Так это же не я писал про развод: Вот я и спрашивал - "в чем заключается развод?" Проверить по каталогам указанное мною занимает 20 секунд времени. Мы же не в 19 веке живем. Каталог Лукойла, к примеру:
Я имел в виду разницу в стоимости, 75w90-2000 руб/литр и 75w80-6000 руб/0,5 л. За таблицу спасибо, живём мы сейчас в турбовеке, информации много, а времени к её изучению, к сожалению, нет от слова совсем...
Скажите что же вме таки по итогу в передний редуктор мне налили в g30 mtf-1 ravenol 75w85 можно или нет?
Это точно а то мне вчера на станции замены масла все это налили и dtf равенол а я гоню второй день g30 530ix,равенол mtf-1 75w85 вообще красного цвета какой то????
Вот тут более корректно, чуть ранее писал: Кстати у Равенола появилось новое масло в задний редуктор RAVENOL VGL SAE 70W-80, подходит по всем спецификациям, в т.ч. OIL G3. В передний редуктор RAVENOL DGL 75W-85 GL-5 LS, тоже подходит по спецификациям, в т.ч. OIL G2. Смотрел на немецком сайте Равенола
ну по мне это слабовато для передка. хотя бы 90 высокотемпературный индекс. а лучше 140. но сам бмв в ориге льет тоже самое)
не ссы я и в Е84 его дтф1 пару раз лил и в F25 залил в раздатку. ест-но со всех утюгов и в СТО тока священный арыжынал кричали))) но тут есть доля истины в раздатку бмв тока дтф1 стандарт лить. а он есть тока у равенола из не ориги.
На русском сайте равенол забиваю вин выдает раздатка dtf1, перед редуктор mtf1 75w85 либо 75w90 , зад.редуктор 75w85ls либо тот же 75w90 , меня смутило что в mtf1 красный пахнет виноградом и типа он на PAO сделан
ничего не спалишь. бмв сама в ориге льет чуть ли не 80-w85))) и масло для переднего и заднего моста разные. в том же кастроле для переднего именно пишут передний мост и оно прилично дороже. против заднего.
Парни, редуктора самые простые у бмв, без блокировок, что не нальете ничего не будет ) Равенол 75-85 дгл на пао, хорошее масло.
сильно сомневаюсь что на такой рабочей вязкости 75W-85 есть пао... рабочую вязкость 75w-90 обеспечивает обычное полусинтетическое трансм. масло со стандартным дешевым набором присадок. тот же лукойл к примеру. Я в шниву лью такой лукойл в мосты. это вот в маслах 75W-110 и 75W-140 там уже действительно идет мешанина подобных добавок. и в жарком климате летом +если наваливать постоянно лучше брать именно такие масла на редуктора бмв.
DGL полностью синтетическое с ПАО и пакетом присадок для блокировок, спереди редукторы бмв более горячие, т.к. рядом картер, завод рекомендует поэтому разное масло, 75w-140 масло гуще, тут нужно понять в каком климате планируется использовать автомобиль.
ничего оно не гуще!) это все бредни. там есть просто присадки ,которые не дают маслу снижать вязкость на температурах 100градусов+. в обычных условиях оно имеет точно такие же характеристики что и W85\90. в этом вся и разница. как раз скоростные горячие редуктора бмв и прочих. 75W85 поплывет в случае дубасинья на автобане летом в жару.
Да, и эти присадки называются, неожиданно, ЗАГУЩАЮЩИЕ и работают они при любой температуре, а на высокой их эффективность увеличивается. Рабочая температура масла в заднем редукторе без LSD летом при обычных условиях - 70-90 градусов, загущающие присадки прекрасно работают на таких температурах. Для такой температуры масло с вязкостью 90 будет иметь плохую прокачиваемость для смазки подшипников, которые нагреваются гораздо сильнее чем все остальное и их нужно охлаждать интенсивнее, не говоря уже о грузовой 140. Ну, так, для справки. На M5 F90 и на всех остальных моделях с LSD-диффом (215, 225) масло заливается с вязкостью 75w-80 и ничего не отрыгивает на этих машинах, как бы сильно на них не дубасили с гибридами под 1200 сил. 140 вязкость заливают в Ниссан Патрол на 42-ых Трепадорах и в дедовскую Шниву просто потому, что дед считает всех инженеров и маркетологов - дебилами, а он сам прохавал жизнь и уж точно знает что нужно заливать в его ласточку, а запас совкового ТАД-17 у него закончился.
В квадрик лью, в передний редуктор 75-90, в задний 75-140. Чёт не заметил что оно гуще. Может в работе?
Я может и не в тему, но что-то не понимаю, в чем проблема заливать такие тех. жидкости, параметры которых, соответствуют требованиям производителя? Зачем что-то выдумывать и додумывать за производителя?
Лично у меня нет проблем. Но и следовать требованиям производителя не собираюсь, потому что зная устройство редуктора bmw(не самоблок) я спокойно заливаю при замене 75w-90, при этом всегда готов в случае своей ошибки при выходе из строя редуктора, акпп, двигателя отремонтировать в кратчайшие сроки за свои деньги. Но проехав в общей сложности на всех своих бмв с двигателем 2d с акпп 8h45 1 (Один) миллион километров без радикальных поломок склонен думать, что делаю все правильно, да и нет у меня права на ошибку, потому что кроме как к себе предъявить будет не к кому...
А что не так с требованиями производителей, кроме, если только, их наличие на данный момент? Я бы еще понял, если таковых нет (с такими параметрами просто нет или это большая редкость), либо стоят нескромных денег и то, поменять раз в 60-100 тыс. км, даже при нескромных ценах, не вижу проблем. ИМХО
Да все так, просто есть универсальное Castrol 75w-90 с допуском для редукторов бмв, вот я и не забиваю голову лишней информацией, да и платить по 6500 руб. за 0,5л. нет желания при имеющихся возможностях.