1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режимом АВТО никогда не пользовался и не пользуюсь, т.е. АВТО всегда выключен. Однако датчик запотевания при этом почему-то не отключается.
     
    #15691 Dixon77, 21 авг 2023
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно.
    Тогда кодированием
     
  3. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно про версию о том, что заслонки недозакрывались...
    Я знаю, что в Исте можно запустить тест заслонок. Вам это делали перед чисткой?
     
  4. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня тоже 18d, и Иста, и Бимерлинк показывает средний пробег между прожигами 252 км. Мне тоже это показалось маловато.
    Пробег у меня трассовый, в пробках стою редко.
    Но заметил недавно такую вещь: ездил в Питер и по платке на круизе шел 170 км/ч, так вот проехал между прожигами в таком режиме почти 900 км, но показатель среднего пробега между прожигами так и остался 252 км. Странно это как-то...
     
    #15694 Golart, 21 авг 2023
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  5. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сам это делал. Благо рейнголд давно стоит. Тест давал разные результаты, чаще полное закрытие, иногда нет. Люфт есть небольшой, не знаю, влияет ли, но мне о нем ничего не сказали, возможно он изначально есть.
     
  6. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Залогинился под своим аккаунтом, НО:
    СПАСИБО ЗА ВАШ ВИЗИТ.
    Интернет-магазин BMW ConnectedDrive Store недоступен по техническим причинам.

    Мастер загрузки BMW пока вроде дает скачивать карты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я в июне продлял подписку на пробки. Интересно, проработает ли... Да и приложение не хочется терять.
     
  8. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня есть какие-то толчки или подпинывания в пробках. Много чего сделал по машине: и чистил впуск, и менял все уплотнения на патрубках, и поменял все подушки, и ЕГР отключил, и масло в АКПП уже два раза поменял.
    По Исте делал тест заслонок, ошибок никаких нет...
    Куда копать уже и не знаю ((
     
  9. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так это со слов, о возможных причинах. У меня на 100 % никуда эти тычки не ушли. Может меньше (самовнушение?). Я так понимаю Айсин по природе своей так работает. С ДСГ 6й (мокрой) ни в какое сравнение.
     
    maxim38RUS нравится это.
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Айсин, конечно, не самая плавная коробка, бывают и пинки, да, но, такой момент ещё, у меня часть дискомфорта ушло после замены дисков тормозных. Я даже не думал, что некоторая нервозность из-за тормозов была, но факт есть факт.
     
  11. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вот х/з...
    У моего отца Джили Атлас, там тоже Айсин 6-ступка, очень плавно и незаметно работает.
    На своей, когда купил (я второй хозяин) на пробеге 72 тыс - тоже было все ок, прям очень был доволен, и пересел я как раз с ВАГа с ДСГ (DQ-500).
     
  12. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересное явление, но честно говоря это как-то сложно увязать между собой.
    Тормоза случайно не прокачивали вместе с заменой дисков? Или может ПО ABS обновили? Ну это просто мысли в слух...
     
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,071
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, только железо.
     
  14. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Включите режим ECO PRO — коробка явно плавнее работать начинает.
     
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Действительно, - кого волнует снижение активности системы кондиционирования и вентиляции, недогрев двигателя, более агрессивная работа старт-стопа при остановках и ограниченный режим энергоснабжения? Это же так - мелочи, зато коробка плавно работает!
     
  16. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всё работает в норме, старт стоп отключён. Не ёрничайте.
    Живу на юге, жара под 40 — проблем с охлаждением салона не встречал.
     
    #15706 s-rv, 23 авг 2023
    Последнее редактирование: 23 авг 2023
    megakeen нравится это.
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ровно наоборот. В комфорте плавнее работает.
     
  18. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2023
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И что это значит? Разная адаптация?
    Я буквально как пару дней так езжу.
     
  19. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно поподробнее - в чем проявляется снижение активности кондиционирования и вентиляции, почему должен происходить недогрев двигателя и как это можно определить, что такое более агрессивная работа старт-стопа и ограниченный режим энергоснабжения (и в чем это проявляется)?
    Просто как-то не замечал всего этого, но хочется знать как оно работает.
     
  20. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется это какие-то "костыли", коробка и в нормальном режиме должна работать адекватно.
    И опять же, может это и не коробка, а что-то с мощностью.
    Здесь кто-нибудь из владельцев снимал логи наддува?
    Я делал, и результат мне показался странным, турбина на буст выходит к 2500 об. и наблюдается небольшой недодув. Но не знаю, может это так и должно быть, сравнить бы с кем.
     

