Я ездил на Yokohama Advan Sport , но давно (когда она только вышла в 2012 году) на CX-7. Впечатления остались самые благоприятные (переходил со штатного Бриджстоуна). Было ощущение, что машина прилипает к дороге. И тише Бриджа. Как раз ездил летом Вологда-Сухуми. Обратно от Сухуми до Джубги ехал в дождь. И в жару, и в дождь резина по горным дорогам показала себя хорошо. Про износостойкость ничего не скажу, т.к. откатал ее только один сезон, потом машину продал.
Друзья спасайте, уже всю голову сломал какую резину брать на лето, а брать хочу сейчас пока цена в адеквате. И так, докатал свою родную пирелли п7 245/50 19 ранфлет. В прицепе, нормальная резина, в колее конечно не идеально держала, но терпимо в общем. Она кстати в итоге по трескалась в боковине, и ремонту не подлежит, хотя запаса протектора хватило бы еще на сезон, пробег 47 тысяч. Никак не могу определится с выбором что брать??? Нашел сейчас: пилот спорт 4 не ранфлет за 33 тыс экоконтакт 6 не ранфлет по 26 Пирелли п7 не ранфлет по 29 Запаски нет! посоветуйте что брать? И чем отличается экоконтакт 6 от премиум контакт 6? может для надежности купить опять пирелли п7 ранфлет ? Но цена там около 40 тысяч за штуку, ужас !((
Экоконтакт более жесткая и ориентирована на экономию(срок эксплуатации, расход топлива) больше чем на комфорт. бери пс4 и не думай. Про ранфлет забудь как сташный сон, купи набор жгутов, домкрат и балонник. В подавляющем большинстве случаев тебе этого хватит чтобы доехать до шинки. А в том случае когда не хватит(боковой разрыв) то там и ранфлет не спасет. И вобще по статистике ранфлет рвет гораздо чаще чем обычную резину, а также шишки на ровном месте, трещины и тд. Драйв2 завален примерами
Я бы брал именно такую пирельку РФ. Штатная стоит уже третий год, пробег почти 55 тыс.км, очень доволен и неРФ брать не хочу, хотя и есть штатная запаска. Привык к уверенности, что, если что, то доеду и на спущенном колесе. Вот ценник, это ДА, заставляет задуматься. Если нравится пирелька Р7 РФ и есть деньги, берите, а то, что якобы боковины чаще рвутся и грыжи чаще выскакивают, то это ерунда, всё, как и у всех, не хуже и не лучше, хотя, думаю, что у РФ с этим, даже получше будет. ИМХО
да, все пирелли которые продаются новыми у нас это производство россия! поэтому и стрёмно их брать, не верю я в наше качество, тем более после ухода официалов
Тут не отвечу. У меня стоят штатные пирельки, и я ими доволен, а вот где они сделаны, я не знаю. Думаю, что разницы нет ни какой, если резина выпуска до 2022г. Знаю, что раньше в финке легко можно было купить хаку, сделанную в России во Всеволожске и ничего, финны прекрасно ее покупали, да и наши оттуда ее возили, думая, что она финского производства, а потом всем рассказывали, что мол финская резина лучше российской .
Откатал с 17 года на пирелли ран флет та что шла с завода.. сменил ее на побеге 85000 км на зиму и след весной уже поставил купленный ранее пирелли ран флет.. боковины под’ело из за сайлентов кривых рычагов… По факту шин хватило бы еще на сезон.. Это мой опыт езды на ран флет… Фото 6, новые установленные шины ран флет…
Грыжи не знаю, а боковины ацки мягкие. Категорически нельзя притираться - просто вырываются кусочки. Даже представить такого не мог. После Данлопа РФ.
Вот что за ерунда? Уже больше 50 тыс.км накатал на пирельке РФ, притирался не раз и не два, кучу раз в ямы попадал на скорости, все там нормально с боковинами. Какие там боковины могут быть мягкими, я не очень понимаю, на пирельках их хрен продавишь. Если вам попался откровенный брак или неудачная модель, то это ваши трудности и не нужно их экстраполировать на нормальную резину. Что касается данлопа, так это само по себе г.... редкостное, что РФ, что неРФ.
Здесь нет спора. Просто факт. Крайне сопливая боковина. У РФ из РФ. Кстати, страна не указывается. Лишь код предприятия (Воронеж, YB). За всю жизнь такое видел лишь у летней Хакки и давно. А Данлоп был хорош. И раньше он бывал неплох. В отличие от Бриджа.
Как всегда мнения разделяются, одни советуют пилот спорт4, другие за ранфлет пирелли п7 )) и что выбрать что бы быть счастливым и не прогадать не ясно, может еще кто то отпишется им чаша весов сместится ?
Бери Pirelli ICE Zero FR не рафлет в штатном типоразмере и будет тебе счастье, держит норм, супер комфортная и тихая, езжу на второй машине второй комплект в совокупности 5 лет, скажешь после спасибо за совет!
