БМВ Е83 2006 г. дизель 218 л.с. АКПП GA6HP26Z на приборной панели загораетсяжелтая шестеренка - коробка перешла в аварийный режим и едет на 3 передачи. Драйв и задняя включаются с пинком, Ошибки 004e86 и 004e87 не сбрасываются. Также без нажатия тормуза можно переключить рычаг АКПП на заведенном авто. в начале могла ездить нормально и вдруг перейти в аварийный после остановки не зависимой от времени заводил и опять без ошибки ездила потом снова падала в аварийный режим. сейчас уже дней 5 почти постоянно в аврийном режиме. Подставлял другую кулису без результатно. Что посоветуйте куда двигаться? ОШИБКИ 004e86 и 004e87 solenoid valve 3 inter-lock и solenoid valve 4 shift-lock. заранее всем спасибо
430 000км. в прошлом году делели мотор и после сбора коробка попала в аварийный режим не показывала скорости на табло. Горе мастера привели мастера по акпп сказали заменили TCM блок управления и прошили его сняв заранее программу с моего блока. Я не знаю как проверить у меня остались фото с номером БОШ 0260550027 и ZF6058007084 но я не могу сказать это номер моего блока или уже замененого горе мастерами. Может проблема быть связанна с неправильным блоком? хотя вроде ездил без проблем. ПС а мехатроник подойдет от других авто или надо бмв и по номеру чтоб совпадал. Спаибо
Еще вот такой вопрос. Вычитал на просторах инета, что на гидроблоке где то имеется какая то заглушка,толи предохранитель, который может выдавить давлением масла и это повлияет на заднюю передачу, так это или нет? Где находится сей девайс на гидроблоке, если он существует в природе?
У 5нр основные две беды: трещина в гидроблоке(в маленьком участке который откручивается) и обрыв корзины входного вала по стопору, но у тебя появилась третья беда(провернутая втулка), мож она и стравливает давление!
Ребят, помогите пожалуйста. Всем привет. Подскажите пожалуйста, такая проблема вылезла на BMW X5 e53 4.4 дорестайлинг. На режиме D на АКПП машина постоянно захлёбывается практически перед каждым переключением, начиная со 2й передачи на 3ю, и далее. Давишь тапку в пол даже при обгоне на небольшой скорости, машина начинает захлёбываться и очень долго переключает передачу, бывает по минуте дёргается захлёбывается при обгоне, обороты взлетают до 5ти тысяч, только потом переключает дальше, и так практически постоянно на режиме Drive. На ручном режиме вчера пробовал, переключать всё как положено с первой до пятой, без всяких дёрганий и рывков, и скорость набирает нормально, а как только переключаешь на режим Drive, опять всё дёргается и захлёбывается, обороты взлетают, и переключает только через минуту. Коробка ZF дорест. Что может быть? В чём причина этого? Ошибок по коробке никаких не вылетает на бортовик. Адаптацию сбрасывать ещё не пробовал, на днях попробую. Масло в коробке не смотрел пока ни разу, не знаю что там по уровню. Но ошибок никаких не выдаёт. Может ли быть такое из за отсутствия блока ABS? Самого ABS вообще нет на машине. Видимо старый хозяин снял его, срезал разъём под его подключение и всё, его там нет вообще. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой, надоело так ездить. А автосервисов БМВ где выявляют причины таких проблем и ремонтируют такие автомобили, именно по Иксам, насколько я знаю у нас в городе нет. Все как слышат что BMW X5 e53, сразу начинают пугаться и отказываться даже смотреть автомобиль и искать причину проблемы. Заранее спасибо!
к сожалению это не возможно. кто его приводил уже как 5 месяцев покинул страну. контактов нету ни каких. потому пытаюсь максимально собрать инфу и уже дальше смотреть по очередности. Да и что без нажатия тормоза можно переключить рычаг АКПП не дает покоя почему. спасибо
Ёклмн, Дмитрий Александрович ну ты пипец…диагност Попробуй ещё раз пройти курс общения, а лучше литерату почитай художественную, говорят помогает
Начитан достаточно. В большем не нуждаюсь. А курс общения надо думаю пройти тебе. Чтоб думал в следующий раз в чей адрес и что ты пишешь, тем более незнакомому человеку.
Подскажите, что может быть? По селектору ошибок нет, показывает P. На приборке P. Коробка в R. Заглох при переключении на заднюю. До этого никаких проблем по коробке не было. Не заводится(((((
Ну значит в паркинге она, а заднюю видит изза дефекта позициометра! При переключении костылем меняется в рейнгольде положение?
При переключении селектора - селектор видит разные положения, то есть переключает. Если речь про красный ключ, то при повороте его - переключает в N.
Разъём не снимал, пошатать пытался, вроде на своем месте стоит, сухой. Вот тут полная ситуация: https://www.bmwclub.ru/threads/star...he-ne-znaju-kuda-lezt-nuzhna-pomosch.1508060/ Сегодня планирую снять мехатроник, тк на ползунке положения коробки есть отложения снаружи, думаю что и внутри в месте соприкосновения тоже. Пыль мокрая серая, тягучая, как на магнитах поддона.