Что за второй рестайл? У меня был х3 21 года, условно переходной. У супруги товарища уже рестовый. Основной смысл рестайлинга подчеркнуть новизну купленной машины. С этим полный порядок, рест абсолютно узнаваем издалека. Х3 g01 отличная машина, если рестовый, понятно что куплена новой.
Беда в том, что это говно стало дороже немецких авто. Китайцы за 4 млн или корейские шушлайки за 6-10. Нафига это надо. Если бы они хотя бы своих денег стоили. Поэтому все и смотрят на "параллельный" импорт. БМВ он и в африке БМВ
Когда я в апреле прошлого года купил Х3, то санта фе или его аналог у кия Соренто продавался (учитывая накрутки) за столько же, за сколько я и купил в итоге Х3 со скидкой, да и в трэйдине мой старый авто был оценен почти на 100 тыс. дороже в салоне, именно у немцев. Так что данная хрень была еще и до текущих событий. Дилеры ОД БМВ, да и других немцев (кроме фолькса и шкоды) держались до последнего. Но, сейчас, если все-таки ОД корейцев начнет полноценно и официально таскать авто напрямую с корейского завода, то ценники станут точно дешевле, чем новые немецкие авто, перекупленные непонятно какими путями. Что касается, сравнения с немцами, то, конечно, по потребительским свойствам корейца даже сравнивать нечего с немцем. Вопрос только в том, купить, например санту или соренто, за 4,5-5 млн с полноценной гарантией у ОД или купить Х3 не понятно у кого и без гарантии, да еще и за ценник от 7 млн и выше. И, да, я не рекламирую корейцев, т.к. катался на них 4,5 года (на Сантах), поэтому возвращаться на них нет никакого желания (хотя проблем с ними не было). Уж лучше опять вернуться на японца, т.к., скорее всего, если кореяки возобновят продажи, то и япы подтянутся. Азиаты, они никогда не будут себе на зло врагу отмораживать уши (поговорка ), а вот гейропейцы закусились уже конкретно и будут стоять, скорее всего до конца (только не понятно, до какого и чьего, как бы тут кто-то не паниковал, что "не той дорогой идём, товарищи" ). ИМХО
Предлагали новый Х5 30d 265 лс из Кореи, комплектация неплохая - камеры 360, панорама, адаптивный круиз, по подвеске не знаю - 8.7 млн. Х3 30d тогда должен стоить в районе 5-6 млн, но после покупки х4 2.5 года назад за 3.5, ценник, конечно, ахтунг.
Отписался в другой теме, продублирую здесь - предлагали новый Х5 30d 265 лс из Кореи, комплектация неплохая - камеры 360, панорама, адаптивный круиз, по подвеске не знаю - 8.7 млн.
Предлагал человек, который работает у оф. дилера БМВ, кто конкретно продает не знаю. Машина скорее всего в регионе, не в Мск. Если нужны контакты, то в личку.
Х5 30D брали исключтельно из-за налоговой ставки. Другой причины не взять более быстрый и веселый бенз не было. В том числе с учетом последующий продажи (30D банально выгоднее и быстрее уходили).
По климату какой пакет? Под юг? Если да, то надо будет ещё доделывать. Защита Картера, подогрев сидений, с печкой там что-то. Сколько это все по деньгам примерно выходит, кто-то в курсе?
Со дворах центра уже не первая б/у перегонка из Германии. Комплектации диковаты, мотор 30д налоговый 265лс, но таки процесс идет...
Больше масла интересуют. Что заливать и есть ли они, а то все фирмы ушли, сейчас много контрафакта Два литра бензин, да.
С маслами тем более нет проблем, если будешь менять раз в 7 тыщ то любое более менее приличное, хоть Лукойл. И отходит 200 тыщ без проблем, если будешь обслуживать своевременно: Масло в мотор раз в 7 тыщ, в раздатке раз в 50 тыщ, в коробке и редукторах раз в 80 тыщ. Прям болячек чет и не припомню. Разве что рычаги поперечные, но стоят они недорого
смотря что вы вкладываете в надежный аппарат? бывают и ложатся три литра, но, клапан егр менять, радиатор егр менять, цепи к 200-250,