Все так и будет, надо обманку ставить - она ошибку сбрасывать будет. Поиском по ветке пройдитесь, я где-то даже инструкцию по этой приблуде выкладывал.
Народ, кто знаком с продукцией отто циммерман? Это точно оригинал? У меня нет причин сомневаться, просто сейчас столько подделок, ппц... Пзял по 8. Точнее за 16, потому что они по 2 продаются. Маркировку смотрел, вроде все сходится с тем что в инете пишут. Могу сфоткать сюда. И по поводу датчика, кто знает подскажите, его обязательно менять или нет? У меня пока пишет 2300 до замены в меню головы. И обязательно ли при замене прибором чёто скидывать? Т.е. мне надо ехать в сервис по бмв, или в руси рядом поменяют нормально?
На хонду ставил от этого производителя. Может подделка, может ещё что, но пришлось их протачивать. Датчик рекомендуют менять, так как разбалтывается при снятии и последующей установке. Хотя после замены дисков и колодок боролся со стуком колодок, так раза 3 снимал датчик и ставил обратно — пока норм. ТО в БК сбрасываешь и всё. Больше ничего не делал.
Отлично. Тогда так же сделаю, спасибо. Колодки тоже заказал циммерман. Заценим. Сейчас диски родные, колодки трв.
У меня получился размер колодки 129 мм, суппорта 133 мм. Ну как поставите новые колодки, пошевелить их вверх-вниз. Будет ли стук.
По этой причине не стал брать бренды распиаренные) поставил диски и колодки meyle pd (Германия), очень доволе в бж есть пост. Задние колодки тоже взял такие же. В чт поменяю
Всем доброго дня! Уважаемые владельцы f48, есть вопрос. Проездил уже 2 года на своем X1 и никак не привыкну к работе системы климат-контроля. Конкретно: когда отключаешь кондиционер в ручном режиме (индикатор не горит), система все равно его включает и подает в салон воздух гораздо холоднее температуры, установленной климат-контролем и температуры за бортом. https://disk.yandex.ru/i/CywqpU9UbbfnKw Потом сама самостоятельно то отключает, то заново включает кондиционер, хотя индикатор кондиционера все время выключен. Это у всех так? Мой авто меня закаляет)?
У меня так же происходит. Но, заметил, что во время дождя или при повышенной влажности. Если обычная погода и кондей выключен вручную, то самопроизвольно больше не включается.
Да, все верно. После дождя и при повышенной важности особенно явно это происходит... Приходится температуру добавлять до уровня, когда кондей выключается. А так хотелось просто свежим воздухом после дождя подышать в машине, не открывая окон при этом...)
Это так работают меры по предотвращению запотевания стекол. В машине есть сенсор, который определяет влажность воздуха и пытается его осушить, если влажность выше заданной. Ровно по этой же причине принудительная рециркуляция воздуха все равно подмешивает воздух извне.
У всех так. Я тоже когда впервые столкнулся с этим недоумевал - думал глючит система. Оказывается нет. Это специально сделано для избегания запотевания стекол при повышенной влажности. Если датчик влажности считает, что влажность выше нормы - сам включает кондиционер при включении климата на обдув, даже если кондей кнопкой выключен. У меня привычка всегда после поездки с кондиционером минуты за 3-4 до глушения двигателя просушивать теплообменник, чтобы плесень не образовывалась - вырубаю кондиционер, температуру на минимум и максимальная скорость обдува. Так вот гений немецкой мысли, собака, не дает это сделать в такую погоду, как сейчас - пусть лучше плесенью воняет, но влажность уберем.
Там два режима принудительной рециркуляции - первый с подмесом внешнего воздуха и второй когда подмеса нет.
А кто ему мешает? Просто у него своя логика работы. Мне не всегда нужно, чтоб работал кондиционер. Наоборот, иногда нужно чтоб он не работал - выше сказал, для просушки системы. Первый раз такую фигню встречаю, что система сама решает что мне нужнее.
