Так-то, конечно ДА, но что-то я уже давно новых в салонах (именно Х3) не видел, а, если и появятся, то покупать за такие деньги и без нормальной гарантии не комильфо. На счет немного б/у, риски конечно есть, но, если брать у ОД, то, возможно, что и есть смысл. Я тут периодически бываю в Акселе по ТО и прочему и, когда жду в салоне, иногда общаюсь с менеджером, который мне мою авто в 2021г. готовил к продаже (он там до сих пор прекрасно работает) и он говорил, что они наладили полноценную и хитрую (с его слов) схему доставку авто из Германии. При чём, с его слов, что сам концерн втихую как-то помогает и там в схеме обязательно есть немецкий салон ОД и местный физик для перепродажи и ввоза авто, но толком и подробно поговорить не удалось, и он спешил и я. При встрече поинтересуюсь поподробней, но с его слов, пробегу и его реальности верить можно и так же он четко уверен в том, что там не будет в том числе и левых авто из лизинговых схем ЕС. В общем как-то уверенно он все это рассказывал и хочется в это верить, хотя и проверить всеми доступными способами не помешает.
Ну да, им тащат физики и штучно. Из селекшена. И свежие машины стоят космос на выходе. С Е6, мочевиной и нплогами
m40d не имеет конкурентов со стороны китайцев, и тут все становится на свои места. а вот когда 20и, то почему бы и не сравнить.
Не такой уж и космос, а я бы даже сказал, что по нормальной цене BMW с пробегом у официального дилера Аксель-Моторс в Санкт-Петербурге (bmw-axsel.ru) Выбор не богат особо, но пока есть. При таком варианте покупать монжаро, да. если еще там ОД, как всегда что-то накрутит, смысла нет.
С какого перепугу такие выводы? Из-за руля? Так, лично я, ничего такого не увидел, руль чем-то натерт и блестит. У меня при покупке с новья из салона так же блестел, т.к. какой-то хренью был натерт. Да и явно не барабан. Барабан это урбан у дорестайла.
Ага, рассуждают, ездят, но плюются и плачут. Как в анекдоте про того ежика. Можно продолжить сравнение, макан - это недопорше, ауди КУ5 недоауди, мерс ГЛС - недомерс и т.д. и т.п. ИМХО
По ссылке машине скоро три года, пробег 37000. Ну и нах она нужна за 5700? У меня два Бнв с пробегом 46 и 56. И то в раздумьях - а не пора ли? А тут…….
Ога, полруля намазано Ни проекции, ни панорамы, ни музыки, ни вентиляции, ни п.п., ни подогрева дивана, подвеска дубовая, .. обычный 30и м дорест. За почти 6 лямов.
Так-то я в общем-то согласен, всегда есть нюансы при выборе авто, муки выбора и все такое. Но по мне, так монжаро, пусть и новый, но за более, чем 5 млн, это тоже так себе выбор, при наличии, хоть чего-то другого. Там, кстати (по ссылке), был вариант и с пробегом до 10 тыс. км. Ну и, если, например, авто выпуска конца 21г, то на нынешний момент ему около полутора лет, не так уж и много, если авто нормальная. Речь же не о том, что б/у Х3, это верх совершенства, а о том, что за китайца в этом классе платить более 5 млн, это явно не лучше, чем купить б\у Х3 чуть дороже и относительно свежий (около 2 лет). Тугела за 3.5 это еще куда ни шло, но за 5 почти такого же, только обернутого более красиво и с наружи и внутри это многовато за китайца, а по факту это сейчас кот в мешке. ИМХО Вот, когда уже совсем выбора не станет, тогда все пересядем на китайцев за 5 млн или на ладу на 3 млн, а может и на велосипед. Р.С. у самого пробег уже более 40 тыс, но пока менять не на что, да и рано еще. Вот через пару лет и к пробегу под 100 начну думать, на что менять, если, конечно будет на что. Ну вам с дивана, видимо виднее. Ну да, ну да! Я понял, для вас лучше, конечно, кататься на 100-летнем авто в более лучшей комплектации, чем купить относительно свежую авто и с небольшим пробегом, но с более бедной комплектацией.
А вот скажите присмотрел Х3 все нравится но смущает что больше года она стоит продается то в одном салоне то в другом. Стоит ли рассматривать такое авто?
