Спасибо большое! Слово форсунки конечно пугает … Хотелось бы найти место без лишнего выставления на деньги.. тем более, что в этом не разбираюсь
Пугаться рано. Я смотрю, пробег небольшой - маловерятно, чтоб на таком пробеге с ними было что-то серьезное. Гораздо чаще бывает, что они просто забиваются грязью и игла "подвисает" - полностью не закрываются. В таких случаях помогает промывка, причем лучше со снятием, в ультразвуковой установке. По поводу сервисов - тут народ делится мнениями, можно почитать отзывы. Можно посомтреть в партнерах клуба. Хороший сервис Сергея Смирнова - авторизованный сервис БМВ. Я был там. Все хорошо делают, но не сильно дешево - дешевле, чем у ОД, но дороже, чем в большинстве других сервисов. В любом случае, с наскоку ничего делать не надо - сначала только диагностика, которая достоверно установит причину. Как станет ясно откуда растут ноги у проблемы и во что это может вылиться - тогда смотреть уже где делать.
Спасибо большое! Все как в человеческой медицине Если возможно, то могли бы скинуть ссылку на координаты сервиса Сергея Смирнова?
Вот да, тоже удивило, но я в этом не разбираюсь ) просто логически ) Пробег реальный, машина покупалась новой. По лямбдам ) уточню
поэтому и написал, что возможно лямбда чудит. коррекции хотя бы смотрели кратковременные и долговременные? в плюсе или в минусе?
Получила сейчас информацию, основная версия клапан вентиляции топливного бака под замену. Лямбда норм ))
эти адсорберы бичь какой то современных бензинов. На ВАГ-е так же часто чудят. при этом и расход растет и динамика падает.
не думаю. это не надежная и замудреная система в целом , реализованная на куче клапанах +угольном наполнении самого адсорбера, через который продуваются пары бензина из бака и идут на дожиг во впуск ... очень часто глючит система. при этом сильно влияет на работу инжектора в целом. т.к. пары бензина хорошо богатят смесь и должна быть поправка на это по впрыску топлива со стороны ЭБУ.
ну моторы то одинаковые. на всех современных бензинах идет дожег паров топлива в двигателе. и везде есть адсорбер и его клапан продувки.
Любопытно - почему? Я свой первый дизель попробовал в 2005 году - это был Фольксваген Каравелла. С того момента бензин для меня перестал существовать. ))) 18 лет только на дизеле и других вариантов не рассматриваю пока есть хоть небольшая возможность его взять. И, кстати, все свои предыдущие машины покупал исключительно из-за двигателя, модель и марка были на втором месте при выборе. )))
Это субъективная моя оценка. Был дизель. Зимой это не удобно. Мне нужна машина сел и поехал. Звук работы машины другой.
а что зимой? исправный дизель заводится так же, как и бензин. +на дизелях стоят дополнительные электро тэн-ы в воздуховоде печки и они гонят теплый воздух в салон быстрее чем любой бенз. На ВАГ-е все поголовно ставили эти тэн-ы с дизеелй на свои бензинки TSI) в свое время. чтобы не мерзнуть.
У меня стоял вебасто по комплектации. Дизель был исправный но, сначала надо запустить вебасто, а потом заводиться… Для меня это была потеря времени. Сейчас таких проблем нет с бензином мне комфортнее.
Я уже 18 лет на дизеле в режиме "сел и поехал". ))) В чем неудобство? Звук.... Ну, да, это аргумент. Особенно, если рядом с машиной бежать. ))) Внутри разницу слышу только на холостых в гараже, когда кругом тихо. )
я так же современные моторы уже лет 15 сажусь, завожу и минуты 3-4 жду максимум, чтобы обороты упали, коробку в Д могу робот\АКПП немного погреть. и все в путь потихоньку ест-но без газа в пол. салон так же быстрее прогреется на ходу.
Да ладно! На дизелях есть электрофен - дует теплым уже через 3-4 минуты, бензин за это время никак не прогревается