Режимом АВТО никогда не пользовался и не пользуюсь, т.е. АВТО всегда выключен. Однако датчик запотевания при этом почему-то не отключается.
Интересно про версию о том, что заслонки недозакрывались... Я знаю, что в Исте можно запустить тест заслонок. Вам это делали перед чисткой?
У меня тоже 18d, и Иста, и Бимерлинк показывает средний пробег между прожигами 252 км. Мне тоже это показалось маловато. Пробег у меня трассовый, в пробках стою редко. Но заметил недавно такую вещь: ездил в Питер и по платке на круизе шел 170 км/ч, так вот проехал между прожигами в таком режиме почти 900 км, но показатель среднего пробега между прожигами так и остался 252 км. Странно это как-то...
Сам это делал. Благо рейнголд давно стоит. Тест давал разные результаты, чаще полное закрытие, иногда нет. Люфт есть небольшой, не знаю, влияет ли, но мне о нем ничего не сказали, возможно он изначально есть.
Залогинился под своим аккаунтом, НО: СПАСИБО ЗА ВАШ ВИЗИТ. Интернет-магазин BMW ConnectedDrive Store недоступен по техническим причинам. Мастер загрузки BMW пока вроде дает скачивать карты.
У меня есть какие-то толчки или подпинывания в пробках. Много чего сделал по машине: и чистил впуск, и менял все уплотнения на патрубках, и поменял все подушки, и ЕГР отключил, и масло в АКПП уже два раза поменял. По Исте делал тест заслонок, ошибок никаких нет... Куда копать уже и не знаю ((
Так это со слов, о возможных причинах. У меня на 100 % никуда эти тычки не ушли. Может меньше (самовнушение?). Я так понимаю Айсин по природе своей так работает. С ДСГ 6й (мокрой) ни в какое сравнение.
Айсин, конечно, не самая плавная коробка, бывают и пинки, да, но, такой момент ещё, у меня часть дискомфорта ушло после замены дисков тормозных. Я даже не думал, что некоторая нервозность из-за тормозов была, но факт есть факт.
Я вот х/з... У моего отца Джили Атлас, там тоже Айсин 6-ступка, очень плавно и незаметно работает. На своей, когда купил (я второй хозяин) на пробеге 72 тыс - тоже было все ок, прям очень был доволен, и пересел я как раз с ВАГа с ДСГ (DQ-500).
Интересное явление, но честно говоря это как-то сложно увязать между собой. Тормоза случайно не прокачивали вместе с заменой дисков? Или может ПО ABS обновили? Ну это просто мысли в слух...
Действительно, - кого волнует снижение активности системы кондиционирования и вентиляции, недогрев двигателя, более агрессивная работа старт-стопа при остановках и ограниченный режим энергоснабжения? Это же так - мелочи, зато коробка плавно работает!
Всё работает в норме, старт стоп отключён. Не ёрничайте. Живу на юге, жара под 40 — проблем с охлаждением салона не встречал.
А можно поподробнее - в чем проявляется снижение активности кондиционирования и вентиляции, почему должен происходить недогрев двигателя и как это можно определить, что такое более агрессивная работа старт-стопа и ограниченный режим энергоснабжения (и в чем это проявляется)? Просто как-то не замечал всего этого, но хочется знать как оно работает.
Мне кажется это какие-то "костыли", коробка и в нормальном режиме должна работать адекватно. И опять же, может это и не коробка, а что-то с мощностью. Здесь кто-нибудь из владельцев снимал логи наддува? Я делал, и результат мне показался странным, турбина на буст выходит к 2500 об. и наблюдается небольшой недодув. Но не знаю, может это так и должно быть, сравнить бы с кем.
