Чем именно в драйве лучше, динамика разгона? Рулёжка как понимаю будет лучше в 50i , звук в 50i да же чуть лучше , чем в х6м.
М-ка резче , жестче, динамичнее, звук хуже. Рулежка в спокойном режиме приятнее на 50i, в боевом конечно же на М за счёт настроек подвески и жесткости кузова
Если есть возможность то лучше прокатится но обоих вариантах . Лично мне приятнее по управлению на машине м-перфоманс чем на М , машина кажется более маневренной . Можно спокойно ездить и при необходимости быстро . На М спокойно ездить тяжело , это тоже минус . Каждому свое
На Х6М катался- эмоциональная машина , провоцирует нажать. Внешне больше нравится , чем 50i. Как вариант прокатится за рулём.
Интегральное управление- это подруливающие задние колёса , верно? Тогда же 50i рулится должен лучше , чем М, не так ли?
Да, подрулька. Не должен, для этого надо просто заглянуть под машину . Самое безобидное это защита картера из нержавейки, которая является силовым элементом и крепится с определенным усилием в определенной последовательности
вы реально считаете, что это важно на расстоянии Мск-Воронеж? Я убежден, что за пределами драг стрипа у Камри нет шансов, и чем мощнее там будет мотор, тем шансов будем меньше. Потому что шасси не рассчитано ни на что, кроме работы в такси.
Я переделывал свою машину, добавлял эту "пластину жесткости"с сайлентами М со всем сопутствующим. Не думаю, что нормальный человек почувствует хоть какую-то разницу. Там пружины играют роль, настройки руля. А вообще я за адптив драйв и интегралку. Этим жиробасинам приемы из области легких машин как мертвому припарка. А вот активное шасси картину меняет радикально.
Там много снизу чего есть помимо «этой пластинки» (про которую было сказано выше что это самое безобидное ), что и позволяет этому бегемоту неплохо управляться Про пружины это сильно
Заедете с кем нибудь, проверьте и убедитесь. 30д не разгоняется после 100, на нем нереально выдержать большую среднюю скорость на большой дистанции , посмотрите тут владельцы 30д писали про обгоны на трассе.
Скажу как водитель бывший семейной 40d. Один раз на совершенно пустой машине опрометчиво , с точки зрения того, что это была не моя 50i, полез на обгон на трассе, спасла только иконка на бардачке
Поддерживаю , опасно на скорости быстрые обгоны пытаться делать на дизеле. У вас 40д и то не справляется , а тут 30д с еще более грустной динамикой.
У человека другой взгляд на вещи. У него есть электричка и второй быстрой машины ему не надо, тем более suv/sac. Поэтому 30d полностью вписывается в его философию
Я вот считаю, что спорить о быстроте дизеля\бензина не стоит. Каждый выбирает по своим критериям и совокупности условий эксплуатации. В моём регионе 90 % BMW это дизеля.
То же можно так, нормально. Но сейчас покупать 30д за 15 млн и при этом иметь динамику разгона хуже чем у консервной банки из парка такси- по мне сомнительная покупка. Учитывая , что плюсы в виде налога, расхода топлива при цене дизеля, хорошего тяги на низах которая не лучше того же 40i - отсутствуют плюсы. Только фанаты тяжелого топлива купят его.
пару вечеров читал отзывы владельцев электричек и гибридов. Практически половина форумчан матерят старомодных владельцев тачанок с ДВС. Типа вы вцепились в свои кнопочные Нокии, которые давно все померли и просто не в курсе, что все умные люди уже пересели на айфон. Они ж дымят, рычат, воняют и не едут. На побережье самого Черного моря решил поехать на бензинке 40i. Хотя было из чего выбрать в гараже. Всю дорогу привередлево принюхивался, вдруг и в правду, просто привык. Трасса две-три полосы, с кучей камер , ремонтов и пробок, без всяких магистралей и платников. Короче , как по всей нашей необъятной. Ехал с семьёй, никуда не опаздывая и стараясь ничего не нарушать, кроме скорости. Но с учётом того, что всё-таки за рулём чипованной бехи. 90 процентов времени движок работал в диапазоне до 2000 оборотов и его вообще не слышно, на фоне лёгкого шороха от колес. Постоянные обгоны укладываются в 3000 оборотов, 9 из 10. Пару раз резко до двухсот где-то, чтобы с хвоста скинуть неудобного попутчика. Средний расход привез 11,1л и 690 км запас до заправки. На тракторе было бы литра на полтора меньше, на гибриде на 3 больше, электричка без подзарядки не доехала бы. И это на сарае Х7. Даже не знаю, кому 700 ньютонов может показаться в данной ситуации недостаточной тягой на низах. И какие достоинства они находят у 30d, на этом фоне. Два Х5 50d подряд было перед...мож у тридцатки какой-то секрет есть? В отеле оллинклюзивультра , три категории стоянок . Козырная у фасада за полторы штуки сутки укомплектована, в основном, китайцами-корейцами и древними мерсами. Поставил беху на бомжовской за углом за четыреста руб. Вдруг и вправду динозавр уже
Вполне допускаю, что 40i едет лучше, но реально интересно, а "большая средняя скорость" недостижимая на 30d на большой дистанции это сколько в вашем представлении?
Я тут покрутил немецкий конфигуратор, и обнаружил что на х5 что на х6 на 30d что на 40i нету интегралки в опциях, ни в базе ни в дополнительных. Есть только в 40d и m60i. Тему с 40i можно закрывать?) блин, увидел, зато М-руль есть
Не выдергивай фразы из контекста, там некий чел очень хотел в Воронеж на полторашке заехать вот и начали мусолить про среднюю скорость
Он написал тоже самое, что и на предыдущих 4.5 страницах, но более художественно, ему бы книжки писать
Нет , там 3 вида подвески можно выбрать. М-подвеска в базе , пневма или м-проф за доплату . Похоже немцы развели некоторые опции по двигателям
В РФ так же было сначала, потом добавили и на 40i интегралку , возможно в ближайшее время добавят так как кузов не так давно вышел. Да, сейчас как вариант смотрю Х6М и Х6 М50i 22 года гарантийные
Пока тему читал всё думал, какие положительные эмоции от выдавливания мощности из кроссовера? он сначала не едет, если и едет, то потом не тормозит, инерция бешеная, тормоза горят, крены мерзкие, движок на пределах
На 50-х моторах с проф подвеской , интегралкой , увеличенными тормозами, м-дифом все выглядит гораздо интереснее, и намного удобнее и комфортнее чем на седанах , рекомендую