1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А что делать тем, у кого его (сажевого) давно нет?

    Ну и горячка в виде турб+ката с сажевым, конечно, ничего хорошего не дает, но на дизеле, с его егт, проблем как на бензах не будет.
    Я на 535д егт выше 600 не видел ни разу. (сток)

    + Вы с теоретиками забываете, что и на М57 были и каты и саживые и турбины и проблем с вкладышами не наблюдалось.

    Красота!
     
    MegaMech и Романычь нравится это.
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На м57 такой же алюминиевый блок? Тут по причинам проблемы все по сути теоретики) Сажевые у всех как минимум до 100тыс стояли, что возможно запускает процесс.
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ТУ2 такой же алюминевый, только коленвал толще на 5мм. Ну и цепи спереди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доброе утро, подскажите пожалуйста нужно ли на всякий случай померить вкладыши колбеншмитт, или просто установка? Есть опыт по этому вопросу? Заранее спасибо
     
  5. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не такой же, ибо это М57, но да, алюминиевые версии есть.
    Есть инструмент? - меряйте. Хуже не будет.
    Нет? - используйте пластигейт.
    Лень? - ставьте как есть...
     
    Джон Уик нравится это.
  6. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста какие допуски по коренным ? И какой брать соответственно пластигейдж, честно скажу не пользовался, но в теории понимаю что нужно сделать, спасибо
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я уверен в тех колбенах, которые получаю из Германии, поэтому ставлю так. Пару раз измерял пластигейджем, да забил, трата времени.
    Но подделки бывают. Целая гора была фоток, колбенов брак или колбенов подделки, без замков.
    Шатунные (если надо) 0,015-0,050
    Коренные 0,023-0,054
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  8. Dima 797

    Dima 797 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Завтра придут вкладыши, визуально можно как нибудь определить оригинальность ?
     
  9. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вам такая причина искривления КВ: недолив топливных форсунок?
    Ведь пьзофорсы от N57 со временем начинают страдать именно недоливом топлива.
    Перед запуском двигателя в процессе "предвпрыска" забитая/загрязнённая топливная форсунка впрыскивает большее количества топлива чем нужно в камеру сгорания. За цикл предвпрыска форсунка способна впрыснуть в камеру сгорания топливо до 8-ми раз. Соответственно процесс: при пуске/работе двигателя гораздо более обогащенная топливная смесь сгорает, возникает большее давление в камере сгорания, двигающее поршень в нижнюю точку с большими ударными нагрузками на шейки/шейки КВ что может привести, со временем, к искривлению шейки/шеек коленчатого вала. Двигатель при этом запускается ощутимо жёстко так, сам это прочувствовал на своём Иксе. После таких "пусков" отвёз свои форсы на стенд и мне приговорили форсы к ремонту, т.к. они все 6 "недоливали". После ремонта форсунок двигатель стал запускаться быстро и мягко. Ну и КВ поменял тоже, ранее я описывал (стр.77 пост 2300) свою историю с заменой вкладышей и искривлённого КВ. И расход моторного масла после этого исчез совсем. Значит действительно топлива впрыскивалось больше чем нужно, что приводило к разжижению моторного масла, которое испарялось при длительном движении по трассе.
    Знаю точно, что данная проблема способна со временем разрушить стенку цилиндра двигателя или его гильзу. Возникающие со временем трещины в стенках цилиндров яркое тому подтверждение. Ну и перегрев движка тоже яркое тому подтверждение.
    Еще: ведь не зря же КВ от N57 сделан тоньше на 5 мм, чем КВ от М57 (Романычъ - спасибо!), что способствует развитию данной проблеме искривления КВ.
    Кто что думает по этому поводу?
     
    #2859 Contour, 29 июн 2023
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Там на коробке код есть, заходишь на сайт, пробиваешь. Хотя бы так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я что-то не понял, как недоливающая форсунка наливает больше топлива?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок DDE перед пуском двигателя даёт команду топливной системе на "предвпрыск". При этом отслеживает количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания. Т.к. форсунки подзабиты, количество впрыскиваемого топлива отмеряется блоком управления не корректно, приводящее к его переливу. Всё.
     