    Вложения:

    maxim38RUS нравится это.
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что это значит могу только догадываться. Предполагаю, что все та же пресловутая проблема загрязнения впуска и ЕГР - в режиме ЭКО у двигателя пониженная отдача по мощности, особенно на малых оборотах. А если еще и впуск ее ограничивает, то и получаем такие вот подергивания. Это мое предположение. Пробег 54 тыс. Пока чистку не делал, но подумываю. Как сделаю - сразу станет ясно в этом причина, или в чем-то другом.
    Насчет адаптаций. Естественно она разная. Она и должна быть разной. У нас самоадаптируемые коробки, т.е. подстраивающиеся под стиль езды водителя. И процесс этот непрерывный. Обратите внимание - если Вы хотя бы день поездите с определенным стилем вождения (допустим очень интенсивным, с резкими разгонами и торможениями), а на следующий день смените стиль и поедете очень спокойно и неторопливо, то сразу заметите изменение в поведении коробки. А через какое-то время перестанете это замечать - коробка снова адаптировалась под Вас.
    Кстати, именно по этой причине пресловутая тема сброса адаптаций коробки после замены в ней масла совершенно лишена смысла. И те, кто предлагают это делать совершенно не понимают зачем предлагают, т.к. уже через 100-200 км у коробки будут ровно те же адаптации, что и до их сброса (при условии сохранения стиля вождения, конечно).
     
    #15711 Dixon77, 23 авг 2023
    Последнее редактирование: 23 авг 2023
    s-rv нравится это.
  22. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему "костыли"? Это один из трех штатных режимов работы.
    В большинстве случаев именно так. И причин тут может быть много (чаще банальные).
     
  23. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1000км - это результат в вакууме, так что 900км впечатляет, значит всё работает как положено в движке. Нужны соответствующие условия...автобан - где ровно, непрерывно и горячо.
    Стал наблюдать чаще свой прожиг, было пару раз по 500+км на трассах. Но в основном около 400. Успокоился я с этим.
     
  24. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я к тому, что во всех трех режимах (норм/эко/спорт) коробка должна работать без явных затупов и дерготни. И она так и работала когда я машину приобрел.
    За пол года я уже достаточно много чего сделал:
    1. Поменял масло в АКПП, сначала частично, потом через 1000 км полная замена (залил Мотюл АТФ6)
    2. Почистил впускной коллектор и клапана
    3. Поменял по акции радиатор ЕГР + за свой счет клапан ЕГР
    4. Поменял демпфер + ремень + все ролики
    5. Поменял все три опоры (двигатель, АКПП), поставил все оригинал
    6. Промыл радиаторы
    7. Поменял все резиновые уплотнители во впускном тракте, через 500 км проверил визуально - масляных запотеваний в стыках нет
    8. Ездил на диагностику турбины в Турбо.ру - отклонений не нашли
    9. Заменил мембрану клапана ВКГ, поставил неоригинал (оригинала не существует). Родная мембрана была целая, сделал замену ради эксперимента.
    10. Помыл спец.жижей датчик МАФ (датчик воздуха), но как-то неудачно и в итоге убил его, начал показывать некорректные значения. Показания датчика были ниже заданных на 16 пунктов (кг/ч). В итоге купил б/у датчик и показания пришли в норму. Да же машина ожила, поехала бодро, но не надолго, на следующий день опять появились затупы ((
    И еще много чего по мелочи делал пытаясь как-то нащупать проблему. Честно говоря уже задолбался каждые выходные что-то делать с машиной. Многое делаю сам, так как если всё это делать в сервисах, то без штанов останешься.
     
    maxim38RUS нравится это.
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот за три года ни разу не наблюдал у себя прожиг... Пробег 54 тыс. Сажевый на месте, ничего не тюнинговалось и не вырезалось. Пробег на 80% трассовый. По 1000 км за день проезжал с остановками только на перекус и один раз дозаправиться.
     
  26. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу слабой тяги с низов я начал грешить в сторону сажевого. В итоге купил пенный очиститель для сажевого фильтра, открутил лямду, залил пену ( все по инструкции делал), плюсом еще снял шланги с датчика разности давления сажевого, почистил/продул их. После всех этих процедур запустил регенерацию сажевого... И ничего особо и не изменилось )
    Единственное, по исте заметил что до этой процедуры разность давления перед сажевым составляла 6 hPa, а сейчас 4 hPa
     
  27. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как вы это мониторите?
    Я пользуюсь Бимерлинком и периодически заглядываю в раздел сажевого и вижу там периодичность прожига.
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж... Действительно много чего сделано... Но проблема осталась. Странно это...
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Программных средств у меня нет, ничем не пользуюсь. Вообще это должно быть видно визуально - при прожиге начинается интенсивное дымление - со стороны народ думает, что с движком проблемы :), а на холостом ходу обороты должны до 1500 подниматься и так держаться до окончания прожига. У меня на предыдущей Куге именно так и было. Там видел периодически прожиги. Тут ни разу.
     
  30. TOXA_78

    TOXA_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2022
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так может сама коробка устает? У нас если не ошибаюсь, бублик сложный - с фрикционами вместо накладки.
    На моей пока из паркинга на холодную выезжаю, блокировка с ощутимым пинком включается.
     

Яндекс.Метрика