/Да, и мне все время что-то интересного хочется/лось - wrx sti (но пропали универсалы), R или VR32 или GTI (но с моими лыжами и велами маловато места, A3 3.2 даже чуть не купил в свое время... Хотелось чего-то универсалистого, полноприводного и вот дизельного... на большие пришлось перейти из-за Москвы с сугробами/бордюрами и детскими креслами... Теперь все кончилось (кроме лыж, велов) - так что можно вернуться к экспериментам, поэтому и хочется экономичного, быстрого, технологичного, драйверского, но в меру комфортного для дальних поездок по ЕС...
340 Turing однозначно, разница в расходе 2-3 литра, бензин b58 едет с низов не хуже дизеля , бензин b58 дешевле в Европе , поскольку чуть старше .
Про какой 340 пишете? m340i? Ест больше на 2-3 литра? Тогда в чем плюс-то? Как-то никогда не рассматривал - у бензина только одно преимущество сейчас - в города легче пускают (дизель - евро6, бензин - евро5)....
Мое сравнение основано на 540 xd и 540 x , дизель просто авто с хорошей динамикой и приемлемым расходом , бенз, очень хорошо и весело едет , На мой взгляд м340i touring идеальный поджоп на каждый день
Где? В Европе с проездами 200 км если уж поехал на 120-170 км/ч и путешествиями раз в месяц-два по 2500 тыс? Мне кажется, 2-3 литра просто совсем не то, чего хочется - я пытаюсь с м50д уйти на м340д, чтобы убрать пару литров... Или я что-то не знаю про м340i? ПС. Только что вернулся - ездил на глыжах покататься - внизу уже 25 у нас, на курорте в 200 км отлично, еще снег есть... Курорт на высоте 1700, ехал от моря, т.е. от нуля - до серпантина наверх (последние 25 км) - на эко-про... по серпантиру и наверх и вниз офигенно едет благодаря ДД, конечно - чуть веса много и зимняя европейка (Конти ts860p) чуть ведет - но удовольствие на ручной коробке - просто супер... Расход туда - 10лс, обратно - 7.2, 400 км, т.е. в сумме средний должен быть около 8.6... Средняя по трассе - 120, вся средняя - думаю около 100. Вот будет ли у м340д хотя бы 7.5, а может и поменьше? (можете и по m340i предложить цифру). Смотрю ролики по 330е - говорят как раз в горах очень прикольно - вверх момент с низов, вниз - заряжается очень удачно...
Вообще не почувствовал, катал месяц g31 540 дизель , а на бензе езжу переодически , именно когда есть возможность покатать на одной модели с одинаковым весом , но с разными двигателями это особенно понимаешь, я бы даже сказал, что b58 на низах похож на 57
540dx пригонял себе из Германии, средний расход за 1.5 месяца 9.4 , бенз у родственника который живет в Германии и езжу на нем когда приезжаю туда , расход 11.6-12 . С учетом основного трафика в Берлине , и частых прохватов по банам 150-170, С учетом разницы в первоначальной стоимости я 2 руками за бенз. 330 е не знаю а там 2 литра плюс гибрид ?
Ок, посмотрю на цены, но м340д я смотрю в районе 50к, пробеги прогнозирую 25-30, итого экономия на топливе будет 3*300*1.6 = 1440, ну да, если учесть чуть дешевле бензин, чем солярка - может Вы и правы - надо проверить... хотя я всегда был за дизель, т.к. едет несравненно лучше и интереснее с низов. Но тогда 330е еще интереснее становиться - там расход 6.5-7.5 может оказаться, а если еще и заряжать - то вообще...
Ну да 57 s едет задорно , но их нет на трояках, альтернатива как написано выше только alpina d3s но это + 20 €
Мочевина , ТО на дизеле накручивает быстрее даже в Европе, изначально дороже , ну и плюс на порядок веселее бенз.
Да, в сумме 292, бенз 194 или около того - чуть веса в корме, но развесовка ок... В роликах очень задорно едет и можешь сказать, сколько держать в батарее - хтрабуст еще есть и всегда доступен, даже если батарея в ноль....
По жопомеру все в порядке)) , возможно мне просто надоел дизель , ну реально бенз на порядок веселее, и по факту в те же деньги +_
Но есть еще 330xd - и можно найти со спортдиффом, но по цене аналогично м340д - она по данным даже намного экономичнее м340д, может за счет кривой, может врут: первая - моя, вторая - m340d, третья - 330xd
мдэ, зачем покупать БМВ и мерять расход топлива? купить какой-нибудь приус или что там еще типа экономичное
Одно другому не мешает, а помогает- удовольствие не только от езды и обладания, но и эффективности, экономичности и рациональностии выбора... С жиру бесимся, не знаем на что обратить свой взор, вот и ищем критерии... А если честно, то просто решать надо срочно - или ставить на номера в ЕС х6 (и тогда во-первых год тут не продать, во-вторых, в РФ на продажу не вернуть), или везти его продавать в РФ и тогда что-то брать взамен тут сразу...
Новых ? Или есть какие-то особые требования, вижу штук 30 m340 touring , на скауте и мобиле 19-20 годов
3 машины: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?c=EstateCar&dam=0&fr=2019:&ft=HYBRID&ft=PETROL&isSearchRequest=true&ms=3500;;21;;&pw=250:KW&ref=srp&refId=dfcb6c9f-df6d-5a98-49d2-24f7d9a07b0e&s=Car&sb=rel&vc=Car В скауте больше, не понимаю, почему mobile так обрезает...
м340и пока отказать.... Пока или 330е или м340д - среди них выбираем, если ничего не появляется лучше...
учитывая вашу цель экономии на топливе в сочетании с динамикой - 40д наверное. Судя по графикам 330е не особо едет На ст1 будет 400сил
Да вот в том то и дело, что едет - мне ж не гоняться, а удовольствие (см. параметры, 330е, х6 ф16 м50д, м340д) Ребята из Беларуси тестили одновременно 530д, 530и, 530е - вполне, понятно, что дизель мощнее и быстрее, но удовольствия у е тоже вполне.... А видео в тестах в горах на 330е - хоть отбавляй, и по скорости видел отчеты, что едет быстрее 335д (у чела была после фки 330е - сравнивал на одних и тех же серпантинах)
Странно, между двумя крайностями - «толстым» х6 и «условно спартанским» 340д, для поездок на дальняк по моему напрашивается m550d туринг, разве нет? Золотая середина: сохраняется комфорт, все плюшки и динамика, уходят лишние расходы.