Ну, на Porsche Panamera 4S Diesel ставится, например. Раздувается благодаря электродудке с нуля и тянет до отсечки полкой 900нм в стоке, 4.0л v8 есть v8.
v8 это звучит гордо. По динамике, если оба мотора на тюне, с b57s будет плюс минус одинаково. Далее сумасшедший момент шпг разорвёт у обоих У Порше обычный дизеляка без электротурбины, такой же как на туре
Это геморойный, дорого обслуживаемый мотор никакого отношения к лучшему и надежному 3литровому мотору не имеет, вы хоть видели сколько говна напихали туда? И как там всё размещено через жопу! Я перебрал много моторов, на сегодняшний день линейка 57 моторов от бмв считаются иконой надежности, практичности, мощности, и легкообслуживаемости. Сколько вам надо будет заплатить за дизельный 4.0д в вашей стране налога? В нашей это будет более 600 евро в год, в тот момент когда за b57s я плачу 120 евро и обгоняю по банам 99% автомашин в поооолном комфорте и с средним расходом 7.6л. Сколько жрать будет v8 4.0d? У вас он есть? У друга моего есть, покатался на нём, динамика 100-200 15 секунд на чипе, против 9 секунд 750хд. Средний расход 4.0д 12 литров, жрёт как мамонт, как и все ваговские моторы!!! Я посмотрел как устроен и собран ваш 4.0д, скажу так, что дебильнее мотора в своей жизни я не встречал. Этот мотор сдохнет и даром не нужен будут никому на рынке!!! также как и все V образные моторы от Вага!!!! За них просто люди не будут переплачивать деньги изза того что там один геморой на колесах! Что ваш 40тди с воздушным охлаждением наддува может показать мотору с водяным охлаждением впуска который стоит отдельным контуром у B57S? Вам бы сперва изучить батенька техническую литературу, и поймете что 4.0тди это просто абсурд среди моторов с уклоном на какой либо спорт и нагрузку… все что ваш мотор сможет, это застрять в пробке, и вскипеть от двух стартов 0-200, с его дешевыми Интеркулерами при детском наддуве в 2 бара, потому что если вы туда надуете хотя бы 3 бара как это сделано в B57S ваш 4.0тди просто вскроется через пару заездов в жаркую погоду… Посмотрите на слона, и на этого компактного b57s на водяном охлаждении без дешевых резиновых патрубков!!!!
Это все очень пикантно звучит от никуда не едущего 50д, который бахает даже в стоке на смешных пробегах.
Ох и срач у Вас тут был) Тема так и не раскрыта. Есть у кого информация, почему так много данных моторов полегло? Или банально грязные радики и перегрев масла?
я тоже самое спрашивал в соседней ветке! B57s ставится с 2016г. За эти 7 лет он почему то оброс стереотипом о ненадежности (лично мне в телефонном режиме Dieselboost назвали его "картонным"). Но если предметно начинаешь искать в инете инфу, то пруфов почти нет (видимо именно владельцы B57s это тщательно скрывают). Единственное что встречается некая ненадежность этого турбоблока (на моей в Германии на 30т. меняли в сборе), но тут видимо немцы перемудрили. Но зато это топовый дизель, кто катал - знает )
турбины на этом моторе меняются парами со съемом двигателя. Странно, что после этого у вас возникают какие-то вопросы про надёжность) прикиньте на пальцах сколько будет стоить поменять турбины с учетом текущего курса/доступности запчастей/работ по замене, думаю что увидев 6тизначные цифры вопрос снимется сам собой) + риск быть без машины непрогнозируемый срок
я не знаю по какой причине немцы поменяли на 30к турбы, у меня есть дилерская распечатка на немецком, жалоба от владельца на какие-то подтекания/запотевания, я думаю это заводской брак. После замены машина на чипе почти 100к проехала и все норм ) Если несколько случаев с турбинами это все, что есть по данному мотору, меня устраивает такой "ненадежный" мотор с его "скромными" характеристиками ))
Народ ну что? Кто сколько проехал на М550д??? Есть мысль купить себе. Подвернулся хороший экземпляр как по цене так и по состоянию и пробег около 100 тысяч из Германии. Поделитесь информацией стоит рассматривать как авто на каждый день или лучше посмотреть например х3м40д??
Народ ну что? Кто сколько проехал на М550д??? Есть мысль купить себе. Подвернулся хороший экземпляр как по цене так и по состоянию и пробег около 100 тысяч из Германии. Поделитесь информацией стоит рассматривать как авто на каждый день или лучше посмотреть например х3м40д??
Я взял на пробеге 100тыс и сейчас уже 130. Очень нравится машина, к мотору замечаний нет. Была 530d на чипе, 50d в отличии от 30d и после 100 неплохо едет. Авто больше для трассы как будто заточено.