Кондей при этом все равно не выключается (имеется в виду сам копрессор). Он все равно работает и продолжает осушать воздух. Просто за счет подмеса внешнего горячего воздуха создается ощущение, что он выключен.
Мля... Какой-то здец. Превратятся в тыкву. Владельцам BMW и Mersedes придется возвращать машины 2 дня назад 7,4K прочитали Превратятся в тыкву. Немецкие автогиганты BMW и Mersedes-Benz полностью ушли с российского рынка и отключили дилерские центры от лицензионного ПО. Автоюристы прогнозируют шквал исков от автовладельцев в ближайшем будущем. Машины, напичканные электроникой, превратятся в «тыкву». Как рассказали aif.ru эксперты, вернуть их производителю будет не так-то просто даже через суд. Доступа к официальному программному обеспечению немецких автомобильных концернов у российских дилерских центров больше нет. Точку в отношениях с Россией поставили BMW и Mersedes-Benz. Как теперь чинить дорогие иномарки, в которых даже фару невозможно заменить без подключения к «мозговому центру», — большой вопрос. Автоюристы предрекают хозяевам немецких авто незавидное будущее. Причем российские законы не смогут дать собственникам таких автомобилей полноценную защиту. — Потребитель сегодня оказался фактически в заложниках, — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, — После введения странами Запада санкций в отношении России большинство новых иномарок стали продаваться как б/у. Это делается, чтобы у автомобиля изначально не было гарантии и покупатель не мог ничего предъявить. Главная проблема, с которой столкнутся автовладельцы, — невозможность нормально обслуживать дорогую иномарку. Даже если формально машина будет на гарантии у производителя или дилерского центра, пройти плановое ТО не получится. По словам председателя комитета по защите прав автовладельцев Кирилла Форманчука, в ряде случаев электроника переведет автомобиль в так называемый сервисный режим и не позволит ему разгоняться быстрее 20 км/ч. Единственный вариант для автовладельца в таком случае — возвращать машину продавцу или производителю. Закон позволяет сделать это через суд. Однако и здесь не обойдется без трудностей. — По закону потребитель может вернуть автомобиль. Но первый вопрос — к кому предъявлять иск. Автосалон, в котором машина была куплена, сошлется на форс-мажор. Автосалон не отвечает за действия правительств третьих стран, которые ввели против России санкции, — подчеркнул Кирилл Форманчук. Юрист добавил, что правильнее подавать иск к автопроизводителю. Именно он не выполнил свои обязательства перед потребителем, отключив дилерские центры от программного обеспечения. Такой спор автовладелец выиграет с большой долей вероятности. Но на этом проблемы не закончатся. — Если речь идет о локализованном производстве, решение суда будет исполнить проще. В таком случае завод находится в России и счета у него есть в российских банках. Если же машина импортная и завозилась из-за границы, шансов вернуть автомобиль и получить назад свои деньги практически никаких, — объяснил Форманчук.
Да ладно. Много ли наших соклубников до сих пор проходят ТО у дилеров и пользуются их программным обеспечением? Особенно, у кого машины старше 3 лет. Как раньше, так и сейчас обращаются по большей части в неофициальные сервисы и к кулибиным. А им по барабану официальное дилерское ПО. Я лично к дилеру только на масляное ТО езжу, и то потому, что по акции. Интересно, а много ли локализованных производств БМВ и Мерседеса осталось в России?
«Авто» отключите-отключится и датчик запотевания. Только незадача-все запотеет)) аналогично с фарами. Не хотите чтоб они сами за рулем поворачивались или, о боже, сами включались - используйте режим иной чем авто.
Ерунда. В бмв все пришивается без участия дилеров и тем более немцев. Блоки обновлять тоже можно у себя дома. вот с мерседесом вроде как трудней, но тоже разберутся, можно не сомневаться.
Нужен компьютер и кабель енет. Ничего особенного. Файлы обновлений тоже потихоньку выкладываются. Бмв можно полностью обслужить или дооснастить без участия дилера. Не сомневайтесь. вот с покупкой новой бмв определенно трудно стало. Бум надеяться, что наладится.