Это не совсем связанные вещи. Я про «следствие» и «неотключаемость». Не отключается в комфорте специальной кнопкой, как раньше. Зато отключается в спорт режимах, что уже написали ранее. Запрограммировать на рестайлинге g07 и g05 отключение старт-стопа в комфорте нельзя, т.к. сейчас вообще ничего нельзя запрограммировать на ресте.
У меня на Ф15, на 21 дисках и без спорт режима подедала резину,вылечил тем ,что при сезонной смене резины каждый раз делал развал-схождение.
Уж поверьте на слово, при покупке Ф15 5.0д а 100000 кило евро я меньше всего заморачивался о экономии топлива)).Дизеля БМВ 40д,50д действительно едут хорошо, и по вибрации и по звуку работы двигателя ничем не уступают бензиновым ИМХО.
Как едет на высоких дизель знаю прекрасно, было целых два Про вибрацию - ну не надо говорить про то, чего нет
Дизель в итоге победил? Владельцы бензиновых х7, по трассе на сколько хватает бака? Режим езды, чтобы на 1000 км средняя скорость была 90/100 км/ч.
Я бы без раздумий взял 40d. И 30 d тоже, 40i крайний вариант Нет тяги в городе, в этом плане дизель прекрасен Но, обьективно, на бмв бензине давно не ездил ) Расход 9 на бенз в теории возможен, но это каждое нажатие на педаль должно быть осмысленным. По федеральной трассе такое возможно, по всем остальным, где обгоны, торможения- нет
Сейчас на g30 530d ст1. Вот и думаю, х7 на 600 кг тяжелее, не будет ли овощным передвижение ну и запас хода важен конечно.
На 30d х7 на чипе неск лет отьездил, воронеж - Москва, на юг, очень хорошо, мне нравится. Сейчас поменял на бенз РР 525 лс, диз мне нравится больше
Прикидывал, кратко в Юк жирнее комплектации (даже в 40и можно встретить B&W), маленькие пробеги. Видимо в юк не особо любят накатывать километры. Условно за 90к$ с растоможкой и доставкой с пробегом до 50т.км можно получить. Авто. А с Ес будет 90-100 к€. Считаем проходные годы, т.к. от 3 до 5 лет. А если заморочиться через Киргизию, можно и на таможке/утилю съэкономить.
Будет не так драйвово , но комфортнее, надо выбрать что важнее. Проф это активные стабилизаторы , с интегралкой и м-дифференциалом очень классно ездить , и вполне комфортно, на удивление https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-g05-chast-1.1279988/page-136 тут сравнение хорошее, и про подвеску и про двигатели
Да рассматриваю х7 из-за практичности, третий ряд нужен. А так и в пятаке шик блеск. Свежий достаточно, 20гв
А что, бмв 40 i как то космически отличается от более мощных бензиновых моделей? Дизель, особенно мощный - в городе вещь, применимо к внедорожникам особенно. Есть в хозяйстве и гораздо более мощные сувы, бензиновые - не то. И по трассе дизель 300 + сил отлично,