Добрый (Мултон) всю жизнь здесь колу и разливал. Поэтому кола ушла, а добрый не ушёл ZF тут ничего никогда не разливал.
Это и есть париться. Ради чего? 0.1% рынка? А выводить деньги как? ))) Ох, уж эта древнерусская любовь к вере в чудеса и халяву...
В разработке новой этикетки и регистрации нового продукта как правило заняты 3-4 человека. Время - максимум полгода. Как думаешь, сколько это затрат из 0,1%?) я б не назвал это "парится" Не знаю уж. какую долю занимает ZF в России, и какую долю занимает Россия в их продажах, уверен, что и ты не знаешь, но там не ведут бизнес "по- русски" там обычно много-много ручейков))
Анализ этого неZF масла для АКПП уже сделан на ойл-клабе. Одна российская фирма заказала это масло для восьмиступок ZF на том же самом заводе, на котором делают масло ZF. После анализа все успокоились, кроме самых диких искателей подделок.
Это масло шло и идет с 2021 из Китая безо всяких "одних русских фирм" (точнее это заказ на продажу, не себе на производство). Если Вы про именно это масло. Ойлклабу верить как дураку молиться.
У них крупный бизнес и ручейки стремные не тема. Да, они могут под крупный и длинный заказ того же ... ВАЗ и Камаза в довоенные поры заморочиться. Или китайского производителя типа FAW... Но в рамках нашей темы - нафиг. Все жду схожие байки про паленые поддоны
По лаб.анализу ЭТО отличается от оригинального немецкого масла ZF. Это НЕ копия оригинала даже. А где это льют - дело десятое. Главное - это НЕ ТО масло.
Да хорош. как минимум половина дохода идет от сервисного обслуживания того, что произвели. И отказываться от этого очень глупо. Как пример тебе - крупногабаритное медицинское оборудование. Их в год могут продать 10 штук всего, но потом обслуживание его идет. там 80% заработка
Если речь про томографы, то там маржа в продаже. Космическая. Предлагаю завершить ненужный спор на очевидном: мы обсуждали масло, произведенное где-то в кетае, с копирующим стилем упаковки, по цене оригинала и имеющее отличные от оригинала хар-ки (по лаб.тестам). Лить этот левак или нет - каждый решит сам. Как с кетайскими покрышками и кроссовками abibas. Ну или со Вкусом Очка, типа "тот же Мак".
Вчера сделал сам вторую частичную замену масла в АКПП на пробеге 192000 км. Поддон и масло покупал на Звенигородке. оригинальное-не-оригинальное, спорить не хочу, в любом случае, лучше чем старое масло, которое прослужило 100 тыс.км. Залил 5 литров, и долил еще где-то 0,4 л. при работающем двигателе. Старое масло было темное, сказалось, то что пришлось больше передвигаться в московских и около пробках. Соглашусь с Игорем (лучшим), что масло в акпп надо менять до 80000 км. (для Москвы и обл.) Комплект 6 литров масла и поддон сейчас стоит около 19000 руб. Для информации.
Согласен, лишним не будет. Добавлю, что на магнитах был тонкий слой мельчайшей металлической пыли. Коррекцию не делал.
даже ее и не было, провел пальцем по магниту и палец серый стал, но и пыли не видел.. фото есть, лень искать..
Масло темнеет быстро и это норма. Для области, если много трассы, то 80 не нужно. Рекомендации ZF: сракерам 80, тяжелый город 100, без диких пробок 120. Реальный ресурс более 200. Но можно менять и ежегодно. Только поддельные поддонв не покупать. Их 80% на нашем рынке.
Ф25, Г01-02 поддоны одинаковые. Приобретал в AVTGr на Звенигород ском 28/33. На моем фото выше короб, на нем вся информация есть. Кстати, для информации иксоводам Г и Ф серий, вчера вечером заменил масло в акпп ф25, на нем удобнее менять, чем на г02, машина после снятия старого поддона простояла 3 часа, затем поставил новый поддон, залил залил масло, завёл, пощелкал передачи, долил, пока не полилось из пробки, закрутил заливную пробку, заглушил. Казалось бы, все сделал правильно, но сомнения по поводу температуры акпп остались, потому что в инструкциях ZF говорится об измерении уровня масла при 40 градусах Цельсия. Не стал ставить защиту, утром сегодня пришёл в гараж, завёл, 3-5 минут поработал двигатель, открутил заливную пробку и залил спокойно ещё два с половиной шприца по 200 мл. то есть ещё 500 мл. Отсюда напрашивается вывод, что в условиях любого сервиса, не специально, происходит недолив масла из-за большого коэффициента объёмного расширения. На ф25 я меняю масло уже третий раз, при пробеге 294000 км. проблем пока нет...
Всем привет! Подскажите в чем разница артикулов: 24115A13116 24115A13115 24118612901 И какой нужно выбирать при замене поддона + фильтра акпп, при замене масла акпп? Авто X3 G01 3л дизель/ Или все таки лучше взять готовый комплект ZF?
При замене масла аппаратом такого же не может быть? Ну, если не цель залить избыток и перегрузить коробку. Кстати, не думали заливать подогретое новое масло? Оно и разбежится сразу быстрее и лучше.
Я заливаю масло в акпп ZF 8h45 ручным нагнетателем объёмом 3л. за два приёма. Проблема в слишком узком проходе после заливного отверстия, только шланг d6мм(внутр.диам.)проходит. Смысла подогревать не вижу, текучесть масла достаточно высокая и зависимость объёмного расширения от температуры тоже, поэтому для меня проще вечером заменить масло, а утром проверить уровень и долить, если требуется, гараж рядом.
Кто подскажет, как лучше менять масло, частично 5-6 литров, гаражным способом. Либо полностью 12-13 литров. С подключением аппарата, который позволяет поменять масло полностью. Да ещё с промывкой. Поддоны в обоих случаях меняются.