1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Айроксы себя зарекомендовали исключительно на всех бензинках,делая надежным то,что не надежно. Бессмысленно спорить об этом. все будет хорошо. А для тюнеров это самое топовое решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вы не думайте. За вас я и подумал и сделал. И делаю уже далеко не первый год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ровно тоже самое читал тут несколько лет назад про N57, до появления этой темы. Уверен, придёт время, и Б серия себя «покажет», не стройте иллюзий.
    Наверно не сложно сделать вывод, что если рассматриваю N серию, то это определённый ценовой сегмент?
    А касаемо современных авто, моё мнение таково - или новое или с минимальным пробегом и чистой историей. Таких легенд как мой м57 больше не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2793 Джон Уик, 23 июн 2023
    Последнее редактирование: 24 июн 2023
    Романычь и BMW-E83 нравится это.
  4. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Даже не пытался спорить, тут мои познания ноль целых и хрен десятых. Единственное хотел бы уточнить, в чём измеряется архиндёжность которую выделаете? Ну для объективного сравнения.. Признаки «лучшести» лучше понимаются в цифрах, в конкретных единицах измерения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В конкретных единицах измерения данные вкладыши создавались для систем старт-стоп,мало того,они позволяют кратковременно даже без масла работать. На 63 моторах с 700+ лс они отлично себя показали,ни один не заклинил. условно где идет износ на 60-70к пробега,на айроксе он появится к 180 минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  6. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Константин, а как по цене они в сравнении с оригиналом? Просто любопытно.
     
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Без обид, но звучит как реклама из телевизора...

    По факту же, что касается работы без масла, малейшая нагрузка и "привет". Но на холостых может и без последсвий, охотно верю.

    Хоть один N57 после установки этих вкладышей вскрывался?
    Я на поменяных вкладышах 25к проехал, собираюсь снимать поддон, может "подбросить" Ваши "айроксы"...?
     
    MegaMech и Джон Уик нравится это.
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так они и есть оригинал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это не "мои айроксы", это оригинальные вкладыши из каталога bmw от другого мотора. я очень часто раздаю БЕСПЛАТНО советы, за которые другие именитые сервисы просят ахеревшие деньги, при этом выдавая это за свое. но мне плевать даже на то,что на этом люди деньги делают, они не главное в этой жизни.
    P.S. а зачем вскрывать то, что надежно, работает и будет работать?
    давайте для примера. все знают 63 мотор, все знают как он клинил постоянно на е и f кузовах. покажите заклинившие на G кузовах. можете не стараться, их нет. они будут задранные в щи, но ни один из них не будет заклинивший(если только по причине долбоклюйства владельца или отжатого в сопли чипом), а почему?а потому что он с завода на irox собран. и когда эти моторы капиталишь и гильзуешь, вкладыши смело ставишь старые, потому что они БЕЗ ИЗНОСА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fomt, Uyra, Джон Уик и 2 другим нравится это.
  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так понимаю, что Вы заниметесь ремонтной прктиуой, а не как некоторые, диванной экспертной оценкой? Если да, то Вы согласны с склонностью этих моторов к проворотам корня?
    От другого мотора, это от какого? Эти вкладыши делает тот же глико, что и стоят с завода на N57?
    Если они у нас в свободном доступе есть, можно попробовать поставить...
     
    Джон Уик нравится это.
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да конечно согласен. Вкладыши от b58 мотора,но в наличии в России их нет. Только заказ из Германии. И то,если придет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На любом b58 такие стоят?
    Я не из России.
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На любом b58. Маркировка вкладышей «зеленая»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KOHb One нравится это.
  14. Сергей Кул

    Сергей Кул Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток. А коленвалы на b57 приходилось мерить? Интересно какие бывают отклонения… Сегодня коленвал привезли с заявленным пробегом менее 10ткм , 3,4,5 шейки около 2 сотых бьют. Тут же колено от n57 замерили - практически в нулях. Вроде 2 сотки не много, но задумался, стоит ли ставить. Колено, кстати все двойки.
     
