так, подождите, в GLE есть пневма - нет, значит этот GLE - не туарег, это вам любой туареговод скажет. Плюс не закрыт вопрос с лодкой, бездорожьем и горнолыжкой (в теме с GLE про это ничего не сказано), так что извините...
Соглашусь, ГЛЕ - не Туарег, скажу это как владелец Туарега. ГЛЕ получше будет) Ну а если не обходима тачка под убой, то, имхо, можно тот же Туарег подешевле купить. В противном случае при умеренно активной эксплуатации хватит возможностей и ГЛЕ, и Туарега на пружинах. В эксплуатации имеются ВАГи с торсеном и на пружинах, и на пневме. И пневма это скорее про комфорт на трассе, чем про сверхвозможности на бездорожье. Вот пакет Terrain Tech да, дает возможность Туарегу заехать немного дальше и застрять там, где уже застряли рамные внедорожники)
Ну содержание Ку7 4м отличается от Туарега ФЛ, раза в 2-3. И на ней на рыбалку и тд не айс. Чисто город и трасса
Колодки, фильтры , диски дороже в 2-3 раза. Стекла, кузовщина, оптика несравнимо дороже. Ремонт алюминиевого кузова грусть. Подвеска у 4м нежнее значительно, считай легковушка.
3.6 кстати простой и кремежный мотор. Друг на 300ткм. поменял цепь впервые, на 100 и 200 ткм прокладку клап. крышки. В остальном расходники. А на 330 ткм загудел передний редуктор. 30тр купил бу.
Речь о тачке за 4 миллиона. 40 тысяч в год или 100 не особо что-то значит, иначе не та тачка. При том, что расходники плюс минус одинаково Подвеска на Ку7 огонь.
да, 3.6 отличный вариант для авто возрастом около 10 лет и пробегом около 150к км. И чтоб на пружинах. Еще долго походит. Но такое даже по текущим меркам торгуется сильно дешевле, чем 3.8) И в бюджете около 2-2.5 достойных альтернатив практически нет.
Поспорим? Фильтр воздушный,топливный,акпп ,салонник сравним? Да не трать время, я их (запчасти) продаю с 98 года . 4магазина и 2 сервиса каждый день кружат голову. Знаю, что говорю.
На туарег 3.6 генератор стоит 5тр и стартер 5тр бу. А вот счет на Ку8 стартер-генератор поменяли официалы, ну и ТО сделали.
Сравнить с vw не могу, но как владелец 4м скажу: расходники достаточно не дорого все. Для примера. Фильтр масл - 900р Топливный Манн - 8000 Рычаг нижний бумеранг - 12 Сайлентблоки - 2-3т.р. Колодки 7-10 (Зиммерман/Брембо) Дворники - 4т.р. Поддон акпп - 15 Оригинал масло туда - 3-4 т.р. Передний пневмобаллон - 40))))
Быть может в начале след года повторно выставлю) Зависит от ряда событий. По цене буду смотреть что с рынком будет на тот момент, рынок то ведь вроде как падать начал за последний месяц
Это не совсем подходящий пример, потому что: 1. этот стартер-генератор на доресте Q7 или Q8 есть только на привозных, которые 286лс. 231лс вроде как бывают как с ним, так и без него. 2. на официально проданных в РФ дорестах Q7 этой штуки вообще нет. 3. Т.к. речь про бюджет около 3.8, то это Q7 не моложе 17 года, там даже в привозной, которая 272лс, его не будет. 4. Ремонтироваться у ОД всегда было не бюджетно и не всегда качественно)
А можно неоригинал без обогрева и тоже недорого. Недавно вот появился неоригинал Benson с подогревом и под проекцию. Естественно, дешевле, чем оригинал
Фильтр масляный оригинальный я в августе этого года у ОД Ауди (АЦ Север) за 1 250 рублей покупал. Оформил заказ на zzap и через 30 мин приехал забирать з/ч. Там видно если через одну дверь заходишь, то цена 1.25, а если через соседнюю, то х2 к цене) По качеству фильтр не как с Али Экспресс, там тоже оригиналом торгуют)
Интересно, какие там параметры по Q7. А то у меня тоже есть мысли о продаже)) Но точно определюсь к НГ. Посмотрим, как сейчас будет складываться.
Ну там прям жирный жирный. Хотя я сейчас смотрю мобиле и думаю, что если выкинуть из хотелок контроль полосы, слепые зоны, адаптивный круиз, ночное видение, проекцию и матричные фары, то можно тысяч 7 евро сэкономить. Сейчас все это, кроме ночного, есть и понимаю, что не пользуюсь вообще или прям по минимуму.
Ну, 4.5-4.7 это уже практически цена привозного с пробегом 120 19го года с рестайловым мотором. Они 37-40 нетто средней паршивости.