У кого у "него"? F15? На них есть такая опция. Я просто не обратил внимание что тема именно по f25. Не стал уже удалять.
Интересно, меня ввело в заблуждение пара статей на драйве, что люди ставят себе некую black-панель, вместо обычной и называют ее опцией 6WA, типа такой записи: https://www.drive2.ru/l/595507868183049066/ Я когда машину купил, то не увидел в комплектации 6WA, а приборка такая. Подумал, что авто не закодировали под нее. И решил это поправить *facepalm* А поправить решил из-за того, что подумал, что ее пред. владелец ее поменял и так как не закодировал, то у меня в проекцию не выводится навигация, и дорожные знаки. А раз вы говорите такой опции нет, то теперь придется думать, в чем же проблема с проекцией, раз оказывается что тут все в порядке. Может сталкивались с такой проблемой? Ошибок по машине нет. Спидометр в проекции показывается, тесты из rhetingold'а тоже. Ну и в nbt соответствующие настройки включены.
Всем привет! Нужен совет. Есть две бмв-ф25, г02. Обслуживание делаю своими руками, по механике вопросов нет, а вот по комп. диагностике я чайник. С чего начать? Мне нужно прочитать ошибки и удалить их, может и какое то кодирование. Достаточно ли будет купить автосканер modbmw wifi enet (+LAN) v2.6? Или что то посоветуете другое? В профильных темах искать нет времени. Спасибо!
Привет. Желтый кабель bmw enet. И на комп поставить ista. Скачать можно здесь: https://www.drive2.ru/l/7183131/ Это будет полноценная диагностика как у дилера. Через вайфай свисток тоже может работать, но возни с настройкой больше.
Доброго всем времени суток. Такой вопрос. Сделал дооснащение штатной сигнализацией на F26.....с заменой FZD... но FZD подсунули с кнопкой SOS...которых так понимаю не было с этим набором опций..... всё работает, при постановке и при снятии с охраны машина сигналит, ошибок нет, блок зелёный но при этом ISTA и ESYS просят поменять блок FZD...... знаю что перфекционизм это плохо но всё же - есть варианты выпилить "это" из железа? конкретно высвечивается "лишнее железо": (если я правильно понимаю то это как раз кнопка SOS) HWEL-0000051-002.000.000 Заранее спасибо
Понял Похоже смирюсь так как зелёное животное внутри не хочет отдавать ещё 5руб за "правильный FZD" Тогда ещё вопросик - скрытое меню приборки......на Е серии достаточно было разблокировать его один раз и до следующего....отключения АКБ например......на F сериях постоянно придётся проходить этот АД с вводом числа ( у меня аж 33) каждый раз при включении зажигания или можно кодирнуть?
Доброго дня всем! Подскажите, X3 F25 2.0 дизель, апрель 2012. Пропал русский язык на маленьком мониторе и на панели. Также парктроники на мониторе не показывают. Поиском находил что у многих после 2-3 засыпаний само восстанавливалось. У меня уже третью неделю не хочет само, пробовал с разными брелками, одинаково. Что то можно самому попробовать сбросить или к официалам надо?
Подскажите пожалуйста, какими параметрами откодировать неработающие опции? Я же правильно понимаю, что на F25 2013 продольный крен и % показывать не будет, будет только поперечный крен, никто же не победил? (бегло пробежался по всей теме - не нашёл). А можно же левые два откодировать, чтобы показывало только работающий (поперечный крен)?
20. Кнопка управления климатом AUTO перестает включать кондиционер. IHKA | 3002 | AC_NICHT_EIN_BEI_AUTO | AKTIV При переходе из Манула в АВТО кондиционер не включается — не могу найти в IHKA такую функцию машина F25 12 год можно ли закодить такое кто знает где ?
Уменьшение длительности звучания гонга (в данном случае до 3) ремня для всех событий. ACSM | 3001 | GWF_SBR_WARNDAUER | 06 (длительность в сек HEX) редактирую, сохраняю, кодирую успешно отлкючаюсь. Еду опция не работает. Включаю esys вижу старый параметр вернулся. что не так делаю ? тоже самое на F10 закодировал сразу без проблем.
И ещё не нашёл как вот это откодировать (правда вот это уже не так внимательно искал, так что если пропустил извиняюсь заранее). Авто PDC (не будут же работать? галочка не ставится), и подсветка салона (её в F25 такой физически не бывает).