  15. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой В у Павла777, что он второй раз мотор меняет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где почитать историю этих бед?
     
  17. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Стуканувшие н57.
    Трудно быть писателем ..:whew::sweating:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видели допуск по биению в тисе? Страшно станет от этих цифр. 2 сотки биения - топ,можно смело ставить. 4 сотки я уже правлю прессом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я правильно понимаю что эти вкладыши подходят на N57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    И тогда наверно задам ещё один глупый вопрос, N47 там же?
    Можно номерок каталожный? Благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Они новые с таким биением бывают. N57, всмысле...
     
    Сергей Кул нравится это.
  23. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так понимаю:
    11 21 8 595 885 - верхний корень.
    11 21 8 595 893 - верхний корень с упорными кольцами.
    11 21 9 896 182 - нижний корень.
    11 21 8 595 897 - нижний кореньс упорными кольцами.

    11 24 7 620 969 - шатун верх.
    11 24 7 620 970 - шатун низ.

    Там, конечно, в сравнении с колбеном, который на N57, цена получается просто атас...
     
    Джон Уик нравится это.
  24. Сергей Кул

    Сергей Кул Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ТИС, честно говоря, такой метрики как радиальное биение шеек коленвала я не нашел, видел только регламент измерения осевого люфта и допустимые отклонения зазора для вкладыша, в которые 2 сотых действительно укладываются. Но интересно как на практике бывает. У меня вот по факту лежат 2 кв: b57 и n57, и биение 0.02 и 0 соответсвенно. (на n57 стрелка микрометра немного шевелится менее чем в одну сотую). Господа-товарищи соклубники, могли бы ткнуть в ТИС, где такой допуск указан?
     
  25. Сергей Кул

    Сергей Кул Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня e70 40d, вскрыл мотор - один красный вкладыш, 1й или 7й, не помню. Пробег 220, ст2 со всеми «мормулями» Суть - я этому нисколько не удивился, ведь машину эксплуатировали 10 лет как спортивный болид. В близком кругу на n57 два 40д и три 30д, все е70. Один 30д без чипа, с 80ткм без проблем накатал 400 одним владельцем и был продан на прошлой неделе. Еще один 40д без чипа, там пока только 190, тоже в мотор не заходили еще. 30ка на чипе, при пробеге под 300 провернуло вкладыш, и масло ушло как-то одновременно ( там так и не поняли что было первым, яйцо или курица ) при чем вкладыш был не крайний, который мог бы порвать сальник.
    Не мало раз я ездил на этих машинах, и обратил я внимание на то, что до чипа, будь то 40д или 30д, ускорение приходит пропорционально нажатию на акселератор, только 30д после 3000 об теряет тягу, а 40д продолжает ускоряться до 5000 (и может дальше) . После чипа , как 30д, так и 40д уже примерно с 1700об как с рогатки подрывают. Кстати, прохватил на М50д е71 в стоке, там тоже не было резкого рывка на низких оборотах, скорее это было похоже на бензиновый атмосферный V8. Понимаю что чип может быть разным, но лично только такие катал.
    Я видел в этой теме обсуждали давление масла на разных оборотах… возможно давления недостаточно на 1700-2000 об для такого толчка после чипа, и колено пробивает масляный клин, что приводит к полусухому трению, которое фатально для триметал. вкладышей, ну и старение/усталость никто не отменял.
    В целом 10 лет и 200ткм - это не мало для таких условий эксплуатации, машина ведь эмоции дарит, но видимо за это надо уплатить))
     
    PavvelVN и MegaMech нравится это.
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То, что себя хорошо ведëт себя на бензинке, далеко не обязано и не должно хорошо себя вести на дизеле.
    Я сейчас как раз не про корни, а про шатунные.
    Совершеннейшая глупость ставить шатунные от бензинки на дизель, будь они хоть трижды айрокс.
    Знаешь проблему проворота N47 N57?
    Ставишь на них айроксы?
    Не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не верь. Давай тогда расскажи мне чем вкладыши «от дизеля» прочнее чем от «бензина» кроме ширины оных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конечно не верю. Я эту тему создал всего два года назад, причëм изначально и долгое время меня с говном мешали, что бред какой-то несëт конспиролух.
    А ты говоришь, что уже годы не только знаешь проблему, но и айроксами лечишь.
    Или я неправильно понял?