    #2862 Contour, 29 июн 2023
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Количество измеряется по времени впрыска. А если форсунки подзабиты, то за ту же единицу времени топлива впрыскивается меньше, чем было бы при идеальной форсунке.
    Или я что-то не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  14. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я внимательно изучил таблицу показателей работы своих форсунок до ремонта. Все 6 недоливали. Мастера, занимавшиеся ремонтом форсунок, это подтвердили и заявили, что при этом происходит некорректная по количеству, подача топлива в камеры сгорания, ну т.е. количество топлива впрыскивается больше, чем нужно именно в режиме "предвпрыска". Ну или циклов впрыскиваемого топлива всегда при этом (при забитости форсов) увеличено.
     
    #2864 Contour, 29 июн 2023
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  15. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    По сабжу - набор слов, ни дать ни взять.

    Ты либо неправильно понял то, что тебе пытались пояснить твои мастера, либо они не понимают о чем говорят.

    Просто, для начала, изучи что такое предвпрыск, для чего нужен, и почему он "уезжает" на старых форсунках.

    Но скажу наперед, ничего общего с износом коренных вкладышей оно не имеет.
     
    fomt и antspb нравится это.
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    От этого страдали бы в первую очередь шатунные....
     
    Contour нравится это.
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Солярка из топлива не испаряется. Это бензиновая тема ... Ну и не понял как недоливающие форсугки приводят к переливу топлива....
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну типа коректировка добавляет, только это сомнительно, ведь корекция идёт в режиме реального времени в зависимости от скорости прохождения колена между вспышками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    У знакомого у соседа на новеньком 530d заклинило КВ. Пробег в районе 20т.км. Машина на гарантии соответственно.
    Дилер приговорил двигатель под замену.
    В августе сказали привезут новый двиг.
     
    PavvelVN и EVROVAGONKA нравится это.
  20. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Печально , конечно.
    Но причину мы не узнаем.
    И весьма сомнителен приезд мотора в августе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Там же была какая то отзывная по б57 на g серии. Его забыли отозвать,видимо
     
    MegaMech нравится это.
  22. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А что за отзывная? Какая причина?
     
  23. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Деталей не знаю,врать не буду. Но было 100%. Люди и на форуме ждали выдачи своих новых машин! после замены двигателя. Дилеры тоже должны быть в курсе 100%
     
  24. Сергей Кул

    Сергей Кул Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. На неделе делал эту процедуру. У меня конрни кольбены 77953600, шатунные m50d 11248516961 / 11248516957 (родные, не менял). Замер пластикгейжем показал и там и там 0.038. Обратите внимание за моменты затяжки и углы доворота в ТИС. Пробовали сделать не два доворота, а один - зазор совсем другой получается (0.050) - это информация не для шума и не для спора, а для тех кому все нюансы интересны ))). Мои кольбены я покупал на кунцевском рынке, проверял на сайте кольбена по галограме.
    upload_2023-6-30_11-27-29.png
     
  25. Медальон

    Медальон Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Друзья доброго времени суток. Совсем недавно приобрел BMW X1 2014г, ранее ездил на других марках, вчера сделал полное ТО, заменили масло в редукторе, в двигателе, проверили мотор на ошибки, подвеску и тд. Масло в коробке менять не стали, хотя пробег 93000км, сказали что это очень дорого в районе 30 000р, и что можно сделать в следующий раз, меня этот ответ не очень устраивает, я не понимаю нужно его менять или нет, если нужно, то я рассчитывал на то что сервис мэн настойчиво мне будет это предлагать, а не на оборот. Что делать? И нужно обязательно покупать оригинал фильтра и тд, или можно купить дубль?
     
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут почитайте и потом спросИте. https://www.bmwclub.ru/forums/bmw-x1.226/

    В данной теме обсуждают косяки трехлитрового дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Медальон

    Медальон Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2023
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Понял, спасибо.
     
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Они тебе правильно сказали, пока менять нет смысла я на 150 менял масло в АКПП, можно было ещё не менять. Масло можно ЗФ, фильтр оригинальный, как правило у них комплекты уже есть, можно самому не собирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как определил?
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Вот поэтому я и говорю, что болты коренные обязательны к замене!
    Старый растянутый болт уже не даст ту "пружинистость" и силу прижима, да, зазор наверное будет тот же, как и с новым, а вот в процессе работы как раз и начинается эффект шатания бугелей, про который много и многими было сказано. И ни один не вкурил, и не принял, хотя я носом тыкал, что болты стоят старые, хотя мотор после ремонта, а может и не одного.
    Не встречал ни одного мотора с расклëпанными бугелями и блоком на болтах, которые с завода не трогали, хоть даже пробег 300+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fomt и Contour нравится это.

Яндекс.Метрика