А ссылочку? Ввезенка или ранее куплена в РФ? Я бы такую не брал, тем более по салонам авто катается (если только салоны не принадлежат одному собственнику). Может проблемы с юридической чистотой, может битая, да куча всего может быть. В салоне ОД, где я обслуживаюсь, каждые 2-3 месяца в шоуруме авто появляются, потом пропадают и появляются другие, то есть постоянная какая-то движуха идет, по крайней мере по Х3 и Х4. ИМХО
В мейджоре стоит. Пробил историю каталась она больше года в пределах мейджора то в автофоруме то теперь в автоавангарде. ДТП нет по базам хотя в последнее время не показатель. https://www.major-expert.ru/cars/moscow/bmw/x3/1452978/ вот эта зацените. И не дороговато ли? Еще косвенно - на тест драйве была. Первый хозяин салон автопорт если на учет салон ставит 99% что тест драйв ну или выставочная
Сам бы не взял китайца за 5. Но…. Монджаро у неофициалов 3,7-3,9. Конторы посерьёзней дают годовую гарантию. Это уже другой расклад. Хотя ни жена ни старшая дочь с биммеров слезать не хотят. Уперлись на счёт Китая Сказали, будут ездить на старье
Всего 3 владельца салон и 2 физика. А что в ней странно М спорт нбт , приборка супер память сидух пакет зеркал все дела. Это скорее шик из всех штук 13 просмотренных где сидухи рычагами регулируются и остального и близко нет
Но их голоса ничего не решают А если серьёзно, с такими раскладами, вся страна скоро пересядет на китайцев
Как-то многовато владельцев. может поэтому и не продается. Чем больше владельцев, тем больше вероятность нарваться на проблемы с чистотой сделки. Если это не пугает и можно провести нормальную диагностику для проверки техсостояния и правдивости пробега, то можно и подумать. Но, лично я бы не брал. ИМХО
А москвич? Р.С. Лично я против китайцев ничего не имею. Главное, что бы они устранили проблемы с коррозией. Даже в свежих обзорах у новых, стоящих с салоне монжаро находили следы ржавчины, если посмотреть под сидушки или панель приборов заглянуть. Может они свои авто доделают уже до конца, учитывая, что уже и краш-тесты по евронсар вполне неплохие. Когда-то и над купившими тойоту смеялись.
Считаю на БМВ можно ездить до 200 тыс. км. смело, если брать новой и в приличной комплектации. А вот на китайцев, купленных сейчас, мы посмотрим лет через 5) и с пробегом под 100-150 тыс.
Ну я больше не про свой вариант, а про х-серию вцелом, да тот же х1 Как бы не вышло, что пересядем на китайцев за 10 млн или на велосипед за 3 ))) Полностью с Вами согласен! Со своей "бывшей" расстался на 150 пробега и вцелом уверен что машинка исправно послужит и новому владельцу. Да на любых. Продал свою 8-летку и все с ней ок, ездил горя не знал (а к дороговизне обслуживания надо быть готовым, покупая БМВ, хотя сейчас и ВАГ не сильно дешевле).
Обслуживание ф25 было и есть самое дешёвое в моей 25-летней практике. Но гремящие рейки, скрипящие стабы, трескающиеся сиденья, текущие стопы, гиморные моторы (кроме старого 30д) - такого букета я не видел. Пройдя всех немцев. По косячности сравнимо лишь с новыми вольво. Ну и вагом начала эпохи дсг.
Че реально ф25 такое гамно?)) я думал она только внешне ужасна. У меня пока к 70ткм пробега всё отлично ттт, кроме расходников только рычаги передние дважды махнул, но 60 тыр за 4 года на это считаю вполне приемлемо. до этого на ГЛК было сильно больше проблем, там и рейку меняли и моторчик отопителя, и помпу, и рычаги тоже два раза, и аморты - всё это до 100ткм было. А он тоже был куплен новым признаться честно, когда я покупал бэху, то был морально готов к ломучести, но она пока приятно удивляет.
Ну, на ф25 хотя бы не надо рычаги менять каждое второе ТО Кстати, никогда ни на чем не менял. Такой бред помню лишь на первых косячных вагах 90х/00 с алюм.подвеской (пассат Б5, А6 с5). Хорошо еще на Г01 кастрировали платформу и пневму не дали (как у всех в классе). Еще бы и она сыпалась постоянно. На ГЛЦ текущем вообще 0 проблем за 5 лет. Просто ТО.
А вот это вот россиянам продают или нет? https://autoidea.by/novyie-bmw-v-nalichii/bmw-x3-xdrive20d-227463/