1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите решить: g21 m340d touring vs f15 X6 m50d dynamic drive

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем AirVetra, 4 мар 2023.

?

Что выбрать

  1. Оставить x6 m50d

    33.3%
  2. g21 m340d

    50.0%
  3. g21 330d sportdifferential

    11.1%
  4. g21 330e

    0 голосов
    0.0%
  5. что-то другое (добавлю коммент)

    5.6%
  1. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    /Да, и мне все время что-то интересного хочется/лось - wrx sti (но пропали универсалы), R или VR32 или GTI (но с моими лыжами и велами маловато места, A3 3.2 даже чуть не купил в свое время... Хотелось чего-то универсалистого, полноприводного и вот дизельного... на большие пришлось перейти из-за Москвы с сугробами/бордюрами и детскими креслами... Теперь все кончилось (кроме лыж, велов) - так что можно вернуться к экспериментам, поэтому и хочется экономичного, быстрого, технологичного, драйверского, но в меру комфортного для дальних поездок по ЕС...
     
  2. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    340 Turing однозначно, разница в расходе 2-3 литра, бензин b58 едет с низов не хуже дизеля , бензин b58 дешевле в Европе , поскольку чуть старше .
     
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С низов хуже чем n57s
     
    AirVetra нравится это.
  4. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про какой 340 пишете? m340i? Ест больше на 2-3 литра? Тогда в чем плюс-то?

    Как-то никогда не рассматривал - у бензина только одно преимущество сейчас - в города легче пускают (дизель - евро6, бензин - евро5)....
     
  5. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мое сравнение основано на 540 xd и 540 x , дизель просто авто с хорошей динамикой и приемлемым расходом , бенз, очень хорошо и весело едет ,
    На мой взгляд м340i touring идеальный поджоп на каждый день
     
  6. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где? В Европе с проездами 200 км если уж поехал на 120-170 км/ч и путешествиями раз в месяц-два по 2500 тыс? Мне кажется, 2-3 литра просто совсем не то, чего хочется - я пытаюсь с м50д уйти на м340д, чтобы убрать пару литров...

    Или я что-то не знаю про м340i?

    ПС. Только что вернулся - ездил на глыжах покататься - внизу уже 25 у нас, на курорте в 200 км отлично, еще снег есть... Курорт на высоте 1700, ехал от моря, т.е. от нуля - до серпантина наверх (последние 25 км) - на эко-про... по серпантиру и наверх и вниз офигенно едет благодаря ДД, конечно - чуть веса много и зимняя европейка (Конти ts860p) чуть ведет - но удовольствие на ручной коробке - просто супер...

    Расход туда - 10лс, обратно - 7.2, 400 км, т.е. в сумме средний должен быть около 8.6... Средняя по трассе - 120, вся средняя - думаю около 100. Вот будет ли у м340д хотя бы 7.5, а может и поменьше:)? (можете и по m340i предложить цифру).

    Смотрю ролики по 330е - говорят как раз в горах очень прикольно - вверх момент с низов, вниз - заряжается очень удачно...
     
    #36 AirVetra, 8 мар 2023
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
  7. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вообще не почувствовал, катал месяц g31 540 дизель , а на бензе езжу переодически , именно когда есть возможность покатать на одной модели с одинаковым весом , но с разными двигателями это особенно понимаешь, я бы даже сказал, что b58 на низах похож на 57
     
  8. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    540dx пригонял себе из Германии, средний расход за 1.5 месяца 9.4 , бенз у родственника который живет в Германии и езжу на нем когда приезжаю туда , расход 11.6-12 . С учетом основного трафика в Берлине , и частых прохватов по банам 150-170,
    С учетом разницы в первоначальной стоимости я 2 руками за бенз.
    330 е не знаю а там 2 литра плюс гибрид ?
     
  9. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если в Европе, что ещё интереснее - BMW ALPINA D3 S...
     
    Evgenspb нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    57х 3 штуки, я про 50д с 3мя турбинами (у тс-а такой). К b58 никаких вопросов, хорошо едет
     
  11. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, посмотрю на цены, но м340д я смотрю в районе 50к, пробеги прогнозирую 25-30, итого экономия на топливе будет 3*300*1.6 = 1440, ну да, если учесть чуть дешевле бензин, чем солярка - может Вы и правы - надо проверить... хотя я всегда был за дизель, т.к. едет несравненно лучше и интереснее с низов.

