тому что наматывает вкладыш здесь и сейчас... они приводят к перегрузке подшипника и ускоренному износу. А гнуть может от удивительного... я встречался с ситуациями когда в турбине (на электростанции) вал диаметром сантимов 30 гнет потому что локально задевает уплотнители - из-за трения вал локально нагревается, не так чтоб сильно, но этого хватает для выгиба вала, далее начинает задевать сильнее и положительная обратная связь...
     
    Бес, MegaMech и Contour нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он сам же статью недавно написал, где опровергает! свою же теорию о кривом колене.
    IMG_20230210_093855.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно только порадоваться, что есть люди, которые могут позволить себе новый оригинальный коленвал BMW, в том случае, когда старый оказался кривой.
     
    Contour и ARSHAVA нравится это.
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот смотрю я на вкладыши. Согласно измерениям колена, оно дугой.
    А по вкладышам этого вообще не видно. Нет вытертости центральных, что было бы при дуге. Нет вытертости прямо сильно отличающейся от "обычного" на крайних, что было бы при дуге.
    Согласен, не дëшево. Встречный вопрос, а зачем разбирать мотор (помимо снятия поддона) и уж тем более - зачем его снимать?
    Нет в ТИСе таких рекомендаций!
    Пожалуйста, не надо транслировать форумные и драйв2 сказки.
    Эммм... 4-я шейка это и есть центральная... :shock: Что там мерили и где? Может измерители такие, "точные", судя по вкладышам, по которым не видно кривого колена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Contour, Alex182 и ещё 1-му нравится это.
  13. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причём тут ГБЦ? Я про постель КВ. Не кривится ли блок со временем, из-за термонагрузки в серединке блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Добрый день!
    Да по большому счёту можно было бы и ничего не делать. Но я решил всё обновить и дальше спокойно ездить. Такой у меня подход. Да и нравится мне этот Икс, не хочу с ним расставаться.
    Про TIS значит меня подразвели у дилера в своё время, да и хрен с ним, переживу.
    Ваше мнение важно и я Вас услышал, учту.
     
    #2324 Contour, 10 фев 2023
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
    MegaMech нравится это.
  15. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорян про ГБЦ, сразу не понял. Всё промерили, всё норм.
     
    DR1_VeR нравится это.
  16. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Почти 5 соток, на минуточку!!!

    Я б, наверное, и такое попросил бы подровнять...
     
  17. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы этот момент с мотористом обсудили. Он сказал, что во-первых всё в допуске, во-вторых эти КВ последней ревизии и у него уже образовалась статистика по этим КВ: за всё время их установки им в N57 и в процессе эксплуатации c ними проблем не возникало.
    Для себя я решил так, что "экология" отключена, моторное масло разжижаться регенерацией сажевого фильтра не будет, соответственно, перегревы КВ будут исключены. Моторное масло буду заливать исключительно 5w-40, высшей категории. Короткие поездки "на холодном двигателе" тоже будут исключены. Так что ещё покатаемся в своё удовольствие :thumbup:.
     
    #2327 Contour, 10 фев 2023
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
    PavvelVN, G@NS и MegaMech нравится это.
  18. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло теперь наоборот будет загущатся и неизвестно что лучше, уверен, что экологию можно отключать, только надо настроить топливную всю нормально после этого, а это делать умеют единицы, обычно после их настроек то дымит что то, то греется, все время что то не в порядке. Потому как эти настройщики в большинстве своем, обыкновенные рукожопы, которые льют вам проги, даже не знают что там.
     
    #2328 Roma737373, 13 фев 2023
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
  19. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если имеешь понимание рабочих процессов в двигателе и если придерживаться определенных правил эксплуатации автомобиля, то ничего загущаться не будет. Отключал/удалял "экологию" Вадим (Дизельбуст). В этом вопросе всё нормально. После этого я проехал ровно 100 т.км и состояние ЦПГ, как отметил моторист, не соответствует пробегу (в лучшую сторону).
     
    G@NS и Бес нравится это.
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Интересная история усосанного в усмерть мотора, от Богдана.
    https://www.drive2.ru/o/b/639560076427797810/
    Почему мотор так жутко ушатан? Потому что масло ни хрена не меняли.
    Почему эта история именно нам в этой теме интересна?
    Потому что вкладыши не хуже чем у других, на таком пробеге, кто меняет масло регулярно и заливает самое лучшее.
    Поэтому
    абсолютно похер, есть экология или нет, загущается там масло или разжижается.
    Главное чтобы оно было там в принципе, выше минимума.
    Потому что нет никакой связи между имеющейся проблемой проворота на этих моторах и маслом.
    Этот мотор по ссылке это чëтко доказывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fomt, Uyra, ARSHAVA и 4 другим нравится это.
  21. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уверен, что двигатель после удаления экологии дымил черным дымом в переходных режимах и вибраций было больше после отключения егр. Я хочу сказать, что мало настройщиков могут правильно настроить топливную, что бы дыма не было. А ведь машины, которые с завода выходили без сажевого фильтра не дымят вообще, даже с большими пробегами.
     
  22. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще катализатор остался на своём месте и лично я дымления до сих не наблюдаю. Более того: нет ярко выраженного "камазовского" запаха. После того, как почистил топливные форсунки, вообще стало хорошо. И это же отметил моторист.
    После отключения ЕГР двигатель стал действительно чуть грубее работать "на холодную" и прогреваться чуть дольше. И всё. Но это было понятно и ожидаемо. Сейчас, после проведенного комплекса ремонтных работ и настроек, даже и не скажу какие есть или остались отрицательные моменты в работе двигателя, потому как движок очень мягко работает: форсы почищены, цепи новые, выставлены фазы ГРМ.
     
    #2332 Contour, 14 фев 2023
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
  23. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При отключенным ЕГР есть небольшие вибрации при прогреве при температуре от 0 до -5 за бортом. Но думаю что это конденсат собирается и попадает мелкими порциями в топливную, так как сейчас езжу не каждый день. При -20 вибраций нет. Поэтому связываю это не с отключенным ЕГР, а именно с конденсатом. Если бы проблема была постоянно, то и летом в +20 и в -20 были вибрации при холодном пуске.

    С ЕГР этого эффекта нет, так почти сразу после пуска в цилиндры поступает более горячая смесь, которая испаряет этот водяной туман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2333 DR1_VeR, 15 фев 2023
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
  24. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,236
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Егр на холодном моторе закрыт, открывается по мере прогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    perehvat нравится это.
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а коренные и шатунные вкладыши из одного и того материала сделаны, или они разные? типа все триметаллические глико?
     
    #2335 antspb, 15 фев 2023
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, ну а с чем же тогда связан проворот? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С говеными вкладышами. Как всегда инженеры пытались сделать что бы все легче крутилось, был меньше расход топлива, чище выхлоп, но видать плохо получилось.
     
    MegaMech нравится это.
  28. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Условия открытия? Какая должна быть температура антифриза или чего-нибудь ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что-то помню в ТИСе я читал другое, но точно не это.
    Что до 50° егр открыт и идëт через байпас, в обход теплообменника. Для чего? Для того чтобы как можно быстрее нагреть катализатор, чтобы экология меньше страдала.
    Что-то не помню я такого в ТИСе "а давайте-ка подождëм, пока мотор погреется, и начнëм плавно открывать"
    Вкладыши. Я как сказал об этом два года назад, так вся всплывающая новая информация только это и подтверждает.
    Я не изучал, честно. Видимо разные, раз шатунные нагрузку держат, легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, Nearbe и Бес нравится это.
  30. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему у одного они проходят 300+, у другого на 100+ проворачиваются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика