1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 3

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем murbls, 11 май 2023.

  1. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Есть мнение, что чем чаще хлопать, тем дольше доводчики проживут, ибо нагрузка на них меньше. Тут у многих во время гарантии они сдыхали, в т.ч. у меня. Не меняйте привычек.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вадим30 и juir08 нравится это.
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У вас до середины мая ездят , говорят эстакады обмерзают:)

    Пробег не накрутили пока тебя не было?:)

    У меня есть мнение, что кто хлопнет, тот в следующий раз едет на общественном транспорте:)

    А как ты определил , что чел валил на все деньги?
    Если это так, тем более далеко за 100, то ты бы просто наблюдал быстро удаляющуюся корму этого сарая:nod:
    Ладно, 50d все равно самый лучший, правда после 50i :)
     
    S800, simon13, vic1976 и ещё 1-му нравится это.
  3. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не заметишь что они сдохли ;)
     
  4. Вадим30

    Вадим30 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Три дня назад насыпало по щиколотку снега, хорошо я этого ужаса не видел:D сегодня плюс 20. Сибирь матушка :hi:

    Всё под контролем :cool:

    Чем нравится bmw машина постояла часов 6 и сама себя вылечила. Пришёл попробовал закрыть багажник и всё получилось. В качестве поощрения ей поставил акум на зарядку.
     
    Лёвка, S800, Владимир nkz и 2 другим нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На ф16 однажды за 300 км от дома зимой в мороз под 30 из за просевшего АКБ вылез красный джеки , машина не реагировала на кнопку запуска, причём после того, как на стоянке нормально завелась и проехала пару км. Умный чел сказал закрой машину и покури/ попей кофе полчаса. К моему большому удивлению все получилось. Да, АКБ горел подзарядить, но завелась и доехал до дома без проблем. Акб нагрелась в гараже через сутки, поставил на зарядку и как ничего не было
     
    Вадим30 и vic1976 нравится это.
  6. BMW 82

    BMW 82 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну так же не должно быть, ладно с ней с резиной, но в таком случае снижается сцепление шины с дорогой, если шина контактирует с ней только серединой, что снижает устойчивость автомобиля.
     
  7. Вадим30

    Вадим30 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У тебя хоть сказала что ей не хватает. А тут просто истерика на ровном месте:D
     
  8. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При разрешенных законом 110-130 км/ч ничего не снижается.:)
    При нештатной эксплуатации, да, что по асфальту на сверхвысоких скоростях, что по песчаным дюнам на низких, всё может быть не так, при рекомендованном давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    От того, что она сказала привод неисправен и движение невозможно, в мороз и за 300 км от дома оптимизма больше не стало:)
     
  10. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У BMW есть отдельные рекомендации по давлению воздуха в шинах для движения на скоростях >160 км/ч. Но я эти рекомендации видел только в мануалах для рынка США. Выглядит вот так:

    pic.jpeg
     
    Андрей Репницын нравится это.
  11. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вооот, о чем и речь.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolek_k

    kolek_k Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чо то перебор как по мне. Куда 2,8 и 3,3 на 22.
     
  13. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что расшифровать?

    пакет оффроад?
     
  14. Vital!

    Vital! Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть - не нужна, можем обсудить. В личку
     
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У меня ещё есть градация по скорости до и после 250. Но если больше накачаешь- еще больше нагреется. Думаю такой подход направлен на бОльшее сопротивление при бОльшей нагрузке, а износ по барабану.

    В тоже время на ф16 несколько лет назад был такой случай. Последние дни марта, надо было на выходные сгонять на дальняк, в день выезда Т прогнозировали +15, снега нет. Летние колеса зимовали в относительно холодном гараже. Приезжаю в гараж , ставлю лето, которое холодное (в гараже +2), качаю до нормы и в путь на магистраль. Ехаю 180-200, первый же выезд на летней резине:) , и км через 80-90 загорается красным меню шин на мониторе- что то типа сильно большое давление по всем колесам.
    Я такую индикацию вообще увидел впервые в жизни, пришлось останавливаться и подспускать.
    Где логика?

    Конечно перебор
     
  16. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    кмк, логично....нагрев с +2 до +30 , к примеру, давление увеличивается и выходит за допустимые пределы по мнению БК, отсюда и предупреждение вылазит...
     
  17. Dae11

    Dae11 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Пакет офроуд я знаю что такое, спорт диф не понял
     
  18. Vital!

    Vital! Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья,
    Подскажите у всех ли так и нормально ли это?
    М50Д, пробег 105, недавно пригнана с Германии, нахожусь в Москве, проблема наблюдается сейчас, при текущем температурном режиме (даю все вводные, чтобы было меньше встречных вопросов).
    После поездки (не всегда активной и не всегда температура окружающей среды высокая, по вечерам бывает даже прохладно), при закрытии авто открываются решетки и включается вентилятор). Вентилятор может работать 5 и более минут и не выключается. Бывает уже из магазина вернулся, а он все молотит. Больше не давал ему работать, т.к. мне кажется так быть не должно. Были до этого разные машины, в том числе три бмв и бензиновые и дизельные, но там бывало включится охлаждение, поработает 30 секунд или минуту и выключается.
    Экспериментировал: вентилятор включился, работает минуты 2-3, не выключается. Открываю машину, завожу, даю мотору поработать секунд 20-30, глушу и закрываю. После такой процедуры вентилятор бывает снова включается, а бывает нет.
    Переживаю на тему того, что это может быть какая-то неисправность термостата, вентилятора или может быть ещё чего-то. У друга бмв х3 м40д - говорит, что у него тоже долго работает вентилятор, после того как заглушил мотор. И якобы это нормально.
    А у Вас также?
     
  19. murbls

    murbls Абориген

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Межколёсный дифференциал повышенного трения. Для чего нужен понятно же?
     
  20. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    диф с автоматической блокировкой
    обычно это отдельная опция, я конечно могу ошибиться с названием, но как опция он назывался спорт диф
     
  21. murbls

    murbls Абориген

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не переживай. Это работа вентилятора во время и после прожига сажевого фильтра. Прожиг происходит в зависимости от стиля езды, у меня примерно раз в 500 км. Во время прожига температура повышается до 500-700 градусов, открываются решётки, молотит карлсон. Если процесс только закончился, а ты заглушил двигатель, карлсон продолжает молотить. В общем забей, это норма.

    В пакете офф роад этот диф сразу в комплекте.

    pic.jpeg
     
  22. Vital!

    Vital! Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за обратную связь!
     
  23. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я так и написал)
     
  24. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь еще радиаторы чистые ли
    ( там есть еще дополнительный , в колесной нише )

    pic.jpeg

    и коллектор заодно почисти . У меня сейчас вентилятор не включается, давно не замечал чтобы он молотил
     
    Вадим30 нравится это.
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ты где такие гОвна находишь?
     
    Лёвка нравится это.
  26. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо давно скопилось , основной чистил прошлым летом, этот видимо не чистили
     
  27. Вадим30

    Вадим30 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    1,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разобрали заднюю нижнюю створку и нашли там два стержня дл
    жесть

    Чего чего а этого добра у нас валом.
     
  28. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я про другое . По сути накачал их для быстрой езды, т.е выше номинала, и ехал весело, а ей не нравится, хотя должно быть наоборот:)
     
  29. S800

    S800 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    1,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну накачал же на холодную? а потом нагрев от трения при езде, вот и ругаться начала
    я недавно в пермь гонял, выезжая глянул давление по БК, везде 2,2-2,3, а потом уже в процессе езды (140-150 км/ч) посмотрел, уже 2,6-2,7 показывало, но не ругалось явно
     
  30. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Понятно это. Выше был скрин мануала, где изначально рекомендованное для скорости выше чем для обычной езды. Пепелац это не понял и заругался. При твоих фактических 2.6-2.7 сколько было рекомендованное ? Где то около того, поэтому и не ругалась:)

    Самое грязное у нас время , а это осень/весна, машина очень мало эксплуатируется. Которые в нише мою сам 1-2 в год со съемом колес, получается гуд. А вот в главный ещё не лазил. Он хотя и не первым стоит, но понимаю, что надо. До него лезть далеко и приспособы нужны, на ф16 был проще доступ и на ней тоже периодически кершем мыл ничего не снимая
     

Яндекс.Метрика