    Но тогда 330е еще интереснее становиться - там расход 6.5-7.5 может оказаться, а если еще и заряжать - то вообще...
     
  12. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну да 57 s едет задорно , но их нет на трояках, альтернатива как написано выше только alpina d3s но это + 20 €
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  13. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, тоже аналог м340д, даже интереснее - но ниже, колеса не очень нра... и дороже на 10-15К
     
  14. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мочевина , ТО на дизеле накручивает быстрее даже в Европе, изначально дороже , ну и плюс на порядок веселее бенз.
     
    BMA spot и AirVetra нравится это.
  15. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в сумме 292, бенз 194 или около того - чуть веса в корме, но развесовка ок... В роликах очень задорно едет и можешь сказать, сколько держать в батарее - хтрабуст еще есть и всегда доступен, даже если батарея в ноль....
     

    Вложения:

  16. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тогда как вариант, и вход меньше на 10 €
     
    AirVetra нравится это.
  17. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По кривым вообще не серьезно как-то у м340i wykres_power_por.php (1).jpg
     
  18. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По жопомеру все в порядке)) , возможно мне просто надоел дизель , ну реально бенз на порядок веселее, и по факту в те же деньги +_
     
    AirVetra нравится это.
  19. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но есть еще 330xd - и можно найти со спортдиффом, но по цене аналогично м340д - она по данным даже намного экономичнее м340д, может за счет кривой, может врут:

    первая - моя, вторая - m340d, третья - 330xd

    Снимок экрана 2023-03-08 194537.png
     
  20. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет машин на мобиле вообще - при наличии около 90 шт м340д, всего 2-3 шт m340i (смотрю с 2019 года)
     
  21. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    мдэ, зачем покупать БМВ и мерять расход топлива? :)
    купить какой-нибудь приус или что там еще типа экономичное :)
     
    RnD_StYlE и AirVetra нравится это.
  22. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно другому не мешает, а помогает- удовольствие не только от езды и обладания, но и эффективности, экономичности и рациональностии выбора...

    С жиру бесимся, не знаем на что обратить свой взор, вот и ищем критерии...

    А если честно, то просто решать надо срочно - или ставить на номера в ЕС х6 (и тогда во-первых год тут не продать, во-вторых, в РФ на продажу не вернуть), или везти его продавать в РФ и тогда что-то брать взамен тут сразу...
     
    x030xx нравится это.
  23. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    возвращайся в Рашку. тут тебя ждет Москвич :)
     
  24. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Новых ? Или есть какие-то особые требования, вижу штук 30 m340 touring , на скауте и мобиле 19-20 годов
     
  25. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 машины: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?c=EstateCar&dam=0&fr=2019:&ft=HYBRID&ft=PETROL&isSearchRequest=true&ms=3500;;21;;&pw=250:KW&ref=srp&refId=dfcb6c9f-df6d-5a98-49d2-24f7d9a07b0e&s=Car&sb=rel&vc=Car

    В скауте больше, не понимаю, почему mobile так обрезает...
     
    #55 AirVetra, 9 мар 2023
    Последнее редактирование: 9 мар 2023
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м340и пока отказать....

    Пока или 330е или м340д - среди них выбираем, если ничего не появляется лучше...
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    учитывая вашу цель экономии на топливе в сочетании с динамикой - 40д наверное. Судя по графикам 330е не особо едет
    На ст1 будет 400сил
     
  29. AirVetra

    AirVetra Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот в том то и дело, что едет - мне ж не гоняться, а удовольствие (см. параметры, 330е, х6 ф16 м50д, м340д)
    Ребята из Беларуси тестили одновременно 530д, 530и, 530е - вполне, понятно, что дизель мощнее и быстрее, но удовольствия у е тоже вполне....

    А видео в тестах в горах на 330е - хоть отбавляй, и по скорости видел отчеты, что едет быстрее 335д (у чела была после фки 330е - сравнивал на одних и тех же серпантинах) WhatsApp Image 2023-03-09 at 10.09.55.jpeg
     
  30. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, между двумя крайностями - «толстым» х6 и «условно спартанским» 340д, для поездок на дальняк по моему напрашивается m550d туринг, разве нет? Золотая середина: сохраняется комфорт, все плюшки и динамика, уходят лишние расходы.
     
    Konstantin_X5 нравится это.

Яндекс.Метрика