Тут все очень просто. У РФ по сравнению с неРФ, есть только одно преимущество, это возможность доехать до шиномонтажа на спущеном колесе, не превышая скорости 80км/ч и 80 км расстояния. На этом всё, дальше идут минусы, это и ценник и большая масса колеса, что не айс для подвески (хотя, уверен, что немецкие инженеры при проектировании, это учли), а также (опять-таки со слов тех, кто поменял РФ на неРФ) на неРФ якобы лучше плавность хода и управляемость. Также, скорее всего, после того, как на спушенной РФ проехать эти 80 км, то ее придется выбросить и купить новую (а ее может и не быть в продаже). Набор для ремонта покрышки с помощью жгутиков стоит от 300 рублей. Отсюда вывод, если денег нет или их жалко, то я бы брал неРФ, а если с деньгами нет проблем и их не жалко, то брал бы РФ. ИМХО Как-то так. Ну и отсюда следует вывод №2 - все равно, решать, что покупать (то есть убеждать самого себя), придется вам.
Ты почитай эту тему побольше, предыдущие страницы. За п7 тебе один человек говорит, который сам только на ней и ездил на этой машине)) как это может быть объективно хз. У меня на х3 была с новья - ранфлет Бридж Аленза - говно. Потом я взял неранфлет Пирелли ПиЗеро - хорошая резина, но любит тепло и надо её греть, до +10 дубовая и шумная. Этот сезон откатал на пс4 - минусов не нашел. про Мишлен ПС4 ты вобще видел хоть один плохой отзыв? Определись сначала ранфлет или нет. Выше тебе верно написали где заканчиваются плюсы ранфлета, последний ангажированный абзац только не читай)) Если выберешь ранфлет то действительно лучше п7 возьми, отзывы неплохие по ней. Тк ранфлет ранфлету рознь.
Брешешь как обычно. На санта фе у товарища росс зимняя пирелька и еще у одного на глк тоже - только восторг. Моя зимняя пирелли тоже Россия была(YB) - идеальные 4 сезона с ней прошли и уехала к новому владельцу
Перепутал! По лету мои фавориты Bridgestone Potenza Sport и Continental Premium contact 6. На первой разноширокой отъездил прошлый сезон на r21 бест резина, очень комфортна с адаптивной подвеской, не шумная, прочная, а какой держак у нее е мае на любых скоростях, поворотах, затяжных скоростных дугах не проходящий восторг, никакой колейности нет и в помине все четко, по второй когда выбирал перед сезоном была также кандидатом на приобретение, но не нашел спарку разношири на r21. Многие люди на форуме ее упоминали в своих отзывах как отличный продукт, также в сети очень много информации о ее больших плюсах. Размеры различные по-моему есть и одной и второй. Штатный ранфлет бридж Аленза летом 2022 года очень сильно меня подвел по дороге на юга с семьей, на м4 перед Ростовом у Каменск-Шахтинска правой стороной влетели в яму две шины у обода диска диском же и были прорезаны на сквозь по 10 см, практически не возможно заклеить было, клеили сутки еле до Краснодара доехал, купил комплект шин не ранфлет, а ранфлет на помойку, больше такого не хочу, езжу и зимой и летом на не ранфлете проблем нет.
Преимуществ 2. Второе - в повороте РФ покрышка не так валится инерцией на боковине, что улучшает управляемость в этот момент.
Меня мало волнуют чужие ахи с третьих слов и продукты для другого сезона (хотя пирелли и никогда не умели хорошую зимнюю резину для нас и скандинавии делать). Р7 РФ из Воронежа второй сезон отходила у меня. Выводы выше.
Такое же случится с неранфлетом и тоже на помойку. Хотя, скорее, придется и новые диски купить. Удар слабая боковина пропустит в хрупкий диск.
ран лет хорошо держит удары, диск, подвеска и стаканы будут жить, а вот с не ран лет вопрос будет очень открыт.... я купил ран флет пирелли второй комплект, куплю и третий с омологацией бмв... сейчас вот хочу новый зимний комплект третьего континеталя взять, тоже омологация бмв..... но это к делу не относится..
Не ранфлет ремонтопригоден варится легко и можно ехать, боковина например у бриджа potenza sport 9.8 мм, чего более чем достаточно, удар не пропустит. Ранфлет очень сложно отремонтировать, тем более боковые порезы, не хочет варится хоть ты тресни, также считаю что у ранфлет стоимость завышена. Больше претензий к ранфлету у меня лично нет, ездил и на p7 и на Alenza достаточно, лично у меня на авто ни колейности не шумности не было, все было норм.
Какие выводы? Ты сравнивал лично российскую Пирелли и заграничную? Нет. Но делаешь выводы какие-то на вопросы о Пирелли российского производства. пирелли айс зеро фрикшн - лучшая зимняя липучка из всех что я ездил. Кто там не умел у тебя что делать я не знаю