Спасибо обновил дату. Алексей какой девайс для беспроводной связи ноут- машина работающий с ista esys посоветуете ? любительского уровня, так чтобы сидя дома ( речь про загородом машина во дворе на прямой видимости) за удобным столом возиться с ноутом вместо кабинки машины )) есть конечно вариант длинный кабель сделать но...зацепит кто то
Последние два вопроса (подсветка салона, активный PDC) - не актуальны, откодировали в сервисе (правда названия параметров нет, поэтому всё же можно написать ну будущее, если кто всё таки знает) Первый вопрос (про меню X-drive, два левых показометра, по прежнему актуален если что)
Подскажите пожалуйста, F25 2017 америка, NBT id5 (вроде бы) , Активирован carplay дилером в штатах. Все работает. При русификации через FA не слетит ли carplay? Не придется ли покупать новый FSC?
Как-то экспериментировал: использовал роутер в режиме беспроводной сетевой карты. Питание роутера (кстати оказался 12В) брал от прикуривателя. Если 5В, то можно от телефонной зарядки взять. ESYS, ISTA летают
Но ведь проще сделать корректно со сменой региона и прочими картами навигации? Стоит это недорого. * если желаете сохранить американскую активацию, кодируйте через FDL аккуратно
Цель только язык. Через FDL русский в списке появился, но при выборе ничего не меняется. И еще в приборке (6WA) не нашел, как перевести лимитер на км вместо миль
Имхуется мне, что путем замены 6WA на европейскую (ну или заменить малую плату от европейской панели)
BMW 523I 2010 года такая же шляпа! подскажите пожалуйста как победить эту напасть (С002) No FP could be generated from FA "". [C002] Not all elements of the FA were found in the FA2FP: HO-Word A105 [72]
Всем привет! Надеюсь на вашу помочь, потому как уже около месяца не могу справиться с проблемами F25-го Предыстория: Взялся я как то на помять чамп на НБТ + расширенная приборка не black, было очень много сделано, проведена и припаяна шина кан2, был заменен ZGW 02-mid на 02-4sk, это для того чтобы загорелся экран и можно было увидеть блоки в е-сисе. Теперь о проблемах: 1. После кодирования всех блоков, повылезали ошибки: подушки безопасности, топливного насоса, стабилизации, даже электроподъемник начал работать в обратном режиме (кстати починил программно, просто в е-сисе поменял производителя в параметрах) авто 2011 г. ИСТой не стираются данные ошибки, возможно через Tool32, но очень боязно. 2. После подключения на прямую приборки к НБТ, перестали работать кнопки круиза и кнопка на рычаге ВС, также не смог найти, где закодировать их... Почему так всё произошло? Мне удалось логически додуматься, что из-за года выпуска комплектации, сейчас стоит 12.2013 г., поэтому блоки не понимают, почему авто 2011 г. по факту, а комплектация 2013 г. поэтому произошел сбой... Или я не прав?? Надеюсь на вашу помощь, так как бьюсь уже с этим более месяца и авто на приколе. Помочь мне не кому..
Скорее всего не сбой, а честная обработка всех условий, указанных в измененной FA. неплохо бы взглянуть на исходную перед заменой блоков и нынешнюю (или их варианты, по которым выполнялись кодировки ) Надо сделать перерасчет TAL по всем блокам по родной FA c добавленными/измененными опциями и исходным I-Step Shipment и оставить в SVT_Target только те, которые не требуют замены железа. По остальным (замененным) блокам подбирать I-Step, где также не будет требоваться при расчете замена HWEL, и кодировать их индивидуально. Шлите исходные данные в личку и обсудим возможность подключения по удаленке
Всем привет! Хочу выразить Сергею (gsw5247) , НАИОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ! Колоссальный труд провел с моей проблемой, где мне другие приговорили менять блоки на пол машины. Спустя 1,5 недели, Сергей (gsw5247) смог, подружить NBT с приборкой и заработали все функции! И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, не на новом ZGW, а путем перепрошивки моего стокового ZGW, с заменой BTL. Было опасно, но в профессионализме Сергея (gsw5247) я не сомневался и что-то подсказывало мне изнутри, что он сделает и он смогёт)). Здоровья ему, всех благ и побольше зеленых бумаг!