Что это значит могу только догадываться. Предполагаю, что все та же пресловутая проблема загрязнения впуска и ЕГР - в режиме ЭКО у двигателя пониженная отдача по мощности, особенно на малых оборотах. А если еще и впуск ее ограничивает, то и получаем такие вот подергивания. Это мое предположение. Пробег 54 тыс. Пока чистку не делал, но подумываю. Как сделаю - сразу станет ясно в этом причина, или в чем-то другом. Насчет адаптаций. Естественно она разная. Она и должна быть разной. У нас самоадаптируемые коробки, т.е. подстраивающиеся под стиль езды водителя. И процесс этот непрерывный. Обратите внимание - если Вы хотя бы день поездите с определенным стилем вождения (допустим очень интенсивным, с резкими разгонами и торможениями), а на следующий день смените стиль и поедете очень спокойно и неторопливо, то сразу заметите изменение в поведении коробки. А через какое-то время перестанете это замечать - коробка снова адаптировалась под Вас. Кстати, именно по этой причине пресловутая тема сброса адаптаций коробки после замены в ней масла совершенно лишена смысла. И те, кто предлагают это делать совершенно не понимают зачем предлагают, т.к. уже через 100-200 км у коробки будут ровно те же адаптации, что и до их сброса (при условии сохранения стиля вождения, конечно).
Почему "костыли"? Это один из трех штатных режимов работы. В большинстве случаев именно так. И причин тут может быть много (чаще банальные).
1000км - это результат в вакууме, так что 900км впечатляет, значит всё работает как положено в движке. Нужны соответствующие условия...автобан - где ровно, непрерывно и горячо. Стал наблюдать чаще свой прожиг, было пару раз по 500+км на трассах. Но в основном около 400. Успокоился я с этим.
Я к тому, что во всех трех режимах (норм/эко/спорт) коробка должна работать без явных затупов и дерготни. И она так и работала когда я машину приобрел. За пол года я уже достаточно много чего сделал: 1. Поменял масло в АКПП, сначала частично, потом через 1000 км полная замена (залил Мотюл АТФ6) 2. Почистил впускной коллектор и клапана 3. Поменял по акции радиатор ЕГР + за свой счет клапан ЕГР 4. Поменял демпфер + ремень + все ролики 5. Поменял все три опоры (двигатель, АКПП), поставил все оригинал 6. Промыл радиаторы 7. Поменял все резиновые уплотнители во впускном тракте, через 500 км проверил визуально - масляных запотеваний в стыках нет 8. Ездил на диагностику турбины в Турбо.ру - отклонений не нашли 9. Заменил мембрану клапана ВКГ, поставил неоригинал (оригинала не существует). Родная мембрана была целая, сделал замену ради эксперимента. 10. Помыл спец.жижей датчик МАФ (датчик воздуха), но как-то неудачно и в итоге убил его, начал показывать некорректные значения. Показания датчика были ниже заданных на 16 пунктов (кг/ч). В итоге купил б/у датчик и показания пришли в норму. Да же машина ожила, поехала бодро, но не надолго, на следующий день опять появились затупы (( И еще много чего по мелочи делал пытаясь как-то нащупать проблему. Честно говоря уже задолбался каждые выходные что-то делать с машиной. Многое делаю сам, так как если всё это делать в сервисах, то без штанов останешься.
А я вот за три года ни разу не наблюдал у себя прожиг... Пробег 54 тыс. Сажевый на месте, ничего не тюнинговалось и не вырезалось. Пробег на 80% трассовый. По 1000 км за день проезжал с остановками только на перекус и один раз дозаправиться.
По поводу слабой тяги с низов я начал грешить в сторону сажевого. В итоге купил пенный очиститель для сажевого фильтра, открутил лямду, залил пену ( все по инструкции делал), плюсом еще снял шланги с датчика разности давления сажевого, почистил/продул их. После всех этих процедур запустил регенерацию сажевого... И ничего особо и не изменилось ) Единственное, по исте заметил что до этой процедуры разность давления перед сажевым составляла 6 hPa, а сейчас 4 hPa
А как вы это мониторите? Я пользуюсь Бимерлинком и периодически заглядываю в раздел сажевого и вижу там периодичность прожига.
Программных средств у меня нет, ничем не пользуюсь. Вообще это должно быть видно визуально - при прожиге начинается интенсивное дымление - со стороны народ думает, что с движком проблемы , а на холостом ходу обороты должны до 1500 подниматься и так держаться до окончания прожига. У меня на предыдущей Куге именно так и было. Там видел периодически прожиги. Тут ни разу.
Так может сама коробка устает? У нас если не ошибаюсь, бублик сложный - с фрикционами вместо накладки. На моей пока из паркинга на холодную выезжаю, блокировка с ощутимым пинком включается.