    Рассказывать разницу не буду. Элементарщину как-то рассказывать то такое себе...
    Чем шатунные от бензинки отличаются от дизеля, тут как бы кроме как :facepalm: мне сказать нечего.

    А вот подумать про айроксы. Я сейчас про корни. Лучшие ли они?
    С чего это супер-пупер айроксы предлагаются только для 30d и 40d?
    А для 50d предлагается ровно то, что ставилось изначально. Корни что на F10 N57 50d, что на G12 B57 50d - одинаковые. Что ж немцы не отказались на 50d от "плохих" вкладышей, и не стали ставить "хорошие" айроксы?
    Не кажется ли, что если уж ставить оригинал, то тогда уж от 50d? Они себя зарекомендовали точно. А вот шатунные от бензинки на дизеле себя ещё покажут рукой дружбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаешь,мне бы меньше всего хотелось бы тыкать тебя носом в мат часть и с тобой портить отношения. Но если ты разговаривать начал со мной в таком ключе и хочешь быть размазанным,я непременно это могу устроить. Но не в этот раз. Мне темы с Олегом хватило за глаза.
    Давай ты сначала строение вкладыша посмотришь на досуге,потом почитаешь про технологию sputter и irox.
    После этого вернёмся к разговору,если мозги на место не встанут. Объясню по пальцам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Лёх, не пыли. Остынь.
    Забил в каталог дилера номерок, вот применимость. При всём уважении, видимо официалы тоже не в курсе про разницу бензинок и дизелей. Я это, не для того что бы поёрничать, а справедливости ради.
     

    Вложения:

    • IMG_0794.png
      IMG_0794.png
      Размер файла:
      407 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_0795.png
      IMG_0795.png
      Размер файла:
      404.7 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_0796.png
      IMG_0796.png
      Размер файла:
      421.2 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_0797.png
      IMG_0797.png
      Размер файла:
      499.3 КБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_0798.png
      IMG_0798.png
      Размер файла:
      491.1 КБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_0799.png
      IMG_0799.png
      Размер файла:
      407.1 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_0800.png
      IMG_0800.png
      Размер файла:
      425.6 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_0801.png
      IMG_0801.png
      Размер файла:
      437 КБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_0802.png
      IMG_0802.png
      Размер файла:
      398.1 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_0803.png
      IMG_0803.png
      Размер файла:
      386.9 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_0804.png
      IMG_0804.png
      Размер файла:
      384.5 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_0805.png
      IMG_0805.png
      Размер файла:
      449.5 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_0806.png
      IMG_0806.png
      Размер файла:
      349 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_0807.png
      IMG_0807.png
      Размер файла:
      359.3 КБ
      Просмотров:
      37
    • IMG_0808.png
      IMG_0808.png
      Размер файла:
      422.6 КБ
      Просмотров:
      37
    • IMG_0809.png
      IMG_0809.png
      Размер файла:
      470.6 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_0810.png
      IMG_0810.png
      Размер файла:
      480.7 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_0811.png
      IMG_0811.png
      Размер файла:
      475.1 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_0812.png
      IMG_0812.png
      Размер файла:
      465.9 КБ
      Просмотров:
      33
    • IMG_0813.png
      IMG_0813.png
      Размер файла:
      488.6 КБ
      Просмотров:
      32
    • IMG_0814.png
      IMG_0814.png
      Размер файла:
      450.1 КБ
      Просмотров:
      33
    • IMG_0815.png
      IMG_0815.png
      Размер файла:
      414.7 КБ
      Просмотров:
      28
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика