Есть мнение, что чем чаще хлопать, тем дольше доводчики проживут, ибо нагрузка на них меньше. Тут у многих во время гарантии они сдыхали, в т.ч. у меня. Не меняйте привычек.
У вас до середины мая ездят , говорят эстакады обмерзают Пробег не накрутили пока тебя не было? У меня есть мнение, что кто хлопнет, тот в следующий раз едет на общественном транспорте А как ты определил , что чел валил на все деньги? Если это так, тем более далеко за 100, то ты бы просто наблюдал быстро удаляющуюся корму этого сарая Ладно, 50d все равно самый лучший, правда после 50i
Три дня назад насыпало по щиколотку снега, хорошо я этого ужаса не видел сегодня плюс 20. Сибирь матушка Всё под контролем Чем нравится bmw машина постояла часов 6 и сама себя вылечила. Пришёл попробовал закрыть багажник и всё получилось. В качестве поощрения ей поставил акум на зарядку.
На ф16 однажды за 300 км от дома зимой в мороз под 30 из за просевшего АКБ вылез красный джеки , машина не реагировала на кнопку запуска, причём после того, как на стоянке нормально завелась и проехала пару км. Умный чел сказал закрой машину и покури/ попей кофе полчаса. К моему большому удивлению все получилось. Да, АКБ горел подзарядить, но завелась и доехал до дома без проблем. Акб нагрелась в гараже через сутки, поставил на зарядку и как ничего не было
Ну так же не должно быть, ладно с ней с резиной, но в таком случае снижается сцепление шины с дорогой, если шина контактирует с ней только серединой, что снижает устойчивость автомобиля.
При разрешенных законом 110-130 км/ч ничего не снижается. При нештатной эксплуатации, да, что по асфальту на сверхвысоких скоростях, что по песчаным дюнам на низких, всё может быть не так, при рекомендованном давлении.
От того, что она сказала привод неисправен и движение невозможно, в мороз и за 300 км от дома оптимизма больше не стало
У BMW есть отдельные рекомендации по давлению воздуха в шинах для движения на скоростях >160 км/ч. Но я эти рекомендации видел только в мануалах для рынка США. Выглядит вот так:
У меня ещё есть градация по скорости до и после 250. Но если больше накачаешь- еще больше нагреется. Думаю такой подход направлен на бОльшее сопротивление при бОльшей нагрузке, а износ по барабану. В тоже время на ф16 несколько лет назад был такой случай. Последние дни марта, надо было на выходные сгонять на дальняк, в день выезда Т прогнозировали +15, снега нет. Летние колеса зимовали в относительно холодном гараже. Приезжаю в гараж , ставлю лето, которое холодное (в гараже +2), качаю до нормы и в путь на магистраль. Ехаю 180-200, первый же выезд на летней резине , и км через 80-90 загорается красным меню шин на мониторе- что то типа сильно большое давление по всем колесам. Я такую индикацию вообще увидел впервые в жизни, пришлось останавливаться и подспускать. Где логика? Конечно перебор
кмк, логично....нагрев с +2 до +30 , к примеру, давление увеличивается и выходит за допустимые пределы по мнению БК, отсюда и предупреждение вылазит...
Друзья, Подскажите у всех ли так и нормально ли это? М50Д, пробег 105, недавно пригнана с Германии, нахожусь в Москве, проблема наблюдается сейчас, при текущем температурном режиме (даю все вводные, чтобы было меньше встречных вопросов). После поездки (не всегда активной и не всегда температура окружающей среды высокая, по вечерам бывает даже прохладно), при закрытии авто открываются решетки и включается вентилятор). Вентилятор может работать 5 и более минут и не выключается. Бывает уже из магазина вернулся, а он все молотит. Больше не давал ему работать, т.к. мне кажется так быть не должно. Были до этого разные машины, в том числе три бмв и бензиновые и дизельные, но там бывало включится охлаждение, поработает 30 секунд или минуту и выключается. Экспериментировал: вентилятор включился, работает минуты 2-3, не выключается. Открываю машину, завожу, даю мотору поработать секунд 20-30, глушу и закрываю. После такой процедуры вентилятор бывает снова включается, а бывает нет. Переживаю на тему того, что это может быть какая-то неисправность термостата, вентилятора или может быть ещё чего-то. У друга бмв х3 м40д - говорит, что у него тоже долго работает вентилятор, после того как заглушил мотор. И якобы это нормально. А у Вас также?
диф с автоматической блокировкой обычно это отдельная опция, я конечно могу ошибиться с названием, но как опция он назывался спорт диф
Не переживай. Это работа вентилятора во время и после прожига сажевого фильтра. Прожиг происходит в зависимости от стиля езды, у меня примерно раз в 500 км. Во время прожига температура повышается до 500-700 градусов, открываются решётки, молотит карлсон. Если процесс только закончился, а ты заглушил двигатель, карлсон продолжает молотить. В общем забей, это норма. В пакете офф роад этот диф сразу в комплекте.
Проверь еще радиаторы чистые ли ( там есть еще дополнительный , в колесной нише ) и коллектор заодно почисти . У меня сейчас вентилятор не включается, давно не замечал чтобы он молотил
Разобрали заднюю нижнюю створку и нашли там два стержня дл жесть Чего чего а этого добра у нас валом.
Я про другое . По сути накачал их для быстрой езды, т.е выше номинала, и ехал весело, а ей не нравится, хотя должно быть наоборот
ну накачал же на холодную? а потом нагрев от трения при езде, вот и ругаться начала я недавно в пермь гонял, выезжая глянул давление по БК, везде 2,2-2,3, а потом уже в процессе езды (140-150 км/ч) посмотрел, уже 2,6-2,7 показывало, но не ругалось явно
Понятно это. Выше был скрин мануала, где изначально рекомендованное для скорости выше чем для обычной езды. Пепелац это не понял и заругался. При твоих фактических 2.6-2.7 сколько было рекомендованное ? Где то около того, поэтому и не ругалась Самое грязное у нас время , а это осень/весна, машина очень мало эксплуатируется. Которые в нише мою сам 1-2 в год со съемом колес, получается гуд. А вот в главный ещё не лазил. Он хотя и не первым стоит, но понимаю, что надо. До него лезть далеко и приспособы нужны, на ф16 был проще доступ и на ней тоже периодически кершем мыл ничего не снимая