А я, помнится где то читал что в каких то случаях допускается подпиливание датчика. А не надо 100% замыкание. Достаточно касания, как сенсорная кнопка. Дальше в контроллере щелкнет триггер и ошибка на удержании до сброса.
Это да, но и наличие датчика тогда не актуально. Можно его снять и без него гонять. А так получается, что цепь постоянно в опросе, а при обрыве - авария.
Видимо так и есть, при касании диска перетирает проводник в датчике. Смутило то что точно помню про подпиливание датчика (не помню зачем).
Описание функционирования Датчик износа тормозных накладок представляет собой датчик, действие которого основано на измерении сопротивления. Сигнал датчика износа тормозных накладок (впереди слева на внутренней тормозной накладке) передает дополнительную информацию о толщине тормозной накладки. датчик износа тормозных накладок 2-ступенчатый: По этой дополнительной информации (2 опорные точки) рассчитанное системой DSC значение корректируется в соответствии с реальным износом. Опорные точки расположены на глубине прим. 6 мм и 4 мм. Граница износа тормозной накладки составляет 3,7 мм. датчик износа тормозных накладок 1-ступенчатый: Если токопроводящая дорожка шлейфована, достигается примерно 5 % остаточной толщины тормозной накладки. Это соответствует остаточному пробегу примерно 2500 км. Структура и внутренние соединения датчик износа тормозных накладок 2-ступенчатый: Датчики износа тормозных накладок имеют 2-ступенчатую структуру. Во 2-ю ступень дополнительно встроено сопротивление. При изменении измеренного напряжения DSC распознает 2-ю ступень. датчик износа тормозных накладок 1-ступенчатый: Если токопроводящая дорожка шлейфована, достигается примерно 5 % остаточной толщины тормозной накладки. Датчик износа тормозных накладок после снятия подлежит обязательной замене (датчик износа тормозных накладок не будет держаться в накладке). Если нужно заменить уже сточенный датчик износа тормозных накладок, хотя минимальная толщина тормозной накладки еще не достигнута, нужно учесть следующее: Новый скользящий контакт нужно спилить напильником до длины, равной сточенному скользящему контакту. После замены датчика износа тормозных накладок следует выполнить сброс CBS. Если датчик износа тормозных накладок был заменен без замены самих тормозных накладок, то необходимо учитывать следующее: Выполните сервисную функцию «Корректировочный сброс CBS» при помощи диагностической и информационной системы.
newTIS Home / BMW F48 X1 xDrive18d SAV / Repair Manuals and Technical Data / 34 Brakes / 1.1.14 Brake drums, brake discs Validities BMW passenger cars, BMW i, MINI passenger cars and Rolls-Royce passenger cars from 20.05.2018 Minimum brake disc thickness Test specification § 29 limit value for minimum brake disc thickness: BMW passenger cars; MINI passenger cars; Rolls-Royce passenger car: Nominal dimension minus 2.4 mm Minimum thickness of brake pads: 3 mm. This corresponds to the when the brake pad wear indicator lights up and applies to all BMW Group vehicles. (мин. толщина торм. колодки 3мм. Это соответствует тому, когда индикатор износа колодки высвечивается и применяется ко всем авто BMW group).
Судя по описанию функционирования, приведенному выше, при обрезании проводов датчика компьютер не должен показывать зеленый остаток 4500 км.
Я провода отрезал до первого промежуточного крепления возле амортизатора, может и правда ещё и сопротивление цепи как то влияет на эти показания остаточного пробега.
Не в курсе какие датчики у нас стоят двухступенчатые или одноступенчатые. В двухступенчатых три сопротивления цепи - 1 - ноль ( сопротивление проводов соединительных не берем в расчет) нормальные колодки, 2 - 470 Ом ( цепь короткого замыкания перетерта) - предупреждение о замене через сколько-то, 3 - сопротивление бесконечность ( перетерто все) - предупреждение замените колодки.
Когда колодки спереди менял, на сервисе не нашли заказанных датчиков. Отпустили меня со старым датчиком: сказали, что замкнули его на себя, и там оставили до след ТО. Хочу сам теперь. Как будто по датчику на ось. На передней оси - на левом колесе, на задней- на правом. Я думал, что на каждый диск.
Мой вопрос тут проигнорили выше. Как-нибудь можно автоматическое включение переднего парктроника сделать пораньше, а не когда он уже в красной зоне? Я про тот момент когда не включаем заднюю и не нажимаем кнопку парктроников, а просто медленно выезжаем вперед.
Тоже интересен этот момент. На хонде превосходно работал парктроник. Тут прям хочется иной раз выйти посмотреть.
Даст. У меня на Октавии был реализован именно такой алгоритм - тормозные колодки были со встроенным медным проводником на минимально допустимой толщине колодок. При истирании колодок до этого проводника, происходило его касание диска, цепь замыкалась и загорался датчик износа колодок. Предельно простой и надежный алгоритм, как и сама конструкция. На БМВ решили пойти другим путем, причем не самым оптимальным почему-то
мне даже интересно стало, полез смотреть что там на октавиях. действительно раньше было так а теперь как у всех второй вариант банально дешевле и надежней.
Нет, не на разрыв, на касание. Я когда менял колодки, внимательно изучал их после замены - в колодке только один медный проводник был, второго не было.
На замыкание работает надежно, потому как фиксируется замыкание один раз , событие записывается в "журнал" и выдается сигнал на замену. Надежен контакт или нет - не имеет значения.
Аккумулятору скоро 7 лет. Боюсь, что зимой помрёт. Оригинала у моего ОД нет. Кто что (какой производитель) присоветует по опыту на XDRIVE 20D ?
Из того что сейчас есть на рынке лично я бы брал Topla AGM зеленый. Может, кстати, и возьму. Тачке шестой год пошел, аккум пишет от 66 до 70% по диагностике.
Подскажите ещё новичку пожалуйста. При наступлении темноты стрелки приборной панели меняют цвет на оранжевый, остальное все остаётся белым, это у всех так? Просто случайно наткнулся на фотки нашей приборки, где все полностью оранжевое как на старых бмв, и ещё вроде даже красный вариант попадался на фото. Или это от комплектации зависит? У меня самая наверное простая, обычный advantage без плюс))) Или всё-таки как-то можно менять через кодировку например? Привык просто за прошлые 7 лет на Х3 Е83 к оранжевому цвету приборки.
Значит чуть пораньше начали, или кто-то уже поменял. Я из начала 18 года с белой панелью ни разу не видел машин. Модельный 19тый пошел к октября, что ли. У меня ноябрь 18 машина с белой панелью. Это две физически разные детали, кодировка не при чем.
Наврятли кто-то её менял, если только по гарантии, пробег на данный момент 37к, ещё резина даже заводская стоит бридж ранфлет и по записям у од тоже пробег сходится… Хотя лобовое стекло меняли, на нем 19 год стоит, но вроде как по страховке меняли у од. Подскажите пожалуйста ещё, есть смысл свечи на таком пробеге менять? Предыдущий владелец пожалел денег на ТО 30 тысяч и не стал свечи менять перед продажей. На прошлой машине я ездил просто минимум 40, а то и 50-60к на иридиевых то свечах…но с турбиной и непосредственным впрыском раньше не было опыта.
Ну в смысле вряд ли? У меня половина машины уже не соответствует комплектации. Белая панель красивее, вот и поставили, чего нет. Тем более если она не расширенная, то стоит копейки на авито. По свечам хз, у меня дизель, но я бы на регламент завода ориентировался. Я ездил на бензиновых машинах, иридиевые свечи и на 60 нормальные были как правило. Менял